Проектирование моста с пролетом, состоящим из напрягаемых (без диафрагм) железобетонных балок, страница 10

3.2.3 Определение усилий в главных балках

Изгибающие моменты и поперечные силы в главных балках определяются по формулам:

,

.

Расчетный изгибающий момент и поперечная сила определяется для расчетного пролета балки.

где Δ =0,3 м – расстояние до точки опирания балки.

 



3.2.4 Нахождение усилий от постоянной нагрузки

 - вес единицы длины покрытия, приходящийся  на рассматриваемую балку; 

hn – толщина покрытия, hn =0,07м;

bn – ширина покрытия , bn =2,0 м;

γп – удельный вес покрытия, γп = 2,3 т/м3;

q – вес единицы длины оставшихся слоев дорожной конструкции.

  –  вес единицы длины балки,

где G – общий вес балки, G =357,3кН;

– вес единицы тротуара с учетом ограждений проезжей части, с металлическим барьерным ограждением, при ширине тротуара 1,5 м

– коэффициент надежности для покрытия;

– вес единицы длины защитного, слоя гидроизоляции и выравнивающего слоя проезжей части;

– коэффициент надежности для балки;

– коэффициент надежности для тротуара;

Кт =0,286 коэффициент поперечной установки для собственного веса тротуара;

ω – площадь соответствующей линии влияния изгибающего момента.

При определении поперечной силы от постоянной нагрузки используется та же зависимость:  

.

          

3.2.5 Определение усилий от временной нагрузки

Временное значение усилий определяется для каждой нагрузки.

Временная нагрузка АК

,

где Р=10К=10∙14=140 кН - давление на ось тележки;

,

где КАК=0,5,

уi -  ординаты линии влияния изгибающего момента под центрами осей колесной тележки нагрузки АК;

,

где  q=1∙14=14кН/м,  

      – коэффициент надежности  для равномерно распределенной нагрузки;

        - площадь соответствующей линии влияния изгибающего момента,