Итоговый тест по дисциплине "Психология и педагогика" (Тест из 231 вопроса с отметками на правильных ответах), страница 6

I:

S: Своеобразие, неповторимость психики и личности индивидуума это

: Характер

: Темперамент

: Индивидуальность

: Компетентность

I:

S: Задатками в психологии называют

: Особенности нервной системы, служащие базой для формирования тех или иных способностей

: Приобретенные свойства личности

: Особенности воспитательных воздействий, формирующих личность

: Способности, развитые в результате обучения и воспитания

I:

S: По А.В. Петровскому, метаиндивидуальная атрибуция реализуется

: В ходе общения с другими людьми

: В переживаниях личности

: В опосредованном влиянии на других людей

: Во внутренних качествах личности

I:

S: По А.В. Петровскому, внутренние психические свойства личности, составляющие ее индивидуальность это

: Интраиндивидуальная атрибуция личности

: Интериндивидуальная атрибуция личности

: Метаиндивидуальная атрибуция личности

: Как интериндивидуальная, так и метаиндивидуальная атрибуции

I:

S: Совокупность устойчивых мотивов личности,  относительно независимых от наличных ситуаций – это

: Структура личности

: Интеллект

: Креативность

: Направленность личности

I:

S: Подструктура биопсихических свойств личности, по К.К. Платонову

: Определяется только наследственными задатками

: Обладает в значительной мере  наследственными задатками

: Частично определяется наследственными задатками

: Формируется воспитанием, наследственных задатков не имеет

 I:

S: «Глобальная способность разумно действовать, рационально мыслить и хорошо справляться с жизненными обстоятельствами» (по Векслеру) – это ###.

: Интеллект

: интел*ект

I:

S: IQ у человека может возрастать в результате

: Сна

: Физических упражнений

: Пребывания в бездействии

: Интеллектуальной нагрузки

I:

S: В  понятие креативности входят все качества, кроме

: Гибкости мышления

: Оригинальности

: Склонности к стереотипам

: Конструктивность в решении проблем

I:

S: В многодетной семье

: IQ детей, как правило, ниже, чем обычно

: IQ детей, как правило, выше средних значений

: IQ такой же, как  и у всех остальных детей

: IQ  гораздо выше у девочек

I:

S: Чтобы вычислить IQ, необходимо

: Поделить хронологический возраст на умственный и умножить на сто

: Поделить умственный возраст на хронологический и умножить на сто

: Поделить хронологический возраст на сто и умножить на умственный возраст

: Поделить на сто умственный возраст и прибавить хронологической возраст

I:

S: У ребенка 10 лет IQ равен 120.

Его умственный возраст

: 8 лет

: 10 лет

: 11 лет

: 12 лет

I:

S: У мужчин средние значения IQ 

: Почти никогда не встречаются

: Встречаются чаще, чем у женщин

:  Встречаются реже, чем у женщин

: Встречаются  так же часто, как и у женщин

I:

S: Школьники  с очень высоким IQ впоследствии  станут

: Простыми добропорядочными гражданами

: Выдающимися учеными, работающими в области точных наук

: Выдающимися учеными гуманитариями

: Известными артистами  и художниками

V1: Структура психики. Личность. Темперамент. Характер. Развитие человека

I:

S: Понятие «Темперамент» трактуется как

: Набор привычек и стереотипов поведения

: Отношение к себе, к окружающим, к работе

: Характеристика силы и подвижности нервных процессов

: Особенность анатомии центральной нервной системы

I:

S: Холерик обладает следующими качествами:

: Постоянством чувств и настроений

: Вспыльчивостью, частой сменой увлечений

: Глубиной и устойчивостью эмоций

: Легкостью переживания неудач

I:

S: Флегматик, если ему поручено дело

: Включается в работу быстрее других, но быстро охладевает к делу

: Включается в работу быстро и способен долго и продуктивно работать

: Долго включается в работу, но работает потом долго и продуктивно

: Не может включиться в дело и тут же бросает его

I:

S: Установите соответствие

L1: Эмоционально неустойчивый экстраверт

L2: Эмоционально устойчивый интроверт

L3: Эмоционально неустойчивый интроверт

L4: Эмоционально устойчивый экстраверт

R2: Сангвиник