I:
S: Восстановите соответствие типов общения и их функций
L1: Деятельностное общение
L2: Кондиционное общение
L3: Когнитивное общение
L4: Мотивационное общение
L5: Материальное общение
R1: Обмен умениями, навыками
R2: Обмен эмоциональными состояниями
R3: Обмен побуждениями
R4: Обмен вещами
R5: Обмен идеями
I:
S: Общение, которое прерывается, как только в человеке минует надобность
: Примитивное
: Светское
: Контакт масок
: Деловое
I:
S: Манипулятивное общение – это
: Обучение собеседника каким либо действиям
: Игра словами
: Общение при помощи жестов, мимики
: Использование собеседника в собственных целях
I:
S: В концепции Г.М. Андреевой восприятие личности собеседника – это
: Суггестия
: Социальная перцепция
: Интеракция
: Коммуникация
I:
S: По Г.М. Андреевой, интерактивная сторона общения – это социальное ###
: взаимодействие
I:
S: Обмен умениями и навыками относится к общению
: Мотивационному
: Деятельностному
: Когнитивному
: Материальному
I:
S: Кондиционное общение подразумевает
: Передачу информации о нормах и принципах деятельности
: Обучение методам эмоциональной саморегуляции
: Передачу своего эмоционального состояния собеседнику
: Общение в жестких рамках, ограниченное по времени
V1: ВЕРБАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
I:
S: Вербальная коммуникация – это передача информации при помощи
: Мимики
: Слов
: Жестов
: Дистанций
I:
S: Передача информации при помощи слов называется ### коммуникацией.
: вербальной
I:
S: Для оптимальной эффективности коммуникации, фраза не должна содержат более
: 3 7 слов
: 7 8 слов
: 4 5 слов
: 11 13 слов
I:
S: Фраза, произносимая без паузы более 5 6 секунд
: Запоминается на весь день
: Сохраняется в кратковременной памяти
: Перестает осознаваться
: Привлекает к себе особое внимание
I:
S: Задумав высказать некоторую информацию, человек обычно высказывает
: 80% информации
: 90% информации
: 30% информации
: 40% информации
I:
S: Чаще всего люди понимают, от услышанной информации
: 60%
: 40%
: 45%
: 70%
I:
S: Главная функция официально делового стиля
: Экспрессивная
: Повелевающая и информативная
: Эмоционально побудительная
: Установление межличностных отношений
I:
S: Точность, предписывающий характер, обезличенность, стандартность, тенденция к стереотипу – свойства стиля:
: Публицистического
: Разговорного
: Научного
: Официально делового
I:
S: При дефиците времени, опыта, мотивации у сотрудников или при решении сложных задач используется коммуникативный стиль
: Тренерский
: Директивный
: Поддерживающий
: Делегирующий
I:
S: Слушание занимает часть рабочего времени, составляющую
: 5%
: 10%
: 20%
: 40%
I:
S: Раппортом называют тип связи между людьми, характеризующийся наличием
: Споров, разногласий, трений, разницы во мнениях
: Взаимных позитивных эмоциональных отношений, взаимопонимания
: Трудностями взаимопонимания из за смысловых барьеров
: Неприязнью партнеров по общению, носящей личный характер
I:
S: Бессодержательное общение, использующее коммуникативные средства только для поддержания самого процесса общения, называют
: Деловым
: Примитивным
: Фатическим
: Светским
I:
S: Воздействие системой доводов, выстроенных по законам формальной логики и обосновывающих выдвигаемый индивидом тезис – это
: Заражение
: Убеждение
: Подражание
: Агитация
I:
S: Субъект, адресующий кому либо сообщение, называется
: Коммуникатор
:Продуцент
: Оратор
: Диктор
I:
S: К внутренним помехам слушанию относится
: Размышления на посторонние темы
: Недостаточно громкая речь собеседника
: Отвлекающая манера собеседника, его манеры
: Шум транспорта, заглядывание посторонних в кабинет
I:
S: Передача информации в словесной форме – это коммуникация
: Невербальная
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.