3.2.3 Определение усилий в главных балках
Изгибающие моменты и поперечные силы в главных балках определяются по формулам:
,
.
Расчетный изгибающий момент и поперечная сила определяется для расчетного пролета балки.
где Δ =0,3 м – расстояние до точки опирания балки.
3.2.4 Нахождение усилий от постоянной нагрузки
- вес единицы длины покрытия, приходящийся на рассматриваемую балку;
hn – толщина покрытия, hn =0,07м;
bn – ширина покрытия , bn =2,0 м;
γп – удельный вес покрытия, γп = 2,3 т/м3;
q – вес единицы длины оставшихся слоев дорожной конструкции.
– вес единицы длины балки,
где G – общий вес балки, G =357,3кН;
– вес единицы тротуара с учетом ограждений проезжей части, с металлическим барьерным ограждением, при ширине тротуара 1,5 м
– коэффициент надежности для покрытия;
– вес единицы длины защитного, слоя гидроизоляции и выравнивающего слоя проезжей части;
– коэффициент надежности для балки;
– коэффициент надежности для тротуара;
Кт =0,286 – коэффициент поперечной установки для собственного веса тротуара;
ω – площадь соответствующей линии влияния изгибающего момента.
При определении поперечной силы от постоянной нагрузки используется та же зависимость:
.
3.2.5 Определение усилий от временной нагрузки
Временное значение усилий определяется для каждой нагрузки.
Временная нагрузка АК
,
где Р=10К=10∙14=140 кН - давление на ось тележки;
,
где , КАК=0,5,
уi - ординаты линии влияния изгибающего момента под центрами осей колесной тележки нагрузки АК;
,
где q=1∙14=14кН/м,
– коэффициент надежности для равномерно распределенной нагрузки;
- площадь соответствующей линии влияния изгибающего момента,
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.