Кэ- коэффициент, учитывающий условия монтажа и эксплуатации цепной передачи, согласно рекомендациям [5 стр.153] принимаем Кэ=2,33
[р]- допускаемое давление в шарнирах цепи [5 таб.7Л 8]
m - число рядов цепи, m=1
Принимаем ближайшее стандартное значение
t=25,4 [5 табл.7.18]
Определяем межосевое расстояние: А = 30t (59)
А=30·25,4=762 мм.
Длина замкнутой цепи в шагах:
Действительное межцентровое расстояние, мм:
(61)
Расчет экономического эффекта от внедрения конструкторской
разработки
I вариант.
Перевозка готовых балок из корпуса на склад при помощи грузовой
тележки и двух мостовых кранов
Время на вывозку балок за год 19,7 час.
Участвуют: 2 крановщика 5 разряда. 2 стропальщика 4 разряда.
Основная заработная плата с учетом доплат:
Зо = Нвр · Рср · Кд · Кр= 19,7 •26.9 1,5 • 1,25 =993,6 руб. Дополнительная заработная плата:
Здоп=3о 0,15 = 149 руб.
Отчсисления в единый социальный налог:
Нс.с=(Зо + Здоп) • 0,26 = (993,6+149) • 0,26 = 294,1 руб.
Расход электроэнергии
Wэ=ΣРуст · Нвр · Ксл· ηэ = 195 • 19,7 • 0,5 • 0,95 = 1824 кВт. Стоимость электроэнергии Сэ = 1824 • 138 =2518,1 руб.
Накладные расходы
НН.Р = Зо· 1,6 = 993,6 ♦ 1,6 = 1589,8 руб.
Внепроизводственные расходы:
ВВР = (3о + Здоп + Нс.с. + Сэл + ННР) • 0,05 =151,5 руб.
Себестоимость работ:
C1= 993,6+149+297,1+2518,1+1589,8+151,5=5699,1 руб.
П вариант.
Вывозка готовых балок пря помощи автомобиля и двух мостовых кранов
Время на вывозку балок за год 26,2 час.
Участвуют: 2 крановщика 5 разряда. 2 стропальщика 4 разряда. 1 водитель автомобиля 6 разряда.
Зо= НВР · PСР· Кд ·КР = 27,2 • 26,9 • 1,5 • 1,25 = 1336,2 руб.
Здоп = 1336,2 ♦ 0,15 = 200,4 руб.
Нсс = (Зо+Здоп) • 0,26 = (1336,2+200,4) • 0,26 = 399,5 руб.
Wэ=ΣРуст • НВР ·Ксл• ηЭ= 190 • 26,2 • 0,5 • 0,95 = 2364,5 кВт.
Сэ= 2364,5 • 1,38 =3263 руб.
Расход дизельного топлива:
WДт. = 2·26,2 = 52,4л.
Сдт=52,4 · 18 = 943,2 руб.
Смат = 3263+943,2=4206,2 руб.
Ннр.= Зо · 1,6 = 1336,2 • 1,6 = 2137 руб.
ВВр=(1336+200.4+399,5+4206+2137) • 0,05 =413,9руб.
Себестоимость работ:
С2= 993,6+149+297,1+2518,1+1589,8+151,5=5699,1 руб.
Вывозка балок из участка ва склад готовой продукции грузовой тележкой за год дает экономический эффект:
Э= C1-C2= 8693,4 - 5699,1 =29943 Руб
6. Технологический процесс восстановления детали.
Износ поверхности по D-40 мм. составляет 0,3 мм, материал Сталь 18ХГТ, вес детали 2,45 кг., количество деталей в партии - 16 шт. Восстанавливать вибродуговой наплавкой.
Таблица 10. Дефекты детали
№ Позиции по эскизу |
Наименование дефекта |
Способ установления дефектов и измерительный инструмент |
размеры |
заключение |
||
По чертежу |
Допустимые без ремонта в сопряжении с деталью |
|||||
Новой |
Бывшей эксплуатации |
|||||
1 |
Износ поверхности D-40 мм. |
Измерение Микрометр 25-50 |
D40K62S |
D 39,97 |
Менее D-39,97 Ремонтировать |
6.1. Порядок операций и переходов при ремонте детали.
В виду не значительного износа детали указанной поверхности назначаю следующий порядок операций. 1. Наплавка вибродуговая.
1.1 Наплавить изношенную поверхность детали с D-39,7mm. до D-46 мм.
2. Токарная обработка
2.1 Точить наплавленную поверхность с D-46 мм. до D-41,3 мм.
- черновая обработка.
2.2 Точить наплавленную поверхность с D-41mm. до D-40mm.
- чистовая обработка.
3. Шлифование 3.1
Шлифовать поверхность с D 40,3 мм. до D
6.2. Выбор оборудования, приспособлений, режущего и измерительного инструмента. Режимы операций.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.