6. Накладные расходы, руб. |
1784015,2 |
7. Расчетное число рабочих дней в году |
251 |
Относительные |
|
1. Выпуск продукции на одного работающего, |
478661,5 |
руб. |
683802,1 |
2. Выпуск продукции на одного основного |
|
рабочего, руб. |
3021,8 |
3. Выпуск продукции с 1 м2 площади участка, |
|
руб. |
7,6 |
4. Выпуск продукции на 1 руб. зарплаты |
158,4 |
основных рабочих, руб. |
1230711,5 |
5. Производственная площадь на 1 |
318007,3 |
работающего, м2 |
|
6. Налог на прибыль, руб. |
18,1 |
7. Налог на имущество |
27,7 |
8. Мощность оборудования на одного |
/№ |
производственного рабочего, кВт. |
|
9. Рентабельность, % |
5. Конструкторская часть.
Разработка телеги с прицепом для транспортирования готовой продукции.
5.1 Обоснование целесообразности конструкторской разработки Согласно технологическому процессу транспоргаые работы на участке выполняются двумя мостовыми кранами грузоподъемностью 30 тонн каждый.
Транспортирование арматуры на участок и вывоз готовых балок пролетных строений весом от 13 до 40 тонн из корпуса на склад готовой продукции возможен только при помощи самоходной тележки с прицепом, сконструированной специально для этой цели При проектировании и постройке необходимо соблюдать следующие требования безопасности.
- движущиеся части, опасные для людей, ограждают;
- элементы конструкции не должны иметь острых углов и кромок;
-
обязательно
защитное заземление частей, которые могут оказаться
при напряжении при нарушении изоляции или режима работы.
-
Органы
управления должны иметь формы и размеры, безопасные и
удобные для работы;
-
Для
предупреждения рабочих об опасности установлены звуковые
сигнализаторы;
-
Управление
тележкой дистанционное, что позволяет управлять ей на
расстоянии и поэтому избежать возможности пребывать персоналу в
опасной зоне.
5.2 Кинематическая схема привода.
1. Двигатель
2.Муфга
З.Тормоз
4.Редуктор
5 .Цепная передача
б.Ведущие колеса тележки
5.3. Расчет и подбор элементов привода
Определение сопротивления при передвижении телеги.
W = W1 + W2 + W3 + W4 (43)
Где: W1 — Сопротивление от сил трения; кН.
W2 — Сопротивление от уклона; кН. Так как уклона монорельса нет, то это сопротивление не учитывается
W3 — Сопротивление от ветровой нагрузки. Так как телега находится в помещение, это сопротивление не учитывается. W4 — Сопротивление от инерционных сил.
Сопротивление движению от сил трения для телеги с двухреберным колесом определяется по формуле:
кН
(44)
Где Э -коэффициент, учитывающий сопротивление трению ребер о рельсы, при подшипниках качения Р = 2,5 ... 5,2 [4 стр.146] G-вес телеги с прицепом и грузом, кН.
удельное сопротивление движению, здесь ^-коэффициент трения в подшипниках колес, ц = 0,01.. .0,015 при подшипниках качения, f-коэффициент трения качения = 0,0005 [4 стр. 146], D -диаметр ходового колеса, d - диаметр шейки оси;
Сопротивление преодоления инерционных сил
, кН (45)
где V-скорость передвижения телеги, V=0,34 м/сек.;
g-ускорение свободного падения, g=9,8 м/сек.
t - время разгона телеги, t = 2 сек.
Сопротивление движению телеги с грузом:
W = W1+W4 = 4,8+5 = 10 кН.
Потребная мощность привода
NДВ = W V (46)
Где : W-сопротивление движению телеги с грузом
V-скорость движения телеги, V=0,34 м/сек.
Nдв=1(М>,34=3,4кВт.
Определение мощности на валу двигателя
N1=Nдв/ηм; кВт (47)
где ηМ - К.П.Д. передачи от двигателя к ходовому колесу, ηМ - 0>85 [4стр.151]
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.