Итоговый тест по дисциплине "Психология и педагогика" (Тест из 231 вопроса с отметками на правильных ответах), страница 8

I:

S: Холерик, если ему поручено дело

: Не может включиться в дело и тут же бросает его

: Долго включается в работу, но работает потом долго и продуктивно

: Включается в работу быстро и способен долго и продуктивно работать

: Включается в работу быстрее других, но быстро охладевает к делу

I:

S: Экстраверту нравится

: Быть слушателем, а не оратором

: Находиться в одиночестве

: Общаться с большой, шумной аудиторией

: Сосредотачиваться на собственных переживаниях

I:

S: Акцентуация характера – это

: Наличие сильного, независимого характера

: Чрезмерная выраженность отдельных черт характера и их сочетаний

: Психическое заболевание

: Проявление слабости и беспомощности в характере человека

I:

S: Акцентуация характера, которая наблюдается в юности

: С годами становится более выраженной

: Никогда не претерпевает никаких изменений

: С годами может сглаживаться

: Всегда переходит в личностные расстройства

I:

S: Преимущественное развитие какой либо черты характера, в ущерб другим чертам, называется ###.

: Акцентуация

: акцентуац#$#

I:

S: Для любой акцентуированной личности характерна

: Повышенная способность приспосабливаться к изменяющимся ситуациям

: Повышенная трудоспособность

: Однотипность конфликтов

: Целеустремленность и способность добиваться жизненного успеха

I:

S: Для тревожной акцентуации характерно

: Склонность к самоанализу, постоянным сомнениям

:  Способность принимать решения

: Отсутствие навязчивых действий

: Эгоизм и пренебрежение интересами других людей

I:

S: Экзальтированной  личности свойственно

: Переживать сильные эмоции, но не показывать виду

: Лгать и притворяться

: Бурно и заметно для окружающих переживать эмоции

: Проявлять эмоциональную холодность

I:

S: Дистимику свойственно

: Легкомысленность

: Пребывание в депрессии

: Повышенный эмоциональный фон

: Частая смена настроений, от радостного к печальному

I:

S: Ипохондрия и лживость свойственны

: Циклотимной акцентуации

: Тревожной акцентуации

: Демонстративной акцентуации

: Педантичной акцентуации

I:

S: Повышенная способность к эмпатии, сопереживанию свойственна

: Возбудимой акцентуации

: Гипертимной акцентуации

: Дистимной акцентуации

: Эмотивной акцентуации

I:

S: Соматотип, по Э. Кречмеру – это

: Особенности строения тела, связанные с психологическими особенностями

: Форма отношений между людьми, тип общения

: Преобладание возбуждения или торможения в центральной нервной системе

: То же, что и акцентуация характера

I:

S: По Э. Кречмеру, тучность свойственна представителям

: Пикнического типа

: Астенического типа

: Диспластического типа

: Атлетического типа

I:

S: Представителям лептосомного типа, по Э. Кречмеру, свойственна

: Постоянная жизнерадостность и приподнятое настроение

: Склонность к заболеванию маниакально депрессивным психозом

: Склонность к заболеванию шизофренией

: Восторженность и эмоциональность

V1: Психология деятельности

I:

S: Целесообразная активность, направленная на достижение определенного результата – это ###.

: Деятельность

: деятельнност#$#

I:

S: Взаимодействие с окружающей средой, опосредованное внешней (двигательной) и внутренней (психической) активностью – это

: Понимание

: Поведение

: Стереотип

: Перемещение

I:

S: Нравственными или безнравственными могут быть

: Поступки

: Формы активности

: Формы деятельности

: Состояния сознания

I:

Q: Восстановите последовательность, в которой появляются виды деятельности в жизни человека (по С.Л. Рубинштейну)

1: Игра

2: Учение

3: Труд

I:

S: Готовность, предрасположенность субъекта совершать определенную деятельность по отношению к данному объекту – это

: Сознание

: Рефлексия

: Образ

: Установка

I:

S: Процесс и результат приобретения индивидуального опыта – это

: Рефлекс

: Действие

: Научение

: Обобщение

I:

S: По М.С. Кагану, ценностно ориентационная деятельность это

: Преобразование вещей, природы и человеческой личности