Итоговый тест по дисциплине "Психология и педагогика" (Тест из 231 вопроса с отметками на правильных ответах), страница 2

S: Запечатление, сохранение, воспроизведение информации – это процессы  ###.

: Памят#$#

I:

S: Память, при которой время хранения информации составляет примерно 20 секунд, называется:

: Длительная

: Буферная

: Мгновенная

: Кратковременная

I:

S: Хуже всего запоминается информация, предъявленная

: В начале сообщения

: В середине сообщения

: В конце сообщения

I:

S: Увеличить количество информации в кратковременной памяти можно

: Сосредоточением

: Группировкой элементов

: Релаксацией

: Волевым усилием

I:

S: Объем кратковременной памяти составляет  ### элементов.

: 7±2.

I:

S: К познавательным психическим процессам относится все, кроме

: Внимания

: Эмоций

: Восприятия

: Ощущения

: Памяти

I:

S: Слуховые ощущения относятся к

: Контактным

: Дистантным

I:

S: К органическим ощущениям относится:

: Тепло

:  Свет

:  Боль

:  Звук

I:

S: Проприоцептивные ощущения дают информацию о

: движении и положении тела

: состоянии внутренней среды организма

: состоянии внешнего мира

 I:

S: В процессе внимания поле восприятия

:  Сужается

: Расширяется

: Остается неизменным

I:

S: Более эффективно распределяется внимание между двумя видами деятельности:

:  Умственной

:   Интеллектуальной и физической

:   Физической

I:

S: Гибкость внимания характеризует  его:

: Хорошее распределение

:  Быстрое переключение

: Недостаточную устойчивость

I:

S: Из свойств внимания при повышенной отвлекаемости нарушается:

:  Распределение

:  Объём

:  Концентрация

I:

S: Продолжительность кратковременной памяти составляет:

: 0,1 – 1,0 сек

: 20 30 сек

: 30 40 минут

: Более часа

I:

S: Объем кратковременной памяти в среднем составляет ….. структурных единицы

: 10±2

: 5±2

: 20±2

: 7±2

I:

S: Лучше всего запоминается деятельность, если она

: Успешно завешена

: Осталась незавершенной

: Не была начата

: Перестала интересовать

I:

S: Промежуточная память восстанавливается

: Во время занятий спортом

: Во время отпуска или каникул

: В светлое время суток

: Во время сна

I:

S: Мышление это

: Способность воспринимать информацию

: Высшая опосредованная форма психического отражения

: Способность хранить информацию

: Воспроизведение того, что запомнил раньше

I:

S: Восстановите соответствие

L1: Манипуляция образами

L2: Манипуляция предметами

L3: Манипуляция людьми

L4: Манипуляция понятиями

R1: Наглядно образное мышление

R2: Наглядно действенное мышление

R3: Абстрактно логическое мышление

I:

S: Анализ, как операция мышления, предполагает

: Расчленение целого на составные части

: Соединение частей предмета или явления в целое

: Отвлечение какого то одного свойства предмета

: Изучение сходств и различий отдельных предметов

I:

S: Восстановите соответствие

L1: Дедуктивное умозаключение

L2; Индуктивное умозаключение

L3: Умозаключение по аналогии

R1: От общего к частному

R2: От частного к общему

R3: От частного к частному

R4: От общего к общему

I:

S: Конвергентное мышление решает задачи

: Любые

:  Только сложные

: В которых заведомо есть правильный ответ

: В которых нет единственного правильного ответа

I:

S: Стратегия систематического перебора по Дж. Брунеру и К. Левину

: Всегда самая предпочтительная

: Надежна, но отличается большой трудоемкостью

: Надежна и занимает мало времени

: Ненадежна

I:

S: Дедукция – это умозаключение от частного к ###.

: Общему.

I:

S: Аналогия – это умозаключение от частного к ###.

: Частному.

I:

S: Установите соответствие:

L1: Стратегия случайного перебора

L2: Стратегия систематического перебора

L3: Стратегия рационального перебора

R2: Направлена на рассмотрение всех возможных решений

R1: Предполагает поиск решения методом угадывания

R3: Каждый шаг есть отбрасывание половины вероятных решений

R4: Никаких действий не производится

I:

S: Творческая деятельность, основанная на создании новых образов, называется:

:  Восприятие

: Мышление