11. Пирамида продуктивности вербовки.
12. Основные этапы анализа работы.
13. Методы сбора информации для анализа работы.
14. Квалификационные требования к персоналу.
15. Источники внешнего поиска персонала.
16. Основные средства поиска персонала.
17. Основные принципы создания объявления о вакансиях.
18. Методы отбора персонала.
19. Основные этапы интервью при приеме на работу.
20. Типы интервью, используемые для отбора кандидатов.
21. Типичные ошибки при проведении интервью.
22. Психологические рекомендации по проведению интервью с кандидатом.
23. Биографические методы отбора персонала,
24. Социализация и адаптация новых сотрудников. Виды адаптации.
25. Понятие «Карьерный якорь». Классификация Э.Шейна.
26. Методы аттестации персонала. Цели аттестации.
27. Содержательные теории мотивации и их современное использование в практике управления персоналом.
28. Процессуальные теории мотивации /краткая характеристика/.
29. Основные направления социальной мотивации персонала.
30. Методы обучения персонала.
31. Причины организационных конфликтов. Методы урегулирования конфликтных отношений.
32. Особенности трудовой мотивации в современной России.
33. Стратегии управления качеством на японских предприятиях.
34. Профессиональный стресс и профессиональное выгорание работников.
35. Коучинг и консультирование персонала.
36. Ситуативные методы отбора персонала.
37. Тренинги как форма обучения и развития персонала.
38. Мотивационная теория А.Маслоу как основа содержательных теорий мотивации.
39. Гигиеническая концепция мотивации Ф.Герцберга.
40. Теория справедливости С.Адамса.
41. Новейшие теории мотивации персонала.
42. Теория мотивационных потребностей Д.Мак-Клелланда.
43. Теория ERG К.Альднрфера.
44. Комплексная модель мотивации Портера-Лоулера.
45. Методы исследования мотивации работников.
46. Понятие о карьерном цикле. Стадии карьеры.
47. Карьерный кризис и методы преодоления карьерного кризиса.
48. Индивидуальные стили обучения.
49. Прямые, косвенные и психологические призники необходимости обучения персонала компании.
50. Развитие концепции бездефектного труда в России и за рубежом.
4. Литература
Основная:
1. Джуэлл Л. Индустриально-инженерная психология. Учебник для вузов – СПб.: Питер, 2001.
2. Кибанов А.Я. Управление персоналом. – М., 1999.
3. Лютенс Ф. Организационное поведение. – М.:ИНФРА – М, 2000.
4. Ньюстром Дж., Дэвис К. Организационное поведение. Поведение человека на рабочем месте. – СПб.: Питер, 2000.
5. Огнев А. Организационное консультирование в стиле коучинг. – СПб,:Речь, 2003.
6. Психологическая диагностика в управлении персоналом. Уч. пособие для сотрудников кадровых служб// Под. ред. Климова Е.А. – М.:РПО, 1999.
7. Психология менеджмента. Учебник / под ред. проф. Никифорова Г.С. – СПб.: СПбГУ, 2000.
8. Психология работы с персоналом в трудах отечественных специалистов. /Сост. и общ. редакция Л.В.Винокурова. – СПб.: Питер, 2001.
9. Самоукина Н.В. Карьера без стресса. – СПб.: Питер, 2003.
10. Самоукина Н. Управление персоналом: российский опыт. – СПб.:Питер, 2003.
Дополнительная:
1. Бландел Р. Эффективные бизнес-коммуникации. Принципы и практика в эпоху информации. – СПб.: Питер, 2000.
2. Борисова Е.А. Оценка и аттестация персонала. – СПб.: Питер, 2003
3. Гришина Н.В. Психология конфликта. – СПб.: Питер, 2000.
4. Дубейковская Я. Стоп. Кадры! Управление персоналом для умных. – Екатеринбург: 2003.
5. Дуракова И.Б. Управление персоналом: отбор и найм. Исследования зарубежного опыта. – М., 1998.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.