номинальная мощность, кВт 3,5
напряженность магнитного поля, кА/м 160
/2, с. 78/
7.3.5 Расчёт и выбор дробилок угля
7.3.5.1 Выбор дискозубчатой дробилки
Число дробилок:
nдд = B/Bд /8, с.50/
где Bд = 800 т/ч – производительность дискозубой дробилки
nдд = 743,6/800 =1
Выбираю ДДЗ – 16/2000 с характеристиками:
производительность, т/ч 800
размер поступающего куска, мм 1200
размер выходного куска, мм 50 – 150
число оборотов валка, об/мин 41
мощность электродвигателя, кВт 250
масса с электродвигателем, т 114
7.3.6 Выбор молотковой дробилки
число дробилок
Пмд = В/ Вмд /8, с. 50/
где Вмд – производительность молотковой дробилки, т/ч
Принимаю Вмд = 500 т/ч /2, с. 79/
Пмд = 743,6/500 = 2 шт
Выбираю молотковую дробилку типа ДМН – 21 * 18,5
с характеристикой:
производительность, т/ч 500 – 600
диаметр ротора, мм 2100
длина рабочей части ротора, мм 1850
частота вращенияротора, об/мин 492
наибольший размер загружаемых кусков, мм 350
размер выходных кусков, мм 25
масса, т 76,4
мощность электродвигателя, кВт 900
/3, с. 71/
7.3.7 Расчёт вместимости угольного склада
Vу. с = 24 . τ . Vтп = 24 . 30 . 706,4 = 508608 м3
где τ =30 – время на которое расчитывается угольный склад, сут.
7.3.8 Выбор числа бульдозеров для обслуживания угольного склада
nб = Vтп /Vб /8, с. 51/
где Vб = 180 т/ч – производительность бульдозера
nб = 706,4 /180 = 4
Бульдозер мощностью, л. с. 300
Время года, зима 180
лето 200
7.3.9 Описание схемы топливоподачи
Топливо доставляется наэлектростанцию в полувагонах гру-зоподьёмностью 60 – 125 т. По подъезным путям подаются в ва-гоноопрокидыватель роторного типа электротележкой – тол- кателем, где его разгружают в приёмные бункера, которые закры-ты решётками с размерами ячеек не более 350*350 мм, расширя-ющимися к низу. Крупные куски топлива измельчаются и протал-киваются перемещающимися над решётками дробильнофрезерны-ми машинами. Из под бункеров разгрузочного устройства топливо выдаётся ленточными питателями, оснащёнными подвесными магнитными сепараторами для извлечения из топлива поддающих-ся намагничиванию металлических предметов.
От каждого вагоноопрокидывателя отходит один ленточный конвейер с производительностью, равной производительности ва-гоноопрокидывателя. По ним топливо подаётся в узел пересыпки №1, где оно перегружается на конвейер №2, которым транспор-тируется в дробильный корпус. Здесь топливо либо поступает в молотковые дробилки, либо сбрасывается плужковыми сбрасыва-телями на конвейер подачи топлива на склад. Молотковые дробил-ки измельчают топливо до размера 25 мм. Перед молотковыми дробилками устанавливают подвесной саморазгружающийся элек-тромагнитный металлоискатель и металлоотделитель, а после дробилок – шкивный и подвесной электромагнитные металлоотде-лители, а также уловители древесины. Конвейерами №3 топливо подаётся в башню пересыпки бункерной галереи главного корпуса. На этих конвейерах установлены ленточные весы для текущего учёта топлива. В узле пересыпки устанавливаются механические пробоотборники топлива.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.