Итоговый тест по дисциплине "Психология и педагогика" (Тест из 231 вопроса с отметками на правильных ответах), страница 5

: Воля

I:

S: Понятие «Индивид» трактуется как 

: Человек как единичный представитель вида Homo sapiens

: То же, что и личность

: Существо, лишенное обособленности

: Человек, которому не свойственна активность

I:

S: Понятие «Личность» трактуется как это

: Единичная человеческая особь

: Совокупность врожденных свойств человека

: Человек как субъект социальных отношений и сознательной деятельности

: Человек, которому свойственно доминировать над другими

I:

S: Установите соответствие:

L1: Личность

L2: Индивид

L3: Индивидуальность

R1: Человек как субъект отношений и деятельности

R2: Человек как единичная особь

R3: Совокупность собственных свойств человека

R4: Человек как тело

I:

S: По А.В. Петровскому, метаиндивидуальная атрибуция личности  

: Действует только при непосредственном контакте с личностью

: Может действовать вне непосредственного контакта с личностью, в том числе и после смерти данного индивида

: Действует вне непосредственного контакта с личностью, но только при жизни данного индивида

: Действует только внутри самой личности

I:

S: Установите соответствие для атрибуций личности, по А.В. Петровскому

L1: Интраиндивидуальная

L2: Интериндивидуальная

L3: Метаиндивидуальная

R1: Личность как совокупность внутренних психических свойств

R2: Личность как субъект общения

R3: Личность как субъект влияний и воздействий

R4: Личность как субъект права

I:

S: Подструктура направленности и отношений личности, по К.К. Платонову, определяется

: В большой мере  наследственными задатками

: Только наследственными задатками

: Частично наследственными задатками

: Только воспитанием, наследственных задатков не имеет

V1: Познавательные психические процессы

I:

S: Анатомо физиологические особенности нервной системы, служащие базой для формирования тех или иных способностей – это

: Интеллект

: Задатки

: Талант

: Гениальность

I:

S: В  понятие креативности входят все качества, кроме

: Изобретательности

: Ригидности мышления

: Беглости мышления

: Чувствительности к проблемам

I:

S: Интеллект, согласно современным взглядам это

: Способность к художественному творчеству

: Передача способностей по наследству

: Способность принимать решения и справляться с жизненными трудностями

: Хорошая память

I:

S: IQ – это коэффициент ###.

: Интеллекта.

: интел*ект#$#

I:

S: Если поделить умственный возраст ребенка на хронологический, то

: Вычислить IQ нельзя

: Вычислить IQ можно, если результат умножить на 100

: Вычислить IQ можно, если результат поделить на 100

: Вычислить IQ можно, если числитель и знаменатель поменять местами

I:

S: Если человек провел месяц в интеллектуальном бездействии, его IQ

: Временно несколько снизится, затем опять восстановится в процессе работы

: Снизится и больше не восстановится

: Повысится

: Останется неизменным, потому что это – постоянная величина

I:

S: У школьника умственный возраст 10 лет, хронологический возраст 8 лет. Его IQ

: 110

: 125

: 135

: 115

I:

S: Наиболее высокий IQ у детей, в среднем

: В многодетной семье, особенно у младших

: Если в семье больше семи детей

: Если в семье не меньше 3 детей

: Если в семье 2 ребенка

I:

S: У женщин  низкие значения IQ (60 80)

: Встречаются чаще, чем у мужчин

:  Встречаются реже, чем у мужчин

: Встречаются  так же часто, как и у мужчин

: Никогда не встречаются

I:

S: Креативность необходима для

: Мышления по определенному алгоритму

: Заучивания текстов

: Продуцирования принципиально новых идей

: Решения задач, у которых предусмотрен единственный правильный ответ

I:

S: Креативность у лиц с очень высоким IQ (свыше 120)

: Обычно очень высокая, намного выше средней

: Обычно высокая

: Средняя

: Обычно невысокая

I:

S: Индивид, согласно современным представлениям – это

: То же, что и личность

: Отдельный представитель человеческой общности

: Человек, не вступающий в контакты с другими людьми

: Статус, который человек приобретает в ходе развития