Qпл = З упр пл × Купр пл , (3.3)
где З упр пл – затраты на управление в плановом периоде, руб.
Коэффициент управления в планируемом периоде рассчитаем по формуле:
Купр пл = Купр иссл × ССЧпл / ССЧиссл , (3.4)
где Купр иссл – коэффициент управления в исследуемом периоде, руб/руб;
ССЧпл - среднесписочная численность в плановом периоде, чел;
ССЧиссл - среднесписочная численность в исследуемом периоде, чел.
Коэффициент управления в исследуемом периоде определим по формуле:
Купр иссл = Qиссл / З упр иссл, (3.5)
Купр иссл = 14 875 000 / 3 027 000 = 4,9 руб/руб.;
Купр пл = 4,9 × 162 / 158 = 5,02 руб/руб.;
Qпл = 5,02 × 3 628 000 = 18 212 560 руб.;
Кэ = (18 212 560 – 14 875 000) / 601 084 = 5,5 руб/руб.;
Следовательно можно сделать вывод что на каждый рубль вложенных затрат эффект составит 5,5 рублей.
Аварийно-диспетчерская служба (АДС) будет заниматься устранением аварийных ситуаций. В любое время суток может произойти авария, в результате происходят потери тепла, горячей воды, случаются перебои в работе котельных установок. Предположительно, при введении АДС потери снизятся на 20 %
(17) Как видно из таблицы и диаграммы, наибольшее количество принятых за 2006 год работников было привлечено путем использования внешних источников найма, а именно: благодаря предложению рабочих мест по местному телевидению и публикации объявлений в газетах было принято 7 человека или 54 % трудоустроенных на данном предприятии, благодаря обращению к агентствам по трудоустройству и Центру занятости населения - 3 человека или 21 % от общего количества принятых. Трудоустройство на данном предприятии лиц, случайно зашедших в организацию в поисках работы, составляет 23,5 % принятых. С помощью внутренних источников найма работников в 2006 году не было принято ни одного работника.
Далее проанализируем затраты предприятия на осуществление найма работников в 2006 году. В течение указанного года предприятие ООО «Искра» размещало в СМИ объявления о найме на работу сотрудников, причем, на телевидении в виде «бегущей строки» 1 раз, в газету «Братская ярмарка» - 2 раза, в местную радиокомпанию – 1 раз.
Реклама на телевидении размещалась на каждом их трех телевизионных каналов: ТРК Братск, REN TV, ТНТ. Размещение объявлений на разных каналах обусловлено тем, что не во всех районах города принимаются все каналы. Стоимость объявления в бегущей строке зависит от количества слов.
Стоимость 1 слова на ТРК Братск в первый день эфира – 8 рублей (без НДС). Стоимость 1 слова в последующие дни выхода объявления – 7 рублей без учета НДС. Таким образом, общая стоимость объявления за неделю эфира составила 830 рублей с учетом НДС.
(18) Исходя из данных таблицы можно сделать вывод: внутренние методы привлечения и найма персонала более экономичны. Но на наш взгляд, требуется разумное сочетание и внутренних методов, и внешних, так как работники, принятые извне, приносят в организацию различные новшества, опыт работы, новые методы организации и управления производством, что положительно сказывается на развитии предприятия.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.