: Выявление должного, определение направлений развития
: Общение между людьми
: Познание мира
I:
S: По А.Н. Леонтьеву, деятельность, которая на данном этапе оказывает наибольшее влияние на развитие психики – это
: Осознанная деятельность
: Производственная деятельность
: Ведущая деятельность
: Социальная деятельность
I:
S: По А. Маслоу, низшим уровнем потребностей являются потребности
: В самоуважении
: В принадлежности и любви
: В безопасности
: Физиологические
I:
S: По А.Маслоу, полное раскрытие всех возможностей человека называется
: Интеграция
: Самоактуализация
: Саморазвитие
: Инсталляция
I:
S: Игра, в отличие от других видов деятельности
: Имеет четкие временные рамки
: Направлена на удовлетворение потребностей
: Несет цель в себе самой, в процессе игры
: Ориентирована на достижение внешней цели
I:
S: Поступки, дозволенные в игре, определяются
: Обычным правом
: Уголовным законодательством
: Гражданским законодательством
: Правилами игры
I:
S: Нужда в определенном объекте – это
: Инстинкт
: Деятельность
: Потребность
: Направленность личности
I:
S: Потребности являются
: Результатом проявленной активности
: Источником активности личности
: Средством для достижения цели
I:
S: Побуждение к деятельности, связанное с удовлетворением потребностей субъекта, называется
: Индукция
: Отражение
: Мотив
: Аттракция
I:
S: Предъявление внешнего фактора с целью пробуждения, усиления и ускорения мыслительных, эмоциональных и поведенческих реакций – это
: Целеполагание
: Коммуникация
: Стимуляция
: Манипуляция
I:
S: По М.С. Кагану, потребление относится к
: Преобразовательной деятельности
: Ценностно ориентационной деятельности
: Коммуникативной деятельности
: Познавательной деятельности
I:
S: По А. Маслоу, потребность в самоуважении является
: Первым уровнем потребностей
: Вторым уровнем потребностей
: Третьим уровнем потребнстей
: Четвертым уровнем потребностей
I:
S: По А. Маслоу, полное раскрытие всех возможностей человека – это ###.
: Самоактуализация
: самоактуализац#$#
I:
S: В игре материальный интерес
: Занимает главное место
: Не имеет вообще никакого значения
: Имеет подчиненные функции
: Уничтожает игру
I:
S: Приводит к занижению самооценки и уровню притязаний
: Мотивация на успех
: Мотивация на избегание неудач
: Мотивация на похвалу
: Мотивация на приобретение материальных благ
I:
S: В концепции Г.М. Андреевой передача информации – это
: Социальная перцепция
: Суггестия
: Интеракция
: Коммуникация
V1: Психология общения. Психология групп.
I:
S: Установите соответствие для сторон общения по Г.М. Андреевой:
L1: Перцептивная сторона общения
L2: Интерактивная сторона общения
L3: Коммуникативная сторона общения
R1: Восприятие личности партнера по общению
R2: Социальное взаимодействие
R3: Передача сообщения от одного субъекта другому
R4: Похвала и порицание
I:
S: Обмен идеями относится к общению
: Кондиционному
: Материальному
: Когнитивному
: Мотивационному
I:
S: Деятельностное общение подразумевает
: Побуждение к какой либо деятельности
: Обучение какой либо деятельности
: Совершение какой либо деятельности
: Общение во время работы
I:
S: Общение, которое прерывается, как только в человеке минует надобность
: Примитивное
: Светское
: Контакт масок
: Деловое
I:
S: Манипуляционное общение – это
: Обучение собеседника каким либо действиям
: Игра словами
: Общение при помощи жестов, мимики
: Использование собеседника в собственных целях
I:
S: Человек стоит, скрестивши руки на груди. Он
: Занимает закрытую, оборонительную позицию
: Агрессивен и готов нападать
: Открыт к общению
: Задумчив и рассеян
I:
S: Покусывание ногтей означает
: Желание выглядеть сильным
: Готовность к агрессии
: Нежелание молчать
: Внутреннее беспокойство
I:
S: Когда человек говорит одно, а жестами и мимикой показывает другое, такую коммуникативную деятельность называют
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.