Проектом предусмотрены участки по обслуживанию топливной аппаратуры, радиаторов.
Путевые машины оборудованы электроприводом, поэтому одним из основных является ремонт электроаппаратуры, электродвигателей. Для этих целей выделен участок ремонта электрооборудования и электродвигателей. На нем будет производиться обслуживание, регулирование и текущий ремонт электродвигателей, реле, пускателей, переключателей, электромагнитов и другой электрической аппаратуры.
В цехе наладки УПМ производится текущий ремонт узлов и агрегатов. Узлы на постах разборки и сборки проходят соответствующие операции, с заменой дефектных деталей отслуживших нормативный срок. После сборки узлы поступают на испытательные, гидравлические стенды, где проходят испытания и регулировку.
Межцеховые транспортные операции производятся с помощью электрокар, автоплатформ.
Заправка путевых машин после ремонта производится с помощью автоцистерн, которая получает топливо на пункте заправки и транспортирует его к месту заправки путевых машин.
Заправка автомобилей, автокранов и другой дорожно-строительной техники предусмотрена непосредственно на топливно-заправочном пункте.
Запасные части к агрегатным и машинам поступают с предприятий по железной дороге. После расконсервации подаются к рабочим местам.
Автомобили и агрегаты дорожных машин, прибывших для проведения текущего ремонта, проходят наружную мойку, затем подаются с помощью технологического транспорта на соответствующие посты ремонта, где производится их разборка, ремонт и сборка.
Рассмотрим на примере подбивочно-выпровочную машину ВПР-1200
Для машин ВПР-1200, ВПРС-500 и Р-2000 предусмотрены следующие виды технического обслуживания и ремонтов: ежемесячное техническое обслуживание, текущий ремонт, средний ремонт, капитальный ремонт и годовой контрольно-технический осмотр. За межремонтный период должны быть выполнены 12 текущих ремонтов и 3 средних.
Межремонтные нормы эксплуатации и продолжительности простоя машин в ремонте и техническом обслуживании приведены в таблице 1 и 2.
Таблица 2.1-Межремонтные нормы эксплуатации машин
Вид технического |
Наработка машин до ремонта |
||
обслуживания и |
ВПР-1200 |
ВПРС-500 |
Р-2000 |
ремонта |
час (км) |
час (стр. перев.) |
час (км) |
Техническое |
|||
обслуживание: |
|||
Ежесменное ТЕ |
Ежедневно |
Ежедневно |
Ежедневно |
Периодическое ТО |
50(10-25) |
50 (35-50) |
50 (50-75) |
Ремонт: |
|||
Текущий Т |
100(20-50) |
100(70-100) |
100(100-150) |
Средний С |
300(60-150) |
300 (200-300) |
300 (300-450) |
Капитальный К |
1200(240-600) |
1200(300-1200) |
1200(1200-1800) |
Таблица 2.2-Сроки простоя машин в ремонте и техническом
обслуживании
Вид |
Сроки простоя |
||
технического |
ВПР-1200 |
ВПРС-500 |
Р-2000 |
обслуживания и |
|||
ремонта |
|||
Техническое |
|||
обслуживание, ч: |
|||
Ежесменное |
2,5 |
2 |
1,5 |
Периодическое, сут. |
2,0 |
1,5 |
1,0 |
Ремонт, сут. |
|||
текущий |
4 |
3 |
2 |
средний |
25 |
20 |
15 |
капитальный |
35 |
30 |
25 |
Периодическое техническое обслуживание включает в себя все работы, предусмотренные для ежесменного технического обслуживания. Кроме того, выполняются следующие работы:
♦ Очередное техническое обслуживание дизеля в соответствии с инструкцией по эксплуатации.
♦ Проверка плотности гидромагистрали и гидрооборудования, устранение утечек, осмотр штоков цилиндров с целью обнаружения механических повреждений, замена изношенных уплотнений, подтяжка резьбовых соединений.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.