Организация пассажирского вагонного депо, страница 4

Отделение подготовки вагонов к ремонту служит для определения объема работ на вагонах. Здесь выполняются электросварочные и ремонтно-правильные работы на раме и кузове вагонов. Отделение оснащено мостовыми кранами, на ремонтных позициях устанавливаются вагоноремонтные машины, применяются полуавтоматы для выполнения сварочных работ.

КП.190304.

Лист

Изм

 Лист

№ докум.

Подп.

Дата

Ремонтно-сборочное отделение предназначено для производства разборочных  и ремонтно-сборочных работ на раме и кузове вагона. Ремонтные позиции отделения оснащены вагоноремонтными машинами, подъездными площадками для слесарных работ на кузове, оборудованными гидравлическими кусачками и комплектом электроинструментов, устройствами для снятия и поставки, поглощающих аппаратов с гидроподъемниками – гайковертами. На вагоноремонтных машинах дополнительно к основным устройствам предусмотрены сверлильные электрические машинки, электрические молотки, резьбонарезные машины. Для хранения материалов и запасных частей имеются стеллажи и стенды. Рабочие места  оборудуют раздаточными колонками сжатого воздуха, розетками для подключения электросварочных аппаратов и электронного инструмента. Для подъемки и перемещения тяжелых деталей устанавливаются два мостовых крана грузоподъемностью 10 тонн.

Отделение по ремонту деревянных деталей оборудовано столом для резки стекла, верстаками для производства несложного ремонта деталей без замены элементов, станком ШЛПС-6М для шлифовки деревянных деталей, сушильной камерой, верстаком для замены обивки диванов и полок вагонов, грузовой лифт грузоподъемностью 1,5 тонны, стеллажами для хранения запасных деталей.

  Малярное отделение служит для окраски вагонов и последующей их сушки. Для ускорения процесса окраски и облегчения труда маляров в пассажирском вагонном депо применяют механизированные способы окраски с применением двух установок безвоздушного распыления «President», и передвижных тележек на пневмоходу установленных с двух сторон вагона. Покрасочная камера оснащена автоматическими воротами, приточной и вытяжной вентиляцией. Для нагрева вагона перед покраской имеется два паровых калорифера которые подавая горячий воздух до 60 оС в камеру. Между ремонтно-сборочным и малярным отделениями предусматриваются ворота, которые открываю и закрывают только для проведения перезарядки вагонов в ночное время.

Для очистки вагонов от старой краски предусмотрена специальная дробеструйная камера, находящаяся в западном парке пассажирского вагонного депо. В камере производится полная расчистка дробью под давлением сжатого воздуха кузова вагона, крыши, переходных и входных площадок, нанесение грунта на кузов краскораспылителем.

1.2.2 Участок для ремонта тележек

Участок ремонта тележек состоит из 4 позиции.

На первой позиции демонтажа, монтажа, ремонта тележек – включают в себя позицию неразрушающего контроля феррозондовой установкой ДФ-205, проверку рам тележек производят установкой ЛИС-РТ-03, стенд испытания пружин   на   статическую и динамическую   нагрузку,   транспортные    средства: кран-балка  грузоподъемностью  5 тонн,  кран-укосина, транспортная тележка.

КП.190304.51.18

Лист

Изм

 Лист

№ докум.

Подп.

Дата

Обмывка тележек производится в моечной машине. После неразрушающего деталей тележки поступают на стационарные тумбы. На 1 позиции  производится разборка тележек, подача пружин рессорного комплекта, транспортировка траверс на накопитель стенда ремонта и испытания траверс.