- экономное расходование материальных и топливно-энергетических ресурсов;
- выполнение требований экологической безопасности, проведение мероприятий по охране природы, рациональному использованию природных ресурсов, ликвидацию последствий аварий, вредного воздействия на окружающую природную среду;
- улучшение условий труда и предупреждение производственного травматизма, выполнение правил и норм охраны труда, повышение культуры производства.
Изм
Лист
№ докум.
Подп.
Дата
Основным назначением пассажирских технических станций является комплексная и своевременная подготовка пассажирских составов в рейс. На этих станциях предусматриваются пути: приема, ремонтно-экипировочные, отправления, отстоя пригородных составов, вытяжные, соединительные, ходовые, для резервных и неисправных вагонов, требующих отцепочного ремонта и единой технической ревизии, для газовой обработки вагонов, для обслуживания вагонных депо, складов топлива и др. На станциях имеются специализированные пути для стоянки почтовых, багажных и вагонов-ресторанов.
В структуре пассажирского вагонного депо выделяются следующие производства:
1) основные участки деповского ремонта:
- вагоносборочный участок;
- участок для ремонта тележек;
- контрольный пункт автосцепки;
- колесно-роликовый участок;
- автоконтрольный пункт.
2) вспомогательные производственные участки и отделения:
- участок электросилового оборудования депо;
- ремонтно-механический участок;
- инструментальное отделение;
- ремонтно-комплектовочный участок;
- раздаточная;
- электросварочный отделение;
- слесарно-механическое отделение;
- кузнечно-пружинное отделение;
- участок ремонта изготовления деталей из пиломатериалов.
3) Обслуживающие участки:
- котельная;
- линейная база обслуживания пассажирских вагонов (КОП);
Вспомогательные участки и отделения имеют: ремонтно-механический участок предназначен для ремонта и технического обслуживания технологического и подъемно-транспортного оборудования депо и ПТО и служат для проведения технической ревизии всего производственного оборудования, а так же в случае выхода из строя оборудования его ремонта.
Котельная предназначена для снабжения зданий депо горячей и холодной водой, поддержание температуры на всех участках в холодное время года, выработки пара для осуществления технологического процесса на всех производственных участках депо.
Участок по ремонту электрооборудования предназначен для выполнения деповского и текущего ремонтов, технических осмотров и ревизии электрического оборудования пассажирских вагонов.
Изм
Лист
№ докум.
Подп.
Дата
Узлы электрооборудования ремонтируют обезличенным способом, т.е заменяют неисправные узлы новыми или заранее отремонтированными. Готовую продукцию направляют в кладовую, откуда выдают для монтажа на вагон элементы и узлы электрооборудования, требующие после ремонта наладки и регулирования на стенде, выдают на вагон только в запломбированном виде. Отсутствие или нарушение пломб расценивается как неисправность. На участке имеются следующие отделения: для ремонта электрических машин, ремонта электроаппаратуры, радио аппаратуры и контрольно-измерительных приборов, аккумуляторов, ремонта несъемного электрооборудования.
Редукторное отделение предназначено для проведения технической ревизии, деповского и капитального ремонта приводов генераторов всех типов, проведение вибродиагностики букс колесных пар и редукторов от средней части оси с применением специального стенда СВРП-02. на участке находится кладовая для смены забракованных элементов редукторов, стеллажи, гидравлические прессы для облегчения и производительности труда.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.