Полевые данные |
Подсчет эвольвент сущ. кривой |
Пикетные Точки НКК ККК НПК КПК |
Подсчет эвольвент проектной кривой |
Сдвиг без учета пер. кривой |
Учет переходной кривой |
Окончательные сдвиги |
||||||||||
Пикетаж По сущ. Кривой ПК+ |
К центру + |
От Центра - |
К центру + |
От Центра - |
S |
К центру + |
От Центра - |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
10+00 +20 +40 +60 +80 11+00 +20 +40 +60 +80 12+00 +20 +40 +60 +80 13+00 +20 +40 +60 +80 14+00 +20 +40 +60 +80 15+00 +20 +40 +60 +80 16+00 +20 |
1045/ 0.611 7043/ 2.694 9038/ 3.363 9037/ 3.357 9029/ 3.310 9043/ 3.392 1008/ 0.396 |
0.611 3.055 3.305 16.525 6.668 33.340 10.025 50.125 13.335 66.675 16.727 83.635 17.123 85.615 |
0 0.52 0.91 1.05 0.71 0 1.3 1.99 2.02 1.34 0 1.32 1.99 1.99 1.33 0 1.35 2.01 1.99 1.32 0 1.33 2.00 2.01 1.35 0 0.58 0.76 0.66 0.37 0 0 |
0 0.52 0.39 0.14 -0.34 -0.71 1.3 0.69 0.03 -0.68 -1.34 1.32 0.67 0 -0.66 -1.33 1.35 0.66 -0.02 -0.67 -1.32 1.33 0.67 0.01 -0.66 -1.35 0.58 0.18 -0.10 -0.29 -0.37 0 |
0 0,091 0,221 0,471 0,951 1,321 2,005 2,615 3,275 3,985 4,645 5,348 5,998 6,668 7,328 7,998 8,675 9,365 10,045 10,695 11,345 12,005 12,665 13,325 13,995 14,685 16,147 16,547 16,827 17,017 17,097 17,123 |
0 0.091 0.312 0.783 1.734 3.055 5.06 7.675 10.95 14.935 19.58 24.928 30.926 37.594 44.922 52.920 61.595 70.960 81.005 91.7 103.045 115.050 127.715 141.04 155.035 169.72 185.867 202.474 219.244 236.258 253.335 270.458 |
0.046 0.065 0.125 0.24 0.185 0.342 0.305 0.33 0.355 0.33 0.352 0.325 0.335 0.33 0.335 0.339 0.345 0.34 0.325 0.325 0.33 0.33 0.33 0.335 0.345 0.731 0.2 0.14 0.095 0.04 0.013 |
НПК19+90,80 НКК10+55,80 КПК111+20,80 КПК214+87,28 ККК 15+52,28 НПК216+19,65 |
4,2 24,2 44,2 64,2 84,2 104,2 124,2 144,2 164,2 184,2 204,2 224,2 244,2 264,2 284,2 304,2 324,2 344,2 364,2 384,2 404,2 424,2 444,2 464,2 484,2 504,2 524,2 544,2 564,2 |
0,015 0,505 1,684 3,553 6,112 9,36 13,298 17,926 23,243 29,25 35,946 43,332 51,408 60,174 69,629 79,774 90,608 102,132 114,346 127,25 140,843 155,126 170,098 185,76 202,112 219,153 236,884 255,305 274,415 |
0,091 0,378 0,626 1,970 3,957 |
0,768 1,229 1,371 1,507 1,563 1,59 1,637 1,654 1,685 1,676 1,648 1,59 1,512 1,421 1,331 1,231 1,092 0,913 0,704 0,465 0,197 0,107 0,302 0,088 |
9,2 29,2 49,2 69,2 89,2 109,2 129,2 149,2 122,72 102,72 82,72 62,72 42,72 22,72 2,72 |
0,002 0,055 0,263 0,732 0,987 1,117 1,126 1,127 1,137 1,137 1,137 1,137 1,137 1,137 1,137 1,137 1,137 1,137 1,137 1,137 1,137 1,137 1,137 1,137 1,137 1,136 1,092 0,903 0,545 0,172 0,026 0 |
0,002 0,055 0,263 0,045 0,224 0,433 0,672 0,94 1,228 1,514 0,991 0,601 0,457 0,798 1,996 3,957 |
0,036 0,242 0,254 0,381 0,436 0,453 0,5 0,517 0,548 0,539 0,511 0,453 0,375 0,284 0,194 0,094 |
Литература
СОДЕРЖАНИЕ
1. АНАЛИЗ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ И УСТАНОВЛЕНИЕ МОЩНОСТИ ДОРОГИ ПРИ СУЩЕСТВУЮЩЕМ ОСНАЩЕНИИ
1.1 Исходные данные.
1.2 Анализ исходных данных.
1.3 Установление возможной провозной способности существующей линии.
1.4 Расчеты пропускной и провозной способности эксплуатируемой линии.
1.5 Составление схем этапного усиления мощности и выбор рациональной схемы.
2 ПРОЭКТИРОВАНИЕ ПРОДОЛЬНОГО ПРОФИЛЯ СУЩЕСТВУЮЩИХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ
2.1 Приведение продольного профиля к существующим нормам проектирования
3 РАСЧЕТ ВЫПРАВКИ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СБИТОЙ КРИВОЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ГРАФИКА СТРЕЛ КРИВИЗНЫ
Литература
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.