1. АНАЛИЗ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ И УСТАНОВЛЕНИЕ МОЩНОСТИ ДОРОГИ ПРИ СУЩЕСТВУЮЩЕМ ОСНАЩЕНИИ
1.Исходные данные.
В качестве исходных в задании курсовой проект приводится продольный профиль 2,5км. Тип локомотива ВЛ80р. график движения поездов – обыкновенный с периодом . Также заданы годовое количество перевозок и суточное количество пар поездов на расчетный строк 2,5,10,15лет.
1.2. Анализ исходных данных.
В первую очередь следует обратить внимание на изучение и анализ существующего состояния линии в продольном профиле и плане с целью выявления ограничений скорости на участках.
При этом фиксируются отступления от современных норм проектирования в части длин элементов, алгебраической разности уклонов смежных элементов, превышения ограничивающих уклонов с учетом участков кривых. Необходимо проанализировать план существующего участка с установлением кривых, ограничивающих скорости движения пассажирских поездов.
1.2.1. Установление возможной провозной способности существующей линии
Возможную провозную способность существующей линии следует определять по формуле:
(1.1)
где масса состава, т;
возможная пропускная способность грузового движения в сутки, ;
коэффициент внутригодичной неравномерности перевозок,
коэффициент перехода от массы брутто к массе нетто, который может быть принят равным
Расчет провозной способности произвожу в пункте 1.4.
1.3.1 Расчеты пропускной и провозной способности эксплуатируемой линии.
Вычисляю максимальную пропускную способность лимитирующего перегона, которую в настоящее время рекомендуется определять по формуле:
(1.2)
где величина «окна», предоставляемого для ремонта и текущего содержания пути, для расчета принимаю из задания .
коэффициент надежности осуществления эксплуатационной роботы принимаю ;
число поездов рассматриваемого направления в периоде графика;
период графика движения поездов,
Определение возможной провозной и пропускной способности линии начинаем с определения периода графика Т при различных способах организации движения.
Период обыкновенного графика принимаю из задания
Период парного частично - пакетного графика (при двух поездах в пакете )определяется по формуле:
(1.3)
где коэффициент пакетности ;
период обыкновенного графика;
интервал попутного следования (при тепловозной тяге ; при электрической ).
При организации безостановочного скрещения на двухпутных вставках по средине перегона
(1.4)
где время хода по лимитирующему перегону «туда» и «обратно»;
станционные интервалы, в мин., принимаемые в соответствии с табличными данными.
Определяю пропускную способность:
– при обыкновенном графике:
– при частично – пакетном графике:
– при безостановочном графике:
Максимально пропускную способность определяем по формуле:
(1.5)
где резерв пропускной способности (для двухпутного участка 0,85; для однопутного 0,80).
– при обыкновенном графике:
– при частично – пакетном графике:
– при безостановочном графике:
Возможную пропускную способность грузового движения определяю по формуле:
(1.6)
где заданные значения числа пар сборных и пассажирских поездов по годам эксплуатации;
коэффициенты съема, соответственно сборными и пассажирскими поездами.
– при обыкновенном графике:
– при частично – пакетном графике:
– при безостановочном графике:
Определяю возможную провозную способность существующей линии:
– при обыкновенном графике: ВЛ 60К
– при безостановочном графике: ВЛ 60К
– при безостановочном графике: ВЛ 80К
Введение более совершенных графиков движения поездов частично-пакетного и безостановочного позволяет увеличить провозную способность железной дороги.
1.5 Составление схем этапного усиления мощности и выбор рациональной схемы.
При составлении схем этапного усиления мощности необходимо исходить из наиболее полной реализации мощности локомотивов, руководствуясь следующими требованиями:
а) полное использование существующего технического состояния;
б) не следует предусматривать частые переходы из одного состояния к другому, так как при небольшом сроке в одном состоянии затруднено как освоение нового технического состояния, так и производства работ для перехода к более мощному;
в) тип локомотива не следует принимать и изменять чаще, чем через 5-8 лет;
г) вводя безостановочное скрещение следует стремится к использованию его около 10 лет;
д) введение безостановочного графика движения поездов рационально при последующим строительстве вторых путей;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.