Реконструкция цеха по производству текущего ремонта тяжелой путевой техники и наладке сложных гидравлических блоков УПМ-1 в стационарных условиях, страница 19


*  отогревать замерзшие трубы различных систем при помощи
открытого огня, для этих целей можно применять горячую воду,
пар, нагретый песок.

*  Работать с применением открытого огня вне предусмотренных для
этой цели месте, пользоваться открытым огнем для освещения при
ремонте и других работать.

*  Оставлять автотранспорт с включенным зажиганием.

*  Хранить совместно шины, агрегаты и детали в горючей таре в
помещениях площадью менее 50м2 допускается при раздельном их
размещении.

Горение можно прекратить физическими или химическими способами. К физическим способам относятся: охлаждение горящих веществ; изоляция реагирующих веществ от зоны горения; разбавление реагирующих веществ негорючим и не поддерживающими горение состоит в понижении в зоне реакции концентрации активных веществ посредством введения веществ, соединяющихся при разложении с активными центрами.

Для прекращения горения используют различные огнетушащие средства. Они обладают высоким эффектом тушения пожара при минимальных расходах, просты в употреблении и безвредны для человека и окружающей среды. К таким средствам относятся: вода, углекислый газ, воздушно-механическая пена, химическая пена, галоидированные углеводороды, порошковые огнетушащие составы.

Запрещается использовать пожарный инвентарь и оборудование для хозяйственных, производственных и других нужд, не связанных с пожаротушением.

Пожарные краны внутреннего противопожарного водопровода во
всех помещениях должны быть оборудованы рукавами и стволами,
хорошо скатанными и присоединенными к кранам и стволам.
Шкафчики должны быть закрыты и опломбированы.


Список литературы

1.  Акурьев   В.И.   Справочник   конструктора  машиностроителя.   -   М: Машиностроение, 1987.

2.  Бабусенко СМ. Проектирование авторемонтных предприятий. - М.:
Колос, 1981.

3.  Борзых  И.О.,  Бедерев Ю.Ф.  Техническое  обслуживание  и ремонт
автомобилей. -М.: Транспорт, 1985.

4.  Васильчинко В.А., Веркович Ф.М. Гидравлический привод строительных и дорожных машин. - М.: Стройиздат, 1978.

5.  Ващипин А.В., Савин И.Ф. Гидравлические и пневматические устройства на строительных и дорожных машинах. Издание 2-е, переработанное и дополненное. -М.: Машиностроение, 1989.

6.  Данилкин И.Е., Башарин А.И., Ершова К.Б. Устройство и эксплуатация рехтовочных и выправочных машин. - М.: Транспорт, 1988.

7.  Дудко И.В., Кошкин А.А., Монаков Л.Ф. Экономика, организация и
планирование    эксплуатации    и    ремонта    машин    транспортного
строительства. 2-е изд. Дипломное. - М.: Транспорт, 1988.

8.  Зеленский В.О.  Строительные машины:  Примеры расчётов. - М.:
Стройиздат, 1983.

9.  Косилова А.Г. Справочник технолога машиностроителя: Том 2. - М.:
Машиностроение, 1985.

10. Котов И.С. Дипломное проектирование в авторемонтных техникумах. -М.: Транспорт, 1981.

11.Кузнецов   Ю.М.   Охрана   труда   на   предприятиях   автомобильного транспорта: Справочник. -М.: Транспорт, 1986.

12.Матвеев В.А. Техническое нормирование ремонтных работ. - М.: Колос, 1978.


13. Нефёдов  Н.А.   Дипломное   проектирование   в  машиностроительных техникумах. - М.: Высшая школа, 1986.

14.Панов А.А. Обработка материалов резанием: Справочник технолога. - М.: Машиностроение, 1988.

15.Под общей редакцией Саломонова С.А. Путевые машины. - М.: Транспорт, 1985.

16.Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. - М.:, Транспорт, 1988.

17.Суханов Б.Н. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Пособие по дипломному проектированию. - М.: Транспорт, 1991.

18.Ушаков СМ., Жуковский - Скалов Д.Л. Ремонт путевых машин. - М.: Транспорт, 1988.