Итоговый тест по дисциплине "Психология общения" (Тест из 218 вопросов с отметками на правильных ответах), страница 8

: Сначала становится коллективом, потом кооперацией;

: Сначала становится кооперацией, потом ассоциацией.

I:

S: Коллектив отличается от кооперации тем, что

: В трудные времена кооперация распадается, а коллектив сплачивается

: В коллективе отсутствуют эмоциональные, дружеские связи

: В коллективе преобладает групповой эгоизм

: Кооперация есть высшая форма развития группы

V1: ПСИХОЛОГИЯ БОЛЬШИХ ГРУПП

I:

S: Совокупность людей, объединенных вокруг некоторого центра и  не связанных отношениями членства, называется

: Ассоциация

: Толпа

: Большая группа

: Корпорация

I:

S: Каждый человек может являться

: Членом одной единственной группы

: Членом только одной большой и одной малой группы

: Членом только двух малых групп

: Членом многих больших и малых групп одновременно

I:

S: Большая группа – это группа, в которой

: Не менее 8 членов

: Не менее 12 членов

: Члены группы никогда не встречаются между собой

: Не все члены группы могут взаимодействовать непосредственно

I:

S: Толпа – это

: Сообщество людей, объединенных отношениями членства

: Бесструктурное скопление людей, объединенных объектом внимания

: Сообщество людей, обладающее внутренней структурой и лидером

: То же, что большая группа

I:

S: Информация, передаваемая среди людей по неформальным каналам сообщения, называется

: Рекомендации

: Распоряжения

: Слухи

: Новости

I:

S: Состояние крайнего, неудержимого страха, сразу охватывающее человека или многих людей – это ###

: паника

I:

S: Группа, воспринимающая речь, называется

: Сообщество

: Общественность

: Аудитория

: Корпорация

I:

S: Большая группа отличается от толпы

: Размерами

: Занимаемой площадью

: Наличием взаимодействия

: Наличием внешней границы

V1: БИХЕВИОРИЗМ И ОБЩЕНИЕ

I:

S: Бихевиоральное направление в XX веке получило развитие

: В СССР

: В Германии

: Во Франции

: В США

I:

S: Основное представление о бихевиоризме укладывается в схему

: Стимул – Реакция

: Запрос – Ответ

: Поступок – Привычка

: Привычка – Характер

I:

S: Объектом изучения бихевиоризма являются

: Безусловные рефлексы

: Условные рефлексы

: Инстинкты

: Характер и темперамент

I:

S: Ранние бихевиористы основывались на учении

: З. Фрейда и К. Г.Юнга

: А. Адлера

: Э. Эриксона и К. Хорни

: В.М. Бехтерева и И.П. Павлова

I:

S: Основателями бихевиоризма были

: Дж. Уотсон и Э. Торндайк

: А. Бандура и Дж. Келли

: А. Маслоу и Э. Фромм

: Э. Райх и О. Ранк

I:

S: Бихевиористы считают, что опыты на животных

: Нравственно неприемлемы

: Не отражают со всей полнотой поведение людей

: Отражают закономерности поведении людей

: Показывают закономерности поведения, не свойственные людям

I:

S: Вкладом Э. Торндайка в педагогику явилась разработка

: Дидактических единиц

: Оценки в баллах

: Системы поощрений и наказаний

: Педагогических тестов

I:

S: Классическое (павловское) обусловливание, с точки зрения бихевиориста, это поведение

: Адекватное

: Спонтанное

: Респондентное

: Вынужденное

I:

S: Оклад, выплачиваемый работнику раз в месяц, является подкреплением

: С постоянным интервалом

: С вариативным интервалом

: С вариативным соотношением

: С постоянным соотношением

I:

S: Подкрепление с вариативным соотношением – это, например

: Выигрыш в игровом автомате

: Сессия для студента

: Выплаты менеджеру в зависимости от объема продаж

: Нерегулярная похвала

I:

S: Первичное подкрепление – это

: Подкрепление, произведенное у данного субъекта первый раз в жизни

: Подкрепление, с которого начинается эксперимент

: Воздействие, само по себе обладающее подкрепляющими свойствами

: Подкрепление, не связанное с биологическими потребностями

I:

S: Деньги, с точки зрения бихевиоризма, являются подкреплением

: Первичным

: Вторичным

: Безусловным

: Социальным