ЛИТЕРАТУРА
Доронова, Т. Н., Соловьева, Е. В. и др. Дошкольное учреждение и семья – единое пространство детского развития / Т. Н. Доронова, Е. В. Соловьева. – М., 2001.
Дорохина, Н. Социальное партнерство дошкольного учреждения и родителей (здоровье и физическое развитие) // Ребенок в детском саду. – 2003. – № 6. – С. 26.
Организация и распределение развивающих игр и упражнений в течение года // Дошкольное воспитание. – 1997.- № 11.
Пензулаева, Л. И. Подвижные и игровые упражнения для детей 5-7 лет / Л. И. Пензулаева. – М., 2001.
Прищепа, С. Прыг-скок, прыг-скок! Прыгать весело, дружок / С. Прищепа // Дошкольное воспитание. – 2005. - № 6. – С. 23-29.
Смирнова, Е. Современный дошкольник: особенности игровой деятельности / Е. Смирнова // Дошкольное воспитание. – 2002. - № 4. - С. 70.
Степаненкова, Э. Я. Подвижная игра каксредство гармоничного развития дошкольников / Э. Я. Степаненкова //Дошкольное воспитание. - 1995. - № 12. –С. 23-25.
Сушкова, И. Формирование взаимопомощи у дошкольников в подвижных играх / И. Сушкова // Дошкольное воспитание. – 1994. - № 3. – С. 10.
ТЕМА 23. Использование народных подвижных игр в работе с детьми дошкольного возраста
В ходе изучения литературы раскройте воспитательное значение народных подвижных игр, раскройте их своеобразие, дайте характеристику народным подвижным играм, укажите особенности методики их проведения с детьми дошкольного возраста.
При анализе педагогического опыта составьте перечень и характеристику народных подвижных игр (на материале педагогического кабинета ДОУ). В беседе с воспитателем и с помощью анкетирования выявите использование данных игр в работе с детьми.
Сформулируйте выводы и предложения по соответствию методики проведения народных подвижных игр с детьми дошкольного возраста.
В приложении дайте описание народных подвижных игр, используемых в работе с детьми.
ЛИТЕРАТУРА
Борокова, Ж. Адыгейские народные игры / Ж. Борокова // Дошкольное воспитание. – 2002. - № 1. – С. 53-55.
Воронцов, Г. И. Чувашские детские игры / Г. И. Воронцов. - Чебоксары, 1992.
Глушкова, Г. В. и др. Физическое воспитание в семье и ДОУ / Г. В, Глушкова, Л. Г. Голубева, Н. А. Прилепина. – М., 2005
Гришина, Г. Не забывайте народные игры / Г. Гришина // Дошкольное воспитание. – 1993. - № 2.
Детские народные подвижные игры / Сост. Кенеман А.В., Осокина Т.И. – М., 1995.
Ряховская, К. Народные подвижные игры / К. Ряховская // Дошкольное воспитание. – 1990.- № 6.
Махалова, И. В., Николаева Е. И. Солнышко сияет, играть нас приглашает. Фольклорные физкультурные занятия и праздники в детском саду: Учебно-методическое пособие / И. В. Махалова, Е. И. Николаева.- Чебоксары, 2006.
Пензулаева, Л. И. Подвижные и игровые упражнения для детей 5-7 лет / Л. И. Пензулаева. – М., 2001.
Чувашские детские игры / Сост. И. В. Махалова, Л. Г. Ягодова. – Чебоксары, 1999.
ТЕМА 24. Туристские прогулки в работе с детьми
дошкольного возраста
В ходе изучения литературы выделите основные формы активного отдыха в работе с детьми дошкольного возраста, перечислите основные понятия, связанные с туристской деятельностью, сравните их между собой.
Раскройте ценность туристической деятельности, перечислите группы задач, которые решаются в работе с детьми дошкольного возраста.
Рассмотрите разновидности туристских прогулок (спортивно-тренировочные, краеведческие, прогулки-пленэр, развлекательные), укажите особенности методики их проведения с детьми дошкольного возраста. Обоснуйте схему построения туристской прогулки.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.