S: Запечатление, сохранение, воспроизведение информации – это процессы ###.
: Памят#$#
I:
S: Память, при которой время хранения информации составляет примерно 20 секунд, называется:
: Длительная
: Буферная
: Мгновенная
: Кратковременная
I:
S: Хуже всего запоминается информация, предъявленная
: В начале сообщения
: В середине сообщения
: В конце сообщения
I:
S: Увеличить количество информации в кратковременной памяти можно
: Сосредоточением
: Группировкой элементов
: Релаксацией
: Волевым усилием
I:
S: Объем кратковременной памяти составляет ### элементов.
: 7±2.
I:
S: К познавательным психическим процессам относится все, кроме
: Внимания
: Эмоций
: Восприятия
: Ощущения
: Памяти
I:
S: Слуховые ощущения относятся к
: Контактным
: Дистантным
I:
S: К органическим ощущениям относится:
: Тепло
: Свет
: Боль
: Звук
I:
S: Проприоцептивные ощущения дают информацию о
: движении и положении тела
: состоянии внутренней среды организма
: состоянии внешнего мира
I:
S: В процессе внимания поле восприятия
: Сужается
: Расширяется
: Остается неизменным
I:
S: Более эффективно распределяется внимание между двумя видами деятельности:
: Умственной
: Интеллектуальной и физической
: Физической
I:
S: Гибкость внимания характеризует его:
: Хорошее распределение
: Быстрое переключение
: Недостаточную устойчивость
I:
S: Из свойств внимания при повышенной отвлекаемости нарушается:
: Распределение
: Объём
: Концентрация
I:
S: Продолжительность кратковременной памяти составляет:
: 0,1 – 1,0 сек
: 20 30 сек
: 30 40 минут
: Более часа
I:
S: Объем кратковременной памяти в среднем составляет ….. структурных единицы
: 10±2
: 5±2
: 20±2
: 7±2
I:
S: Лучше всего запоминается деятельность, если она
: Успешно завешена
: Осталась незавершенной
: Не была начата
: Перестала интересовать
I:
S: Промежуточная память восстанавливается
: Во время занятий спортом
: Во время отпуска или каникул
: В светлое время суток
: Во время сна
I:
S: Мышление это
: Способность воспринимать информацию
: Высшая опосредованная форма психического отражения
: Способность хранить информацию
: Воспроизведение того, что запомнил раньше
I:
S: Восстановите соответствие
L1: Манипуляция образами
L2: Манипуляция предметами
L3: Манипуляция людьми
L4: Манипуляция понятиями
R1: Наглядно образное мышление
R2: Наглядно действенное мышление
R3: Абстрактно логическое мышление
I:
S: Анализ, как операция мышления, предполагает
: Расчленение целого на составные части
: Соединение частей предмета или явления в целое
: Отвлечение какого то одного свойства предмета
: Изучение сходств и различий отдельных предметов
I:
S: Восстановите соответствие
L1: Дедуктивное умозаключение
L2; Индуктивное умозаключение
L3: Умозаключение по аналогии
R1: От общего к частному
R2: От частного к общему
R3: От частного к частному
R4: От общего к общему
I:
S: Конвергентное мышление решает задачи
: Любые
: Только сложные
: В которых заведомо есть правильный ответ
: В которых нет единственного правильного ответа
I:
S: Стратегия систематического перебора по Дж. Брунеру и К. Левину
: Всегда самая предпочтительная
: Надежна, но отличается большой трудоемкостью
: Надежна и занимает мало времени
: Ненадежна
I:
S: Дедукция – это умозаключение от частного к ###.
: Общему.
I:
S: Аналогия – это умозаключение от частного к ###.
: Частному.
I:
S: Установите соответствие:
L1: Стратегия случайного перебора
L2: Стратегия систематического перебора
L3: Стратегия рационального перебора
R2: Направлена на рассмотрение всех возможных решений
R1: Предполагает поиск решения методом угадывания
R3: Каждый шаг есть отбрасывание половины вероятных решений
R4: Никаких действий не производится
I:
S: Творческая деятельность, основанная на создании новых образов, называется:
: Восприятие
: Мышление
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.