Мтел – момент, возникающий от воздействия тележки,
где Р – давление на колесо тележки (Р=70 кН)
lр=d-bp=2,0– 0,16= 1,84м - пролет плиты в свету,
b1АК= bАК+2h,
где bАК=0,6 м, h=0,18 м.
b1АК=0,6+2∙0,18=0,96 м.
Эффективная ширина плиты:
,
где
,
- условие не выполняется, поэтому 1,84 м.
- коэффициент надежности для колесной тележки АК
, где м
условие выполняется.
кН∙м
Мрасп – момент от распределения нагрузки,
q=0,5К=0,5∙14=7 кН/м,
- коэффициент надежности для распределенной нагрузки;
кН∙м
кН∙м
К – жесткость объединение ребра и плиты проезжей части,
,
м2
Расчет по нахождению постоянных нагрузок, действующих на плиту, приведем в таблице 3.
Таблица 3 – Нахождение постоянных нагрузок, действующих на плиту
№ |
Наименование |
Толщина слоя, м |
Удельный вес слоя, кН/м3 |
Норма-тивная нагруз-ка слоя, кН/м2 |
Коэффи-циент надежнос-ти |
Расчетная нагрузка, кН/м2 |
1 |
Покрытие из а/б |
0,07 |
23,0 |
1,61 |
1,5 |
2,41 |
2 |
Защитный слой |
0,06 |
25,0 |
1,5 |
1,3 |
1,95 |
3 |
Гидроизоляция |
0,01 |
16,0 |
0,16 |
1,3 |
0,20 |
4 |
Выравнивающий слой |
0,04 |
24,0 |
0,96 |
1,3 |
1,25 |
Итого по дорожной одежде |
0,18 |
- |
4,23 |
- |
5,81 |
|
5 |
Ж/б плита проезжей части |
0,18 |
25,0 |
4,5 |
1,1 |
4,95 |
Итого |
0,36 |
- |
8,75 |
- |
10,76 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.