СОДЕРЖАНИЕ
1. ВВЕДЕНИЕ 3
2. КОНСТРУКТОРСКИЙ РАЗДЕЛ 4
2.1. Ходовая часть машины и ее система подрессоривания 5
2.2. Фрикционое устройство для гашения колебаний при выстреле 6
2.3. Гидравлическая система управления фрикционным устройством 8
2.4. Расчет характеристик системы подрессоривания 9
2.4. 1 . Расчет характеристик торсиона 9
2.4.2. Расчет характеристик гидроамортизатора............................................................................................ 14
2.5. Расчет фрикционного устройства 20
2.6.Расчет кулачковой муфты............................................................................................ 23
2.7. Расчет гидросистемы управления фрикционами 24
2.8. Оценка влияния характеристик фрикционного устройства на колебания корпуса при ударе 26
3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 28
3.1. Анализ условий обработки работы детали "ось" 29
3.2. Технологический процесс обработки детали 29
3.3. Проектирование заготовки 30
3.4. Определение припусков и допусков на размеры заготовки детали 32
3.5. Выбор черновой базы 32
3.6. Составление технологического процесса механической обработки детали "ось" 33
3.7. Выбор режимов резания при механической обработке детали 38
4 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ............................................................................................ 44
4.1. Расчет себестоимости изготовления детали "ось"............................................................................................ 45
5. РАЗДЕЛ ОХРАНЫ ТРУДА............................................................................................ 49
hn.- полный ход катка;
пд- динамический ход катка;
ЬСт - статический ход катка;
Р - угол между осью балансира и плоскостью днища в статическом положение;
ап. - полный угол хода катка; сеет - статический угол хода катка;
ао - угол между горизонтальной плоскостью и балансиром, подвешенным в свободном состоянии; тт - жесткость торсиона. Усиление на катке:
М = — ,где
М - момент сопротивления торсиона; 1- плечо силы на катке:
l = LB *COS(a0-a) , где а-текущий угол.
М= т,, * (аст + а) = Р * LK * cos(a0 - a]
,где
mr= •
Lr LT
Gn - модуль упругости при кручении;
J — О,1 d - полярный момент инерции торсиона,
d - диаметр торсиона.
Отсюда усилие на катке:
п
р= ОХ * Gnacr |
LT* LKcos(«0 -1 Ход катка:
h = H0 - H - LR (sin a0 - sin(«0 - a))
Исходные данные:
ё=0,054мм О=8,5*104МПа
ЬБ=0,35м ап=67°
аст =
QCT*LT*LK*cos]3 0,W4*G
= —, где
п
Q- Вес машины;
п- Количество подвесок.
Q=50 т-500 кН; п=14
500*103*0,35*2*cos20° Л,ос ,
а,-т =---------------------- -. 77- = 0,325 рад
14*0,1*0,0544*8,5*1010
Расчетные характеристики:
Рассчитываем характеристику с шагом 6 градусов.
] р=0.1» 0,054^ 8,5 МО'^ 01047
2*0,35 cos(44-6)
/г = 0,35 * [sin 44 - sin (44 - б)] = 0,028л/
12
2р = 0.1. 0.054'. 8.5 .10" . 0.2094
3*0,35 cos(44-12)
h = 0,35 * [sin 44 - sin (44 - 12)] = 0,058л*
_ 0.1.0.054'
.84.10" . 0.3U2 _
3*0,35 cos(44-18)
= 0,35 * [sin 44 - sin (44 -l%)]= 0,09л*
h =
0.1. 0.054*. 84.10". 06283
3 * 0,35 cos(44 - 36)
h = 0,35[sin 44 - sin(44 - 36)] = 0,194л*
0.1*0.054' .8.5.10'° 0.733
3 * 0,35 cos(44 - 42)
h = 0,35 * [sin 44 - sin(44 - 42)] = 0,23 \м
ОД. 0.054' .84.10". 0.8378 дд
3*0,35 cos(44-48)
h = 0,35 * [sin 44 - sin(44 - 48)] = 0,268л*
0,1*0,054^*8,5*10^ 0,9425 ^
3*0,35 cos(44-54)
h = 0,35[sin 44 - sin(44 - 54)] = 0,304л*
— 3*0,35 cos(44-60) /г = 0,35[sin 44 - sin(44 - 60)] = 0,340м |
01*00544
*8 5*10'° 10472
u,i и,иэч 8,э iu4/z
nj)=0j.0.054'. 84.10". U519
3*0,35 cos(44-67)
Л = 0,35 * [sin 44 - sin(44 - 67)] = 0,374л*
Результаты вычислений сведем в таблицу:
Таблица№1
Nn/n |
а |
Р,Н |
Н ,мм |
|
Град. |
Рад. |
|||
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
6 |
0,1047 |
13721 |
28 |
3 |
12 |
0,2094 |
25495 |
58 |
4 |
18 |
0,3142 |
36095 |
90 |
5 |
24 |
0,4189 |
46028 |
123 |
6 |
30 |
0,5236 |
55717 |
158 |
7 |
36 |
0,6283 |
65510 |
194 |
8 |
42 |
0,7330 |
75729 |
231 |
9 |
48 |
0,8378 |
86715 |
268 |
10 |
54 |
0,9425 |
98815 |
304 |
11 |
60 |
1,0472 |
112482 |
340 |
12 |
67 |
1,1519 |
128275 |
374 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.