- ручного насоса,
- быстроразъемного соединения,
- перепускного клапана,
- двух клапанных распределителей,
- гидропневмоаккумулятора,
- манометра,
- системы гидрозамков,
- гидроцилиндров,
- фильтров и магистралей: дренажа, давления всасывания и слива, а так же бака с рабочей жидкостью.
Бак предназначен для размещения в нем рабочей жидкости.
Шестеренный насос установлен на валу с двигателем и постоянно вращается. Рядом с ним установлено быстроразъемное соединение для отсоединения его в случае поломки и перехода на ручной насос. Клапанный распределитель 2 предназначен для переключения шестеренного насоса из режима холостого хода в рабочий режим и обратно. Перепускной (предохранительный клапан) служит для ограничения давления в магистрали и срабатывает при превышении максимально допустимого значения. Клапанный распределитель 1 предназначен для переключения системы в режимы поджатия фрикционов и их отключения. Клапанные распределители имеют ручной и электрический приводы управления. Гидро-пневмоаккумулятор служит для поддержания рабочего давления в магистрали в случае выхода из строя насосов. Система гидрозамков предназначена для открывания и закрывания гидроцилиндров и подачи в них под давлением рабочей жидкости.
Гидроцилиндры являются рабочими гидроприводами и служат для осуществления рабочего движения (поджатия фрикционов). Фильтры предназначены для очистки рабочей жидкости. Через линии гидропривода производится всасывание рабочей жидкости, подача ее к рабочим органам под давлением, а так же дренаж и слив.
Работа гидросистемы.
В режиме холостого хода рабочая жидкость всасывается насосом (шестеренным или ручным в зависимости от режима) и подается на клапанный распределитель 2 через который она проходит и подается на слив в бак. Давление при этом в рабочую магистраль не поступает и фрикционы не подключены.
В рабочем режиме клапанный распределитель 2 перекрывает линию дренажа. Рабочая жидкость всасывается из бака насосом, проходит через фильтр и далее поступает на клапанный распределитель 1, который включен в режим I. Далее рабочая жидкость поступает в магистраль и через гидрозамки поступает в гидроцилиндры, которые под давлением рабочей жидкости совершают поступательное движение и поджимают фрикционы. Одновременно с этим происходит заряд гидропневмоаккумулятора. Манометр показывает давление в рабочей магистрали.
В режиме отключения фрикционов клапанный распределитель 1 переключается в положение П.
Давление рабочей жидкости при этом открывает гидрозамки и жидкость из гидроцилиндров поступает на слив в бак через фильтр 2. После сбрасывания давления клапанный распределитель 2 переключает систему в режим холостого хода.
В рабочем режиме в случае превышения давления выше допустимого открывается предохранительный клапан и перепускает жидкость с избыточным давлением в бак.
В случае отказа насоса в рабочем режиме в работу включается гидропневмоаккумулятор, который своей накопленной энергией поддерживает давление в рабочей магистрали.
В случае отказов в схеме электроуправления клапанные распределители могут быть переключены вручную, а давление нагнетаться ручным насосом.
2.4. РАСЧЕТ ХАРАКТЕРИСТИК СИСТЕМЫ ПОДРЕССОРИ-
ВАНИЯ.
2.4.1. Расчет характеристики торсиона.
Характеристика выражается зависимостью:
P - нормальное усиление на опорный каток, h - вертикальное перемещение опорного катка.
/
— с ........ ..................... ^ .......... Т
l
i ........... ......... ....... г г !
,
• s ^ i ж
......... ' .......... \
;• ..... .1 ; i
" ....... ...... -i
Рис.2.2. Расчетная схема моноторсионной подвески. На рисунке обозначены:
LT - длина торсиона;
ьб- длина балансира; в- расстояние от оси балансира до днища;
Н0, Н - расстояние по вертикали от оси вращения балансира до оси катка, соответственно, для его начального и текущего положений;
ю
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.