Технология изготовления железобетона на ОАО HP "Сибмост" Мостотряд-38 Первомайского района, страница 13

6. Накладные расходы, руб.

1784015,2

7. Расчетное число рабочих дней в году

251

Относительные

1. Выпуск продукции на одного работающего,

478661,5

руб.

683802,1

2. Выпуск продукции на одного основного

рабочего, руб.

3021,8

3. Выпуск продукции с 1 м2 площади участка,

руб.

7,6

4. Выпуск продукции на 1 руб. зарплаты

158,4

основных рабочих, руб.

1230711,5

5. Производственная площадь на 1

318007,3

работающего, м2

6. Налог на прибыль, руб.

18,1

7. Налог на имущество

27,7

8. Мощность оборудования на одного

/№

производственного рабочего, кВт.

9. Рентабельность, %


5. Конструкторская часть.

Разработка телеги с прицепом для транспортирования готовой продукции.

5.1 Обоснование целесообразности конструкторской разработки Согласно технологическому процессу транспоргаые работы на участке выполняются двумя мостовыми кранами грузоподъемностью 30 тонн каждый.

Транспортирование арматуры на участок и вывоз готовых балок пролетных строений весом от 13 до 40 тонн из корпуса на склад готовой продукции возможен только при помощи самоходной тележки с прицепом, сконструированной специально для этой цели При проектировании и постройке необходимо соблюдать следующие требования безопасности.

-  движущиеся части, опасные для людей, ограждают;

-  элементы конструкции не должны иметь острых углов и кромок;

-  обязательно защитное заземление частей, которые могут оказаться
при напряжении при нарушении изоляции или режима работы.

-  Органы управления должны иметь формы и размеры, безопасные и
удобные для работы;

-  Для предупреждения рабочих об опасности установлены звуковые
сигнализаторы;

-  Управление тележкой дистанционное, что позволяет управлять ей на
расстоянии и поэтому избежать возможности пребывать персоналу в
опасной зоне.

5.2 Кинематическая схема привода.


1. Двигатель

2.Муфга

З.Тормоз

4.Редуктор

5 .Цепная передача

б.Ведущие колеса тележки


5.3. Расчет и подбор элементов привода

Определение сопротивления при передвижении телеги.

W = W1 + W2 + W3 + W4                                              (43)

Где: W1 — Сопротивление от сил трения; кН.

W2 — Сопротивление от уклона; кН. Так как уклона монорельса нет, то это сопротивление не учитывается

W3 — Сопротивление от ветровой нагрузки. Так как телега находится в помещение, это сопротивление не учитывается. W4 — Сопротивление от инерционных сил.


Сопротивление движению от сил трения для телеги с двухреберным колесом определяется по формуле:

 кН

                                        (44)

Где Э -коэффициент, учитывающий сопротивление трению ребер о рельсы, при подшипниках качения Р = 2,5 ... 5,2 [4 стр.146] G-вес телеги с прицепом и грузом, кН.


 удельное сопротивление движению, здесь ^-коэффициент трения в подшипниках колес, ц = 0,01.. .0,015 при подшипниках качения, f-коэффициент трения качения = 0,0005 [4 стр. 146], D -диаметр ходового колеса, d - диаметр шейки оси;

Сопротивление преодоления инерционных сил

, кН                                               (45)

где V-скорость передвижения телеги, V=0,34 м/сек.;

g-ускорение свободного падения, g=9,8 м/сек.

t - время разгона телеги, t = 2 сек.

Сопротивление движению телеги с грузом:

W = W1+W4 = 4,8+5 = 10 кН.

Потребная мощность привода

NДВ = W V                                                    (46)

Где : W-сопротивление движению телеги с грузом

V-скорость движения телеги, V=0,34 м/сек.

Nдв=1(М>,34=3,4кВт.

Определение мощности на валу двигателя

N1=Nдвм; кВт                                              (47)

где ηМ - К.П.Д. передачи от двигателя к ходовому колесу, ηМ - 0>85 [4стр.151]