S: Нарушения поведения, такие, как побеги из дома, антисоциальные поступки характерны для детей с типом акцентуации:
: неустойчивой
: гипертимной
: шизоидной
: истероидной
: эпилептоидной
I:
S: Нарушения поведения, такие, как побеги из дома, антисоциальные поступки характерны для детей с ### типом акцентуации
: неустойчивой
: н*ст*йч*в*й
: н*ст*йч*в#$#
V1: Психосоматические расстройства в детском возрасте (причины, теория «гомеостаза семьи»).
I:
S: Автором теории «десоматизации и ресоматизации» является
: М. Шур
: З.Фрейд
: И.П. Павлов
: Ф. Александер
I:
S: Объединение семьи посредством болезни ребенка отражает теорию:
: «гомеостаза семьи»
: «десоматизации и ресоматизации»
: «утраты значимых для индивида объектов»
: «специфических типов личности»
I:
S: Объединение семьи посредством болезни ребенка отражает теорию ###
: гомеостаза семьи
: г*м**ст*з* с*мь*
I:
S: Психосоматическая теория «специфических типов личности» выдвинута:
: М. Шур
: З.Фрейд
: Ф. Данбар
: Ф. Александер
I:
S: Психосоматическая теория «специфических типов личности» выдвинута ###
: Данбар
: Д*нб*р
I:
S: Нейродермит то же самое, что и:
: атопический дерматит
: псориаз
: чесотка
: экзема
I:
S: Атопический дерматит то же самое, что и:
: нейродермит
: псориаз
: чесотка
: экзема
I:
S: Наибольшую роль психологические факторы играют в течении бронхиальной астмы:
: тяжелой степени тяжести
: средней степени тяжести
: легкой степени тяжести
: для всех степеней тяжести
I:
S: Роль стрессов в развитии психосоматического заболевания подчеркивает:
: Д.Н. Исаев
: Ф. Данбар
: З. Фрейд
: М.Шур
I:
S: «Святую семерку» психосоматических заболеваний описал:
: М. Шур
: З.Фрейд
: Ф. Данбар
: Ф. Александер
V1: Психологическое исследование аномального ребенка
I:
S: Тест школьной тревожности разработал:
: Кеттелл
: Филлипс
: Личко
: Блейхер
I:
S: К проективным методикам изучения личностных и эмоциональных состояний ребенка относятся:
: методика Розенцвейга
: «несуществующее животное»
: Рисунок человека
: ПДО
: Методика Тулуз – Пьерона
I:
S: Тест Люшера используется с возраста:
: 3 лет
: 4,5лет
: 5,5 лет
: 7 лет
I:
S: В методике «Несуществующее животное» признаками вербальной агрессии являются:
: наличие зубов
: шипы
: пустые глазницы
: когти
: штриховка
I:
S: В методике «Несуществующее животное» признаками тревоги являются:
: штриховка
: многочисленные стирания
: зачернение радужки
: слабый нажим
I:
S: В методике «Несуществующее животное» признаками депрессивного состояния являются:
: уменьшенный размер
: малое количество деталей
: панцирь
: пусты глазницы
I:
S: В методике «Несуществующее животное» наличие клыков свидетельствует о черте личности:
: вербальная агрессивность
: тревожность
: депрессивное состояние
: стеничность
I:
S: В методике «Несуществующее животное» пустая радужка свидетельствует о:
: низкой социализации
: подозрительности
: тревожности
: агрессивности
I:
S: Методика Тулуз – Пьерона направлена на диагностику:
: минимальной мозговой дисфункуции
: агрессивности
: тревожности
: социальной адаптации
: мышления
I:
S: Методика ПДО направлена на изучение:
: акцентуации и риска дисгармоничного формирования личности
: минимальной мозговой дисфункции
: тревожности
: мышления
I:
S: Тест Люшера направлен на изучение:
: эмоционально личностных особенностей
: мышления
: интеллекта
:семейных отношений
I:
S: Непомещение рисунка на листе в проективных рисуночных тестах свидетельствует о:
: импульсивности
: агрессивности
: застенчивости
: подозрительности
I:
S: Органическим признаками в проективных рисуночных тестах являются:
: нарушение симметрии
: отклонение рисунка от вертикали
:штриховка
: выход рисунка за край листа
малое количество деталей
I:
S: В проективных рисуночных тестах настораживающими в плане психического заболевания являются признаки:
: распад формы
: грубое искажение формы
: карикатурный способ изображения
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.