I:
S: Своеобразие, неповторимость психики и личности индивидуума это
: Характер
: Темперамент
: Индивидуальность
: Компетентность
I:
S: Задатками в психологии называют
: Особенности нервной системы, служащие базой для формирования тех или иных способностей
: Приобретенные свойства личности
: Особенности воспитательных воздействий, формирующих личность
: Способности, развитые в результате обучения и воспитания
I:
S: По А.В. Петровскому, метаиндивидуальная атрибуция реализуется
: В ходе общения с другими людьми
: В переживаниях личности
: В опосредованном влиянии на других людей
: Во внутренних качествах личности
I:
S: По А.В. Петровскому, внутренние психические свойства личности, составляющие ее индивидуальность это
: Интраиндивидуальная атрибуция личности
: Интериндивидуальная атрибуция личности
: Метаиндивидуальная атрибуция личности
: Как интериндивидуальная, так и метаиндивидуальная атрибуции
I:
S: Совокупность устойчивых мотивов личности, относительно независимых от наличных ситуаций – это
: Структура личности
: Интеллект
: Креативность
: Направленность личности
I:
S: Подструктура биопсихических свойств личности, по К.К. Платонову
: Определяется только наследственными задатками
: Обладает в значительной мере наследственными задатками
: Частично определяется наследственными задатками
: Формируется воспитанием, наследственных задатков не имеет
I:
S: «Глобальная способность разумно действовать, рационально мыслить и хорошо справляться с жизненными обстоятельствами» (по Векслеру) – это ###.
: Интеллект
: интел*ект
I:
S: IQ у человека может возрастать в результате
: Сна
: Физических упражнений
: Пребывания в бездействии
: Интеллектуальной нагрузки
I:
S: В понятие креативности входят все качества, кроме
: Гибкости мышления
: Оригинальности
: Склонности к стереотипам
: Конструктивность в решении проблем
I:
S: В многодетной семье
: IQ детей, как правило, ниже, чем обычно
: IQ детей, как правило, выше средних значений
: IQ такой же, как и у всех остальных детей
: IQ гораздо выше у девочек
I:
S: Чтобы вычислить IQ, необходимо
: Поделить хронологический возраст на умственный и умножить на сто
: Поделить умственный возраст на хронологический и умножить на сто
: Поделить хронологический возраст на сто и умножить на умственный возраст
: Поделить на сто умственный возраст и прибавить хронологической возраст
I:
S: У ребенка 10 лет IQ равен 120.
Его умственный возраст
: 8 лет
: 10 лет
: 11 лет
: 12 лет
I:
S: У мужчин средние значения IQ
: Почти никогда не встречаются
: Встречаются чаще, чем у женщин
: Встречаются реже, чем у женщин
: Встречаются так же часто, как и у женщин
I:
S: Школьники с очень высоким IQ впоследствии станут
: Простыми добропорядочными гражданами
: Выдающимися учеными, работающими в области точных наук
: Выдающимися учеными гуманитариями
: Известными артистами и художниками
V1: Структура психики. Личность. Темперамент. Характер. Развитие человека
I:
S: Понятие «Темперамент» трактуется как
: Набор привычек и стереотипов поведения
: Отношение к себе, к окружающим, к работе
: Характеристика силы и подвижности нервных процессов
: Особенность анатомии центральной нервной системы
I:
S: Холерик обладает следующими качествами:
: Постоянством чувств и настроений
: Вспыльчивостью, частой сменой увлечений
: Глубиной и устойчивостью эмоций
: Легкостью переживания неудач
I:
S: Флегматик, если ему поручено дело
: Включается в работу быстрее других, но быстро охладевает к делу
: Включается в работу быстро и способен долго и продуктивно работать
: Долго включается в работу, но работает потом долго и продуктивно
: Не может включиться в дело и тут же бросает его
I:
S: Установите соответствие
L1: Эмоционально неустойчивый экстраверт
L2: Эмоционально устойчивый интроверт
L3: Эмоционально неустойчивый интроверт
L4: Эмоционально устойчивый экстраверт
R2: Сангвиник
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.