Мтел – момент, возникающий от воздействия тележки,

где Р – давление на колесо тележки (Р=70 кН)
lр=d-bp=2,0– 0,16= 1,84м - пролет плиты в свету,
b1АК= bАК+2h,
где bАК=0,6 м, h=0,18 м.
b1АК=0,6+2∙0,18=0,96 м.
Эффективная ширина плиты:
 ,
,  
где 
 ,
,   
 -
условие не выполняется, поэтому
 -
условие не выполняется, поэтому  1,84
м.
1,84
м.
 -
коэффициент надежности для колесной тележки АК
 -
коэффициент надежности для колесной тележки АК
 , где
 , где
 м
м
 условие
выполняется.
условие
выполняется.
 кН∙м
 кН∙м
Мрасп – момент от распределения нагрузки,
q=0,5К=0,5∙14=7 кН/м,
 -
коэффициент надежности для распределенной нагрузки;
-
коэффициент надежности для распределенной нагрузки;
 кН∙м
 кН∙м
 кН∙м
 кН∙м

К – жесткость объединение ребра и плиты проезжей части,
 ,
,
 м2
 м2
Расчет по нахождению постоянных нагрузок, действующих на плиту, приведем в таблице 3.
Таблица 3 – Нахождение постоянных нагрузок, действующих на плиту
| № | Наименование | Толщина слоя, м | Удельный вес слоя, кН/м3 | Норма-тивная нагруз-ка слоя, кН/м2 | Коэффи-циент надежнос-ти | Расчетная нагрузка, кН/м2 | 
| 1 | Покрытие из а/б | 0,07 | 23,0 | 1,61 | 1,5 | 2,41 | 
| 2 | Защитный слой | 0,06 | 25,0 | 1,5 | 1,3 | 1,95 | 
| 3 | Гидроизоляция | 0,01 | 16,0 | 0,16 | 1,3 | 0,20 | 
| 4 | Выравнивающий слой | 0,04 | 24,0 | 0,96 | 1,3 | 1,25 | 
| Итого по дорожной одежде | 0,18 | - | 4,23 | - | 5,81 | |
| 5 | Ж/б плита проезжей части | 0,18 | 25,0 | 4,5 | 1,1 | 4,95 | 
| Итого | 0,36 | - | 8,75 | - | 10,76 | |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.