Окончание таблицы 2
| 4 | Проезжая часть: а)в пределах полосы движения б)в пределах тротуара | м2 | 331,5 99,45 | 331,5 99,45 | 15,1 8,7 | 5005,65 865,22 | 5005,65 865,22 | 
| 5 | Ограждения на мосту: а) барьерные б)перильные | пм | 66,3 66,3 | 66,3 66,3 | 12,9 8,3 | 855,27 550,29 | 855,27 550,29 | 
| 6 | Деформационные швы Температурнонеразрез ные устройства | м | 14,12 13,82 | 14,12 13,82 | 20,1 16,8 | 283,81 232,18 | 283,81 232,18 | 
| 7 | Сопряжение моста с насыпью: а)переходные плиты б)насыпь(укрепление) | м3 | 15 216,23 | 15 216,23 | 14,8 8,4 | 222 1816,33 | 222 1816,33 | 
| ИТОГО: | 17607,9 | 17636,74 | |||||
По итогам технико-экономического сравнения, делаем вывод, что вариант № 1(24+9)наиболее выгоден.
3 Проектирование железобетонного пролетного строения
3.1 Проектирование и расчет плиты проезжей части
3.1.1 Определение постоянной и временной нагрузок, действующих на плиту
Плита рассчитывается на действие временного и постоянного изгибающего момента как опертая по двум сторонам. Расчет ведется с нахождением диаметров арматуры и ее шага в поперечном и продольном направлениях.
В качестве постоянной нагрузки принимается вес слоев дорожной одежды и самой плиты проезжей части.
В качестве временной нагрузки берется нагрузка от подвижного состава транспортных средств.
Для расчета принимаем временную нагрузкуА-14 и НК-100.
Рисунок 1 – Схема распределения усилия от колеса по площади плиты
Нагрузка АК-14
Мвр=Мтел+Мраспр
где Мвр – момент, возникающий от действия временной нагрузки, равный максимальному моменту в среднем пролете,
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.