1.2.7 Отделение по ремонту редукторно-карданных приводов
Отделение по ремонту редукторно-карданных приводов расположено в здании участка ремонта вагонных колесных пар, что обеспечивает сокращение путей транспортировки деталей и узлов при их ремонте.
Для выполнения плановых ремонтных и профилактических работ, обеспечивающих безаварийную эксплуатацию редукторно-карданных приводов, отделение оснащено необходимым технологическим и подъемно-транспортным оборудованием и имеет следующие рабочие позиции:
а) позиция ремонта редукторов от средней части оси типа ВБА 32/2 и ЕЮК 160-1М;
б) позиция ремонта редукторов ТРКП и ТК-2;
в) позиция ремонта карданных валов всех типов;
г) позиция магнитного дефектоскопирования деталей редукторно- карданных приводов;
д) позиция балансировки редукторов ВБА 32/2, ЕЮК 160-1М от средней части оси колесной пары;
е) позиция обкатки редукторов;
ж) позиция балансировки карданных валов;
з) позиция балансировки муфт сцепления;
и) позиция ремонта муфт сцепления;
к) позиция тарировки пружин автоматических муфт сцепления.
Шаблоны, мерительный инструмент, измерительные приборы и стенды для ремонта и испытания редукторно-карданных приводов соответствуют «Руководству по ремонту редукторно-карданных приводов» Л2.0003/12-4694 Р. Испытательные стенды перед началом смены проверяет мастер.
Изм
Лист
№ докум.
Подп.
Дата
На отремонтированном редукторе или карданном валу слесарь р.п.с. закрепляет бирку, на которой указывается присвоенный ремонтному пункту условный номер (616) и дата выполнения ремонта.
Сведения о каждой отремонтированной единице заносятся в соответствующие журналы за подписью мастера и приемщика МПС.
Участок ремонта и обслуживания редукторно-карданных приводов подвагонных генераторов пассажирских вагонов предназначен для производства деповского ремонта редукторов всех типов.
Ремонт редукторно-карданных приводов по качеству исполнения работ обеспечивает безаварийную работу до следующего деповского ремонта. Производится он в объеме, установленном «Руководством по ремонту редукторно-карданных приводов» Л2.0003/12-4694 Р и «Руководством по деповскому ремонту привода подвагонного генератора» ТУ-081 ПКБ ЦВ.
Ремонт редукторно-карданных приводов на участке построен по агрегатному методу.
Рабочие места снабжены необходимыми чертежами, технологическими картами, выписками из «технологического процесса ремонта и обслуживания редукторно-карданных приводов подвагонных генераторов» для деталей и узлов, ремонтируемых на данной позиции.
Рабочие места, предназначенные для ремонта громоздких или тяжеловесных деталей оборудованы грузоподъемными средствами и специальными стеллажами.
Испытание и обкатка отремонтированных узлов привода генераторов производится согласно ТУ-081, руководства 4255/ЦВ и руководства по ремонту Л2.0003/12-4694 РВ.
Изм
Лист
№ докум.
Подп.
Дата
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.