Итоговый тест по дисциплине "Психология аномального развития" (Тест из 203 вопросов с отметками на правильных ответах), страница 4

V1: Закономерности психического развития в норме и  патологии

I:

S: Явления временной независимости в патологии превращается в явление:

: ретардации

: акселерации

: изоляции

: жесткой связи

I:

S: Незавершенность отдельных периодов развития, отсутствие инволюции более ранних форм отражает явление:

: ретардации

: патологической акселерации

: изоляции

: фиксации

I:

S: Чрезвычайно раннее изолированное развитие какой либо функции отражает явление:

: ретардации

: патологической акселерации

: изоляции

: фиксации

I:

S: Инертные стереотипы (аффективные комплексы), тормозящие психическое развитие ребенка, отражают явление:

: ретардации

: патологической акселерации

: изоляции

: фиксации

I:

S: Отсутствие взаимосвязи отдельной психической функции с другими функциями, отражает явление:

: ретардации

: патологической акселерации

: изоляции

: фиксации

I:

S: Отсутствие взаимосвязи отдельной психической функции с другими функциями называется ###

: изоляция

:*з*л*ц#$#

I:

S: Инертные стереотипы (аффективные комплексы), тормозящие психическое развитие ребенка, отражают явление ###

: фиксации

:ф*кс*ции

:ф*кс*ц#$#

Чрезвычайно раннее изолированное развитие какой либо функции отражает явление ###

: патологической акселерации

:п*т*л*г*ч*ск*й   *кс*л*р*ц#$#

: кс*л*р*ц#$#

: акселерации

Незавершенность отдельных периодов развития, отсутствие инволюции более ранних форм отражает явление ###

: ретардации

:р*т*рд*ции

:р*т*рд*ц#$#

I:

S: Установите соответствие

L1: Незавершенность отдельных периодов развития, отсутствие инволюции более ранних форм

L2: Чрезвычайно раннее изолированное развитие какой либо функции

L3: Инертные стереотипы (аффективные комплексы), тормозящие психическое развитие ребенка

L4: Отсутствие взаимосвязи отдельной психической функции с другими функциями

R1: ретардация

R2: акселерация

R3: фиксация

R4: изоляция

I:

S: Избирательная чувствительность к определенным средовым воздействиям, наибольшая восприимчивость к обучению отражает понятие:

: критический (сенситивный) период

: гетерохрония развития

: асинхрония развития

: иерархические связи

I:

S: Базовыми понятиями в рассмотрении системогенеза психических функций в раннем возрасте являются:

: критический период

: гетерохрония развития

: асинхрония развития

: норма развития

: задержка развития

: зона ближайшего развития

I:

S: Общее стойкое недоразвитие и задержка развития вызваны:

: отставанием в развитии

: поломкой в развитии

: асинхронией развития

: дефицитом развития

I:

S: Поврежденное и дефицитарное развитие вызваны:

: отставанием в развитии

: поломкой в развитии

: асинхронией развития

: дефицитом развития

I:

S: Искаженное и дисгармоничное развитие вызваны:

: отставанием в развитии

: поломкой в развитии

: асинхронией развития

: дефицитом развития

I:

S: Отставание в развитии вызывает типы дезонтогенеза:

: общее стойкое недоразвитие

: задержка психического развития

:поврежденное развитие

: дефицитарное развитие

: искаженное развитие

: дисгармоничное развитие

I:

S: Поломка в развитии вызывает типы дезонтогенеза:

: общее стойкое недоразвитие

: задержка психического развития

:поврежденное развитие

: дефицитарное развитие

: искаженное развитие

: дисгармоничное развитие

I:

S: Поломка в развитии вызывает типы дезонтогенеза:

: общее стойкое недоразвитие

: задержка психического развития

: поврежденное развитие

: дефицитарное развитие

: искаженное развитие

: дисгармоничное развитие

I:

S: Общее стойкое недоразвитие и задержка развития вызывается ### в развитии

: отставанием

: *тст*в*н**м

: *тст*в*н#$#

I:

S: Поврежденное и дефицитарное развитие вызывается ### в развитии

: поломкой

: п*л*мк*й

: п*л*мк #$#

I:

S: Дисгармоничое и искаженное развитие вызвано ### развития

: асинхронией

: *с*нхр*н**й

: *с*нхр*н#$#

I: 

S: Установите соответствие

L1: отставание в развитии

L2: поломка в развитии

L3: асинхрония развития

R1: общее стойкое недоразвитие и задержка развития

R2: поврежденное и дефицитарное развитие

R3: искаженное и дисгармоничное развитие