: Воображение
: Внимание
I:
S: Воображение может быть:
: Только пассивным
: Только активным
: Пассивным и активным
: Пассивным, активным и нейтральным
I:
S: К видам воображения относятся все вышеперечисленные кроме:
: Оценки
: Мечты
: Грезы
: Утопии
I:
S: Установите соответствие:
L1: Конъюнктивное понятие
L2: Дизъюнктивное понятие
L3: Соотносительное понятие
R1: Не может быть поделено на части без разрушения понятия
R2:Может быть поделено на части без разрушения понятия
R3: Выявляется только в сравнении свойств предметов и явлений
R4: Описывает только один признак предмета или явления
I:
S: Прием воображения, суть которого «склеивание», синтез различных, не соединяемых свойств и частей предметов называется:
: Аппликация
: Агглютинация
: Совмещение
: Сопоставление
I:
S: Мышление, как познавательный процесс, позволяет
: Запечатлевать все, что представлено в ощущениях
: Создавать презентации, не данные в ощущениях
: Хранить информацию
: Сосредоточиться на важных раздражителях и игнорировать неважные
I:
S: Кентавр и русалка появились, благодаря применению приема воображения, который называется ###.
: Агглютинация
: аг*лютинация
I:
S: Великаны появились в народной фантазии, благодаря применению приема воображения, который называется ###.
: Гиперболизация
: гиперболизац#$#
I:
S: Синтез, как операция мышления, предполагает
: Определение сходства и различий отдельных предметов
: Соединение частей предмета или явления в целое
: Абстрагирование какого то одного свойства предмета
: Деление целого на составные части
I:
S: Дивергентное мышление решает задачи, в которых
: Нет единственного правильного ответа
: Не требуется умственного усилия
: Заведомо предусмотрен правильный ответ
I:
S: Анализ, как операция мышления, противоположен ###.
: Синтезу
: синтез#$#
I:
S: Внутренняя речь представляет собой инструмент для общения
А. С посторонними людьми
: С друзьями и знакомыми
: Только с родными и близкими
: С самим собой, при мышлении
I:
S: Психический процесс создания образов предметов, ситуаций, обстоятельств, когда имеющиеся у человека знания приводятся в новое сочетание, называется:
: Ассимиляция
: Координация
: Воображение
: Внимание
I:
S: Образ предмета или явления, которые ранее воздействовали на органы чувств, но в данный момент не воспринимаются, называется:
: Ощущение
: Восприятие
: Представление
: Чувство
I:
S: В сновидениях, грезах проявляет себя воображение:
: Активное
: Пассивное
: В большей мере активное
: Пассивное и активное в равной мере
I:
S: К способам создания образов (приемам) воображения относятся все перечисленные, кроме:
: Типизация
: Автоматизация
: Гиперболизация
: Схематизация
I:
S: Подчеркивание одного какого нибудь признака предмета называется:
: Аккомодация
: Заострение
: Фокусирование
: Автономизация
I:
S: Мысленное увеличение предмета это:
: Гиперболизация
: Схематизация
: Типизация
: Опредмечивание
V1: Эмоционально волевая сфера
I:
S: Основание разделения эмоций на стенические и астенические это:
: Мобилизация ресурсов организма
: Потребности
: Сила и длительность проявлений
: Знак
I:
S: Переживание утраты, невозможность удовлетворить потребность в чем либо – это:
: Горе
: Вожделение
: Растерянность
: Испуг
I:
S: Переживание собственного несоответствия тем требованиям, которые человек предъявляет к самому себе, неудовлетворенность собой – это:
: Тревога
: Стыд
: Гнев
: Страхи
I:
S: Сильное, стойкое, длительное чувство, которое захватывает человека, владеет им, называется:
: Аффектом
: Тревогой
: Настроением
: Страстью
I:
S: Отрицательные эмоции возникают оттого, что имеющаяся информация
: Избыточна
: Недостаточна
: Достаточна
: Почти достаточна
I:
S: Нервно мышечный компонент эмоций выражен
: Проявлением эмоций в мимике, жестах, деятельности
: Непосредственным внутренним переживанием эмоций
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.