L1: шоковые психические травмы
L2: ситуационные психотравмирующие факторы
L3: хронически действующие психотравмирующие ситуации
L4: эмоциональная депривация
R1: большая сила и внезапность действия, воздействие на инстинкт самосохранения
R2: действие на сознательный уровень личности, относительная кратковременность, но высокая субъективная значимость
R3: ситуация длительных ссор и раздоров, хроническая неуспешность в школе, нарушение детско родительских отношений
R4: лишение эмоционального воздействия
V1: Аффективные нарушения у детей (тревога и депрессия)
I:
S: Наибольшее значение для развития депрессии в детском возрасте имеет:
: нарушение семейных отношений
: органические нарушения ЦНС
: наследственность
: школьная неуспеваемость
I:
S: Физические изменения при депрессии у детей заключаются в:
: потери аппетита
: нарушениях сна
: чувстве постоянной усталости
: повышении двигательной активности
I:
S: Изменения в мышлении у детей, страдающих депрессией заключаются в:
: поглощенности собственными мыслями
: преобладании пессимистичного взгляда на жизнь
: искажении процессов мышления
: разноплановости мышления
: ускорении мышления
I:
S: Изменение жизненных установок у детей, страдающих депрессией проявляются в:
: изменении отношения к школе
: страхе будущего
: поглощенности собственными мыслями
: потери аппетита
I:
S: Агрессия ради достижения другой, «неагрессивной» цели называется:
: инструментальная
: враждебная
: случайная
: косвенная
I:
S: агрессия, направленная на объекты – заместители, а также распространение сплетен и клеветы называется:
: инструментальная
: враждебная
: случайная
: косвенная
I:
S: Агрессия ради агрессии называется:
: инструментальная
: враждебная
: случайная
: косвенная
I:
S: Агрессия ради агрессии называется ###
: враждебная
: вр*жд*бн**
: вр*жд*б#$#
I:
S: агрессия, направленная на объекты – заместители, а также распространение сплетен и клеветы называется ###
: косвенная
: к*св*нн**
: к*св*н#$#
I:
S: Агрессия ради достижения другой, «неагрессивной» цели называется ###
: инструментальная
: *нстр*м*нт*ль**
: *нстр*м*нт*ль#$#
V1: Нарушения сексуального развития у детей
I:
S: Упорная мастурбация больше характерна для детей с ### психопатией
: ядерной
: *д*рн*й
I:
S: Упорная мастурбация часто сочетается с:
: повышенным интересом к физиологическим отправлениям
: интересом к сексуальным взаимоотношениям родителей
: агрессивностью
: тревожностью
I:
S: Мастурбация относится к ### симптомам дезонтогнеза
: продуктивным
: пр*д*кт*вн*м
I:
S: Мастурбация относится к симптомам дезонтогенеза:
: продуктивным
: негативным
I:
S: нарушение половой идентификация является нормальным для возраста:
: раннего подросткового
: дошкольного
: младшего школьного
: старшего подросткового
I:
S: Отставание в психосексуальном развитии диагностируется в возрасте:
: подростковом
: дошкольном
: младшем школьном
: юношеском
I:
S: В методике «Рисунок человека» признаками, указывающими на интерес к сексуальной сфере, являются:
: подчеркивание бедер, талии, сосков
: выделение области таза
: изображение полового члена
: наличие украшений в изображении девушки
: признаки противоположного пола
I:
S: В методике «Рисунок человека» изображение полового члена является признаком:
: негативизма
: антисоциальности
: интереса к сексуальной сфере
: шизоидности
V1: Нарушения поведения в детском возрасте (воровство, дромомания, злоупотребления психоактивными веществами)
I:
S: В основе гиперактивности лежит:
: Минимальная мозговая дисфункция
: нарушения мышления
: неправильное воспитание
: психологическая травма
I:
S: Синдромами гиперактивности являются:
: импульсивность
: двигательная расторможенность
: импульсивность
: интеллектуальная недостаточность
: высокая тревожность
I:
S: Импульсивность у гиперактивного ребенка проявляется:
: постоянно
: в стрессовых ситуациях
: в ситуации переутомления
: в наиболее бодром состоянии
I:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.