9+90,80 – НПК1 16+17,28– КПК2
+10+55,80 –НК _15+10,88 – КК
0+65,00 0+65,00
11+20,80 – КПК1 14+87,28 – КПК2
Определяем длину переходной кривой по формуле:
; (3.5)
где Р – среднее значение сдвигов (графа 12, гр.13 таблицы 3.1).
Принимаю длину переходной кривой
Согласно СНиПА 2-39-76 определяю зону скоростей движения поездов. При радиусе кривой R=580 м и 3 категории дорог зона скоростей движения поездов 80-100
За пределами круговой кривой длины эвольвент проектной кривой вычисляю по формуле:
; (3.6)
Результаты расчета эвольвент проектной кривой привожу в графе 11 таблицы 3.1.
Вычисляю сдвиги без учета сдвижек от переходной кривой:
. (3.7)
Результаты расчета привожу в графах 12 и 13 табл.3.1.
За счет устройства переходной кривой проектная кривая сдвинется к центру. Смещение определяю по формулам:
А) на участках от НПК1 до НКК и от НПК2 до ККК
; (3.8)
где S-расстояние от начала переходных кривых до точек, расположенных в пределах переходных кривых.
Б) на участках от НКК до КПК1 и от КПК2 до ККК:
(3.9)
в) между концами переходных кривых или на участке от КПК1 до КПК2:
; (3.10)
Пикетные значения точек НКК, ККК, НПК и КПК привожу в графе 9 таблицы 4.1.
В графах 16 и17 вычисляю окончательные сдвиги как алгебраическая сумма сдвигов и по формуле:
(3.11)
Все расчеты приводим в таблице 3.1.
Таблица 3.1
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.