Установление мощности дороги при существующем оснащении. Проектирование продольного профиля существующих железных дорог

Страницы работы

Содержание работы

1. АНАЛИЗ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ И УСТАНОВЛЕНИЕ МОЩНОСТИ ДОРОГИ ПРИ СУЩЕСТВУЮЩЕМ ОСНАЩЕНИИ

1.Исходные данные.

В качестве исходных в задании курсовой проект приводится продольный профиль 2,5км. Тип локомотива ВЛ80р. график движения поездов – обыкновенный с периодом . Также заданы годовое количество перевозок и суточное количество пар поездов на расчетный строк 2,5,10,15лет.

1.2. Анализ исходных данных.

В первую очередь следует обратить внимание на изучение и анализ существующего состояния линии в продольном профиле и плане с целью выявления ограничений скорости на участках.

При этом фиксируются отступления от современных норм проектирования в части длин элементов, алгебраической разности уклонов смежных элементов, превышения ограничивающих уклонов с учетом участков кривых. Необходимо проанализировать план существующего участка с установлением кривых, ограничивающих скорости движения пассажирских поездов.

1.2.1. Установление возможной провозной способности существующей линии

Возможную провозную способность существующей линии следует определять по формуле:

                                             (1.1)

где  масса состава, т;

      возможная пропускная способность грузового движения в сутки, ;

       коэффициент внутригодичной неравномерности перевозок,

       коэффициент перехода от массы брутто к массе нетто, который может быть принят равным

Расчет провозной способности произвожу в пункте 1.4.

1.3.1 Расчеты пропускной и провозной способности эксплуатируемой линии.

Вычисляю максимальную пропускную способность лимитирующего перегона, которую в настоящее время рекомендуется определять по формуле:

                                                        (1.2)

где  величина «окна», предоставляемого для ремонта и текущего содержания пути, для  расчета принимаю из задания .

коэффициент надежности осуществления эксплуатационной роботы принимаю ;

число поездов рассматриваемого направления в периоде графика;

период графика движения поездов,

Определение возможной провозной и пропускной способности линии начинаем с определения периода графика Т при различных способах организации движения.

Период обыкновенного графика принимаю из задания

Период парного частично - пакетного графика (при двух поездах в пакете )определяется по формуле:

                                            (1.3)

где  коэффициент пакетности ;

       период обыкновенного графика;

      интервал попутного следования (при тепловозной тяге ; при электрической ).

При организации безостановочного скрещения на двухпутных вставках по средине перегона

                                                       (1.4)

где  время хода по лимитирующему перегону «туда» и «обратно»;

        станционные интервалы, в мин., принимаемые в соответствии с табличными данными.

Определяю пропускную способность:

 – при обыкновенном графике:

 – при частично – пакетном графике:

 – при безостановочном графике:

Максимально пропускную способность определяем по формуле:

                                                                                 (1.5)

где  резерв пропускной способности (для двухпутного участка 0,85; для однопутного 0,80).

 – при  обыкновенном графике:

 – при  частично – пакетном графике:

 – при безостановочном графике:

Возможную пропускную способность грузового движения определяю по формуле:

                                                   (1.6)

где   заданные значения числа пар сборных и  пассажирских поездов по годам эксплуатации;

коэффициенты съема, соответственно сборными и пассажирскими поездами.

– при  обыкновенном графике:

     

– при  частично – пакетном графике:

    

    

   

   

– при безостановочном графике:

Определяю возможную провозную способность существующей линии:

– при  обыкновенном графике: ВЛ 60К

– при безостановочном графике: ВЛ 60К

– при безостановочном графике: ВЛ 80К

Введение более совершенных графиков движения поездов частично-пакетного и безостановочного позволяет увеличить провозную способность железной дороги.

1.5 Составление схем этапного усиления мощности и выбор рациональной схемы.

При составлении схем этапного усиления мощности необходимо исходить из наиболее полной реализации мощности локомотивов, руководствуясь следующими требованиями:

а) полное использование существующего технического состояния;

б) не следует предусматривать частые переходы из одного состояния к другому, так как при небольшом сроке в одном состоянии затруднено как освоение нового технического состояния, так и производства работ для перехода к более мощному;

в) тип локомотива не следует принимать и изменять чаще, чем через 5-8 лет;

г) вводя безостановочное скрещение следует стремится к использованию его около 10 лет;

д) введение безостановочного графика движения поездов рационально при последующим строительстве вторых путей;

Похожие материалы

Информация о работе