: Воля
I:
S: Понятие «Индивид» трактуется как
: Человек как единичный представитель вида Homo sapiens
: То же, что и личность
: Существо, лишенное обособленности
: Человек, которому не свойственна активность
I:
S: Понятие «Личность» трактуется как это
: Единичная человеческая особь
: Совокупность врожденных свойств человека
: Человек как субъект социальных отношений и сознательной деятельности
: Человек, которому свойственно доминировать над другими
I:
S: Установите соответствие:
L1: Личность
L2: Индивид
L3: Индивидуальность
R1: Человек как субъект отношений и деятельности
R2: Человек как единичная особь
R3: Совокупность собственных свойств человека
R4: Человек как тело
I:
S: По А.В. Петровскому, метаиндивидуальная атрибуция личности
: Действует только при непосредственном контакте с личностью
: Может действовать вне непосредственного контакта с личностью, в том числе и после смерти данного индивида
: Действует вне непосредственного контакта с личностью, но только при жизни данного индивида
: Действует только внутри самой личности
I:
S: Установите соответствие для атрибуций личности, по А.В. Петровскому
L1: Интраиндивидуальная
L2: Интериндивидуальная
L3: Метаиндивидуальная
R1: Личность как совокупность внутренних психических свойств
R2: Личность как субъект общения
R3: Личность как субъект влияний и воздействий
R4: Личность как субъект права
I:
S: Подструктура направленности и отношений личности, по К.К. Платонову, определяется
: В большой мере наследственными задатками
: Только наследственными задатками
: Частично наследственными задатками
: Только воспитанием, наследственных задатков не имеет
V1: Познавательные психические процессы
I:
S: Анатомо физиологические особенности нервной системы, служащие базой для формирования тех или иных способностей – это
: Интеллект
: Задатки
: Талант
: Гениальность
I:
S: В понятие креативности входят все качества, кроме
: Изобретательности
: Ригидности мышления
: Беглости мышления
: Чувствительности к проблемам
I:
S: Интеллект, согласно современным взглядам это
: Способность к художественному творчеству
: Передача способностей по наследству
: Способность принимать решения и справляться с жизненными трудностями
: Хорошая память
I:
S: IQ – это коэффициент ###.
: Интеллекта.
: интел*ект#$#
I:
S: Если поделить умственный возраст ребенка на хронологический, то
: Вычислить IQ нельзя
: Вычислить IQ можно, если результат умножить на 100
: Вычислить IQ можно, если результат поделить на 100
: Вычислить IQ можно, если числитель и знаменатель поменять местами
I:
S: Если человек провел месяц в интеллектуальном бездействии, его IQ
: Временно несколько снизится, затем опять восстановится в процессе работы
: Снизится и больше не восстановится
: Повысится
: Останется неизменным, потому что это – постоянная величина
I:
: 110
: 125
: 135
: 115
I:
S: Наиболее высокий IQ у детей, в среднем
: В многодетной семье, особенно у младших
: Если в семье больше семи детей
: Если в семье не меньше 3 детей
: Если в семье 2 ребенка
I:
S: У женщин низкие значения IQ (60 80)
: Встречаются чаще, чем у мужчин
: Встречаются реже, чем у мужчин
: Встречаются так же часто, как и у мужчин
: Никогда не встречаются
I:
S: Креативность необходима для
: Мышления по определенному алгоритму
: Заучивания текстов
: Продуцирования принципиально новых идей
: Решения задач, у которых предусмотрен единственный правильный ответ
I:
S: Креативность у лиц с очень высоким IQ (свыше 120)
: Обычно очень высокая, намного выше средней
: Обычно высокая
: Средняя
: Обычно невысокая
I:
S: Индивид, согласно современным представлениям – это
: То же, что и личность
: Отдельный представитель человеческой общности
: Человек, не вступающий в контакты с другими людьми
: Статус, который человек приобретает в ходе развития
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.