На второй позиции производится визуальный осмотр, инструментальный обмер рам тележек на стенде, бригадиром наносится меловая разметка.
На третьей позиции производится ремонт рам тележек с заменой неисправных деталей, сварочные работы.
На четвертой позиции производится сборка рам тележки, приемка и клеймение деталей рам, стенд для комплектовки пружинного комплекта центрального и буксового подвешивания. Отремонтированные траверсы, устанавливаются на тележку на 4 позиции.
Участок ремонта тележеки колесных пар имеет отделения: тележечное, обмывки и очистки колесных пар, колесотокарное, электросварочное и парк колесных пар и тележек.
Отделение ремонта тележек для разборки, ремонта и сборки тележек. За последние годы в депо получил широкое распространение опыт ремонта тележек на поточно-конвейерной линии с использованием комплекса приспособлений, позволяющих механизировать трудоемкие производственные процессы и повысить качество выполняемых работ.
Участок роликовых подшипников предназначен для производства полной и промежуточной ревизии букс с роликовыми подшипниками. Этот участок должен иметь демонтажное, ремонтное, комплектовочное и монтажное отделение.
Ремонтно-комплектовочный участок предназначен для ремонта деталей комплектования и проверки узлов и деталей, новыми и заранее отремонтированными.
1.2.3 Контрольный пункт автосцепки
Контрольный пункт автосцепки размещается в специальном помещении, прилегающем к вагоносборочному цеху депо.
Ремонт автосцепного оборудования производится на ремонтных позициях КПА, оборудованных специальной оснасткой и оборудованием в соответствии с требованиями Инструкции ЦВ-ВНИИЖТ/494.
Сварочные работы производятся в сварочном отделении, оборудованном вытяжной вентиляцией.
Выявление трещин и скрытых дефектов деталей автосцепного устройства осуществляется методом неразрушающего контроля:
Изм
Лист
№ докум.
Подп.
Дата
феррозондовым дефектоскопом ДФ-105, вихретоковым дефектоскопом ВД-12НФ и магнитопорошковым дефектоскопом МД-12ПШ.
Подача снятых узлов автосцепного оборудования из вагоносборочного цеха в КПА осуществляется с помощью технологической тележки. Для транспортировки узлов автосцепного оборудования на участке КПА используется кран-балка и тележка (для подачи деталей на сварочный участок).
Контрольный пункт автосцепки находится в административном подчинении у начальника вагонного депо и его заместителя по ремонту вагонов. Руководство контрольным пунктом автосцепки осуществляет мастер заготовительного цеха. Работа участка организована по двухсменному графику. Продолжительность рабочей смены 12 часов.
Ремонт деталей автосцепного устройства выполняют обученные и сдавшие испытания в знании Инструкции ЦВ-ВНИИЖТ/494 слесари по ремонту подвижного состава, фрезеровщики и электросварщики.
Неразрушающий контроль деталей автосцепного устройства производят дефектоскописты участка неразрушающего контроля.
Контрольный пункт (отделение) автосцепки служит для ремонта авто сцепного устройства вагонов. Ремонт автосцепки организуется на поточной линии с созданием межоперационных запасов объектов ремонта между рабочими местами. Для ремонта поглощающих аппаратов предусмотрены механизированные стенды, ремонт тяговых хомутов осуществляется на почтовой линии, применяются стенды для производства сварочно-наплавочных работ, приспособления для производства деталей механизма сцепления, хвостовика корпуса и тому подобное.
1.2.4 Колесно-роликовый участок
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.