Окончание таблицы 2
4 |
Проезжая часть: а)в пределах полосы движения б)в пределах тротуара |
м2 |
331,5 99,45 |
331,5 99,45 |
15,1 8,7 |
5005,65 865,22 |
5005,65 865,22 |
5 |
Ограждения на мосту: а) барьерные б)перильные |
пм |
66,3 66,3 |
66,3 66,3 |
12,9 8,3 |
855,27 550,29 |
855,27 550,29 |
6 |
Деформационные швы Температурнонеразрез ные устройства |
м |
14,12 13,82 |
14,12 13,82 |
20,1 16,8 |
283,81 232,18 |
283,81 232,18 |
7 |
Сопряжение моста с насыпью: а)переходные плиты б)насыпь(укрепление) |
м3 |
15 216,23 |
15 216,23 |
14,8 8,4 |
222 1816,33 |
222 1816,33 |
ИТОГО: |
17607,9 |
17636,74 |
По итогам технико-экономического сравнения, делаем вывод, что вариант № 1(24+9)наиболее выгоден.
3 Проектирование железобетонного пролетного строения
3.1 Проектирование и расчет плиты проезжей части
3.1.1 Определение постоянной и временной нагрузок, действующих на плиту
Плита рассчитывается на действие временного и постоянного изгибающего момента как опертая по двум сторонам. Расчет ведется с нахождением диаметров арматуры и ее шага в поперечном и продольном направлениях.
В качестве постоянной нагрузки принимается вес слоев дорожной одежды и самой плиты проезжей части.
В качестве временной нагрузки берется нагрузка от подвижного состава транспортных средств.
Для расчета принимаем временную нагрузкуА-14 и НК-100.
Рисунок 1 – Схема распределения усилия от колеса по площади плиты
Нагрузка АК-14
Мвр=Мтел+Мраспр
где Мвр – момент, возникающий от действия временной нагрузки, равный максимальному моменту в среднем пролете,
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.