: воспитание в узком смысле этого слова;
: образование;
: обучение;
: педагогический процесс.
I:
S: Медицинская педагогика
: занимается вопросами медицинского просвещения и воспитания ответственности за свое здоровье;
: предполагает исключительно индивидуальную работу с больным с целью медицинского просвещения;
: изучает вопросы преподавания медицинских дисциплин в вузе;
: занимается вопросами методики организации профессиональной медицинской подготовки.
I:
S: Предметом педагогики как науки является
: развитие личности;
: целенаправленно организуемый педагогический процесс;
: образовательные системы;
: профессиональная педагогическая деятельность.
I: Воспитание в узком педагогическом смысле это ….
: целенаправленный систематический процесс воздействия на личность с целью подготовки к трудовой жизни;
: коррекция социальных норм поведения;
: целенаправленный систематический процесс воздействия на личность с целью формирования характера, норм поведения в обществе, мировоззрения;
: общественно историческая категория, выражающаяся в передаче опыта, накопленного предшествующими поколениями.
I:
S: Содержание образования как общественного явления определяется …
: уровнем развития педагогической науки и педагогической деятельности;
: совокупностью знаний, умений и навыков, составляющих государственный образовательный стандарт;
: социально экономическим и политическим состоянием данного общества, уровнем его материально технического развития;
: уровнем развития общественных наук.
I:
S: Научным способом познания объективной реальности является …
: метод воспитания;
: общение;
: метод обучения;
: метод исследования.
I:
S: Единство и взаимодействие компонентов составляющих педагогический процесс, определяют его …
: индивидуальность;
: целенаправленность;
: целостность;
: управляемость.
I:
S: Стиль общения, при котором педагог единолично определяет цели взаимодействия и субъективно оценивает результаты деятельности ученика, называется ###
: авторитарным;
: автор*тарн#$#.
I:
S: Соблюдение спокойного, доброжелательного тона в общении, умение первому установить контакт с другим человеком, умение видеть и понимать реакцию слушателей – это …
: педагогический такт;
: педагогическая техника;
: культура внешнего вида;
: культура коммуникации.
I:
S: Предметом педагогики являет(ют)ся …
: история развития человеческого общества;
: процесс становления личности развивающегося человека;
: процессы воспитания и обучения;
: процесс формирования системы образования.
I:
S: Основными категориями педагогики являются …
: воспитание;
: формирование;
: обучение;
: образование;
: социализация.
I:
S: Установите соответствие между компонентами структуры педагогической деятельности и их характеристиками
L1: Конструктивная деятельность
L2: Организаторская деятельность
L3: Коммуникативная деятельность
R1: предполагает отбор, планирование и построение педагогического процесса
R2: предполагает выполнение системы действий, направленных на включение обучающихся в различные виды деятельности, создание коллектива и организацию совместной деятельности
R3: направлена на установление педагогически целесообразных отношений педагога с воспитанниками, педагогами, родителями
I:
S: Цели обучения определяются …
: потребителями и возможностями общества;
: мастерством педагога;
: средствами обучения;
: индивидуальными особенностями обучающихся.
I:
S: В Древней Греции педагогами называли …
: рабов, сопровождающих детей своего господина в школу;
: учителей Спарты;
: преподавателей ораторского искусства;
: старейшин, возглавлявших школу в Афинах.
I:
S: Установите соответствие между системами образования и их целями
L1: Система образования в Древней Спарте
L2: Система образования в России
L3: Система образования в Китае и Японии
R1: направлена на воспитание сильных, выносливых, дисциплинированных и искусных воинов
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.