Организация пассажирского вагонного депо, страница 5

На второй позиции производится визуальный осмотр, инструментальный обмер рам тележек на стенде, бригадиром наносится меловая разметка.

На третьей позиции производится ремонт рам тележек с заменой неисправных деталей, сварочные работы.

На четвертой позиции производится сборка рам тележки, приемка и клеймение деталей рам, стенд для комплектовки пружинного комплекта центрального и буксового подвешивания. Отремонтированные траверсы,  устанавливаются на тележку на 4 позиции.

Участок ремонта тележеки колесных пар имеет отделения: тележечное, обмывки и очистки колесных пар, колесотокарное, электросварочное и парк колесных пар и тележек.

   Отделение ремонта тележек для разборки, ремонта и сборки тележек. За последние годы  в депо получил широкое распространение опыт ремонта тележек на поточно-конвейерной линии с использованием комплекса приспособлений, позволяющих механизировать трудоемкие производственные процессы и повысить качество выполняемых работ.

   Участок роликовых подшипников предназначен для производства полной и промежуточной ревизии букс с роликовыми подшипниками. Этот участок должен иметь демонтажное, ремонтное, комплектовочное и монтажное отделение.

Ремонтно-комплектовочный участок предназначен для ремонта деталей комплектования и проверки узлов и деталей, новыми и заранее отремонтированными.

1.2.3  Контрольный пункт автосцепки

Контрольный пункт автосцепки вагонного депо  предназначен  для ремонта съемных  узлов и деталей  автосцепного  устройства.

Контрольный пункт автосцепки  размещается в специальном помещении, прилегающем к  вагоносборочному цеху депо.

Ремонт автосцепного оборудования производится на ремонтных позициях  КПА,  оборудованных  специальной  оснасткой  и оборудованием  в соответствии с требованиями Инструкции  ЦВ-ВНИИЖТ/494.

Сварочные работы производятся в сварочном отделении, оборудованном вытяжной вентиляцией.

Выявление трещин и скрытых дефектов деталей автосцепного  устройства  осуществляется  методом неразрушающего контроля:

КП.190304.51.18

Лист

Изм

 Лист

№ докум.

Подп.

Дата

феррозондовым   дефектоскопом  ДФ-105, вихретоковым дефектоскопом   ВД-12НФ  и  магнитопорошковым   дефектоскопом  МД-12ПШ.

Подача  снятых узлов автосцепного оборудования  из  вагоносборочного цеха в КПА осуществляется с помощью технологической  тележки.  Для  транспортировки  узлов  автосцепного  оборудования  на участке  КПА используется  кран-балка  и  тележка   (для подачи деталей на сварочный участок).

Контрольный пункт автосцепки находится в административном подчинении  у начальника вагонного депо и его заместителя по ремонту вагонов. Руководство  контрольным   пунктом   автосцепки  осуществляет мастер заготовительного цеха. Работа  участка организована по двухсменному графику.  Продолжительность  рабочей  смены 12 часов.

Ремонт деталей  автосцепного устройства выполняют обученные и сдавшие испытания в знании Инструкции ЦВ-ВНИИЖТ/494 слесари по ремонту подвижного состава,  фрезеровщики  и электросварщики.

Неразрушающий контроль деталей автосцепного устройства  производят дефектоскописты  участка неразрушающего  контроля.

Контрольный пункт (отделение) автосцепки служит для ремонта авто сцепного устройства вагонов. Ремонт автосцепки организуется на поточной линии с созданием межоперационных запасов объектов ремонта между рабочими местами. Для ремонта поглощающих аппаратов предусмотрены механизированные стенды, ремонт тяговых хомутов осуществляется на почтовой линии, применяются стенды для производства сварочно-наплавочных работ, приспособления для производства деталей механизма сцепления, хвостовика корпуса и тому подобное.

1.2.4 Колесно-роликовый участок