V1: Закономерности психического развития в норме и патологии
I:
S: Явления временной независимости в патологии превращается в явление:
: ретардации
: акселерации
: изоляции
: жесткой связи
I:
S: Незавершенность отдельных периодов развития, отсутствие инволюции более ранних форм отражает явление:
: ретардации
: патологической акселерации
: изоляции
: фиксации
I:
S: Чрезвычайно раннее изолированное развитие какой либо функции отражает явление:
: ретардации
: патологической акселерации
: изоляции
: фиксации
I:
S: Инертные стереотипы (аффективные комплексы), тормозящие психическое развитие ребенка, отражают явление:
: ретардации
: патологической акселерации
: изоляции
: фиксации
I:
S: Отсутствие взаимосвязи отдельной психической функции с другими функциями, отражает явление:
: ретардации
: патологической акселерации
: изоляции
: фиксации
I:
S: Отсутствие взаимосвязи отдельной психической функции с другими функциями называется ###
: изоляция
:*з*л*ц#$#
I:
S: Инертные стереотипы (аффективные комплексы), тормозящие психическое развитие ребенка, отражают явление ###
: фиксации
:ф*кс*ции
:ф*кс*ц#$#
Чрезвычайно раннее изолированное развитие какой либо функции отражает явление ###
: патологической акселерации
:п*т*л*г*ч*ск*й *кс*л*р*ц#$#
: кс*л*р*ц#$#
: акселерации
Незавершенность отдельных периодов развития, отсутствие инволюции более ранних форм отражает явление ###
: ретардации
:р*т*рд*ции
:р*т*рд*ц#$#
I:
S: Установите соответствие
L1: Незавершенность отдельных периодов развития, отсутствие инволюции более ранних форм
L2: Чрезвычайно раннее изолированное развитие какой либо функции
L3: Инертные стереотипы (аффективные комплексы), тормозящие психическое развитие ребенка
L4: Отсутствие взаимосвязи отдельной психической функции с другими функциями
R1: ретардация
R2: акселерация
R3: фиксация
R4: изоляция
I:
S: Избирательная чувствительность к определенным средовым воздействиям, наибольшая восприимчивость к обучению отражает понятие:
: критический (сенситивный) период
: гетерохрония развития
: асинхрония развития
: иерархические связи
I:
S: Базовыми понятиями в рассмотрении системогенеза психических функций в раннем возрасте являются:
: критический период
: гетерохрония развития
: асинхрония развития
: норма развития
: задержка развития
: зона ближайшего развития
I:
S: Общее стойкое недоразвитие и задержка развития вызваны:
: отставанием в развитии
: поломкой в развитии
: асинхронией развития
: дефицитом развития
I:
S: Поврежденное и дефицитарное развитие вызваны:
: отставанием в развитии
: поломкой в развитии
: асинхронией развития
: дефицитом развития
I:
S: Искаженное и дисгармоничное развитие вызваны:
: отставанием в развитии
: поломкой в развитии
: асинхронией развития
: дефицитом развития
I:
S: Отставание в развитии вызывает типы дезонтогенеза:
: общее стойкое недоразвитие
: задержка психического развития
:поврежденное развитие
: дефицитарное развитие
: искаженное развитие
: дисгармоничное развитие
I:
S: Поломка в развитии вызывает типы дезонтогенеза:
: общее стойкое недоразвитие
: задержка психического развития
:поврежденное развитие
: дефицитарное развитие
: искаженное развитие
: дисгармоничное развитие
I:
S: Поломка в развитии вызывает типы дезонтогенеза:
: общее стойкое недоразвитие
: задержка психического развития
: поврежденное развитие
: дефицитарное развитие
: искаженное развитие
: дисгармоничное развитие
I:
S: Общее стойкое недоразвитие и задержка развития вызывается ### в развитии
: отставанием
: *тст*в*н**м
: *тст*в*н#$#
I:
S: Поврежденное и дефицитарное развитие вызывается ### в развитии
: поломкой
: п*л*мк*й
: п*л*мк #$#
I:
S: Дисгармоничое и искаженное развитие вызвано ### развития
: асинхронией
: *с*нхр*н**й
: *с*нхр*н#$#
I:
S: Установите соответствие
L1: отставание в развитии
L2: поломка в развитии
L3: асинхрония развития
R1: общее стойкое недоразвитие и задержка развития
R2: поврежденное и дефицитарное развитие
R3: искаженное и дисгармоничное развитие
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.