Рабочее место слесаря должно быть оснащено необходимыми приспособлениями, оснасткой, выписками и эскизами из ремонтных и технологических документов на ремонтируемое тормозное оборудование.
Рабочее место слесаря, инструмент, приспособления и оснастка должны содержаться в исправности.
Изм
Лист
№ докум.
Подп.
Дата
За соблюдение указанных требований ответственность несет мастер.
1.2.6 Участок по ремонту электрооборудования
Участок по ремонту электрооборудования вагонов предназначен для осуществления деповского ремонта электрического оборудования пассажирских вагонов. Для выполнения ремонтных работ участок имеет следующие ремонтные отделения:
- отделение по ремонту электрических машин;
- отделение по ремонту высоковольтного оборудования и холодильного оборудования;
- отделение по ремонту аккумуляторных батарей;
- отделение по ремонту радиоаппаратуры, полупроводниковых блоков и пылесосов;
- станция диагностирования пассажирских вагонов;
- отделение ремонта запасных частей;
Ремонт оборудования вагонов проводится лицами, прошедшими курс обучения в установленном порядке. Исполнители работ несут ответственность по кругу своих обязанностей за техническое состояние вагонов, прошедших ремонт.
Ремонт электрооборудования пассажирских вагонов производят согласно требованиям, изложенным в руководстве по ремонту № 030 ПКБ ЦЛ – 03 РК «Электрическое оборудование пассажирских вагонов» и № 033 ПКБ ЦЛ – 04 РД «Вагоны пассажирские цельнометаллические».
При постановке вагона на первую позицию участка деповского ремонта вагонов слесарями-электриками на вагоне выполняются следующие работы:
- проверка и демонтаж преобразователей люминесцентного освещения;
- демонтаж плафонов светильников (кроме софиток);
- демонтаж циркуляционных моторов отопления;
- демонтаж полупроводниковых блоков всех типов;
- демонтаж амперметров и вольтметров;
- демонтаж генераторов;
- демонтаж аккумуляторной батареи;
- демонтаж установок поездного радиовещания;
- демонтаж высоковольтных розеток, штепселей с межвагонными электрическими соединениями;
- демонтаж вентиляционного агрегата;
- демонтаж аппаратуры и предохранителей из подвагонного высоковольтного ящика;
- демонтаж компрессорно-конденсаторных агрегатов вагонов ресторанов, вагонов с купе-буфетами и охладителей питьевой воды;
- демонтаж фильтров вентиляционных агрегатов;
- проверка сопротивления изоляции электрической проводки.
Все электрооборудование, снятое с вагонов, направляется для ремонта в ремонтные отделения.
Изм
Лист
№ докум.
Подп.
Дата
В тот же день на первой позиции участка деповского ремонта вагонов слесарями-электриками производиться:
- установка на вагон генератора из обменного фонда;
- установка на вагон отремонтированных циркуляционных моторов отопления;
- установка на вагон преобразователей люминесцентного освещения.
На третьей позиции, снимается вентиляционный агрегат, производится ремонт электрощитов, снимаются линзы и барабаны хвостовых фонарей, производится окраска белой эмалью ПФ-115 барабанов фонарей и ниш хвостовых сигналов, покраска аккумуляторных ящиков, высоковольтного и низковольтного ящика. Производится ремонт внутреннего и подвагонного электрического оборудования вагона.
После произведенного ремонта снятые узлы и агрегаты устанавливаются обратно на вагон: устанавливается аккумуляторная батарея, хвостовые сигнальные фонари, устанавливается вентиляционный агрегат. Также производится монтаж высоковольтного и холодильного оборудования.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.