Реконструкция цеха по производству текущего ремонта тяжелой путевой техники и наладке сложных гидравлических блоков УПМ-1 в стационарных условиях, страница 3

Проектом предусмотрены участки по обслуживанию топливной аппаратуры, радиаторов.

Путевые машины оборудованы электроприводом, поэтому одним из основных является ремонт электроаппаратуры, электродвигателей. Для этих целей выделен участок ремонта электрооборудования и электродвигателей. На нем будет производиться обслуживание, регулирование и текущий ремонт электродвигателей, реле, пускателей, переключателей, электромагнитов и другой электрической аппаратуры.

В цехе наладки УПМ производится текущий ремонт узлов и агрегатов. Узлы на постах разборки и сборки проходят соответствующие операции, с заменой дефектных деталей отслуживших нормативный срок. После сборки узлы поступают на испытательные, гидравлические стенды, где проходят испытания и регулировку.

Межцеховые транспортные операции производятся с помощью электрокар, автоплатформ.

Заправка путевых машин после ремонта производится с помощью автоцистерн, которая получает топливо на пункте заправки и транспортирует его к месту заправки путевых машин.

Заправка автомобилей, автокранов и другой дорожно-строительной техники предусмотрена непосредственно на топливно-заправочном пункте.

Запасные части к агрегатным и машинам поступают с предприятий по железной дороге. После расконсервации подаются к рабочим местам.

Автомобили и агрегаты дорожных машин, прибывших для проведения текущего ремонта, проходят наружную мойку, затем подаются с помощью технологического транспорта на соответствующие посты ремонта, где производится их разборка, ремонт и сборка.

Рассмотрим на примере подбивочно-выпровочную машину ВПР-1200

Для машин ВПР-1200, ВПРС-500 и Р-2000 предусмотрены следующие виды технического обслуживания и ремонтов: ежемесячное техническое обслуживание, текущий ремонт, средний ремонт, капитальный ремонт и годовой контрольно-технический осмотр. За межремонтный период должны быть выполнены 12 текущих ремонтов и 3 средних.

Межремонтные нормы эксплуатации и продолжительности простоя машин в ремонте и техническом обслуживании приведены в таблице 1 и 2.

Таблица 2.1-Межремонтные нормы эксплуатации машин

Вид технического

Наработка машин до ремонта

обслуживания и

ВПР-1200

ВПРС-500

Р-2000

ремонта

час (км)

час (стр. перев.)

час (км)

Техническое

обслуживание:

Ежесменное ТЕ

Ежедневно

Ежедневно

Ежедневно

Периодическое ТО

50(10-25)

50 (35-50)

50 (50-75)

Ремонт:

Текущий Т

100(20-50)

100(70-100)

100(100-150)

Средний С

300(60-150)

300 (200-300)

300 (300-450)

Капитальный К

1200(240-600)

1200(300-1200)

1200(1200-1800)

Таблица 2.2-Сроки простоя машин в ремонте и техническом

обслуживании

Вид

Сроки простоя

технического

ВПР-1200

ВПРС-500

Р-2000

обслуживания и

ремонта

Техническое

обслуживание, ч:

Ежесменное

2,5

2

1,5

Периодическое, сут.

2,0

1,5

1,0

Ремонт, сут.

текущий

4

3

2

средний

25

20

15

капитальный

35

30

25

Периодическое техническое обслуживание включает в себя все работы, предусмотренные для ежесменного технического обслуживания. Кроме того, выполняются следующие работы:

♦        Очередное  техническое  обслуживание  дизеля  в  соответствии  с инструкцией по эксплуатации.

♦        Проверка плотности гидромагистрали и гидрооборудования, устранение утечек, осмотр штоков цилиндров с целью обнаружения механических повреждений, замена изношенных уплотнений, подтяжка резьбовых соединений.