Итоговый тест по дисциплине "Психология аномального развития" (Тест из 203 вопросов с отметками на правильных ответах), страница 8

L1: шоковые психические травмы

L2: ситуационные психотравмирующие факторы

L3: хронически действующие психотравмирующие ситуации

L4: эмоциональная депривация

R1: большая сила и внезапность действия, воздействие на инстинкт самосохранения

R2: действие на сознательный уровень личности, относительная кратковременность, но высокая субъективная значимость

R3: ситуация длительных ссор и раздоров, хроническая неуспешность в школе, нарушение детско родительских отношений

R4: лишение эмоционального воздействия

V1: Аффективные нарушения у детей (тревога и депрессия)

I: 

S: Наибольшее значение для развития депрессии в детском возрасте имеет:

: нарушение семейных отношений

: органические нарушения ЦНС

: наследственность

: школьная неуспеваемость

I: 

S: Физические изменения при депрессии у детей заключаются в:

: потери аппетита

: нарушениях сна

: чувстве постоянной усталости

: повышении двигательной активности

I: 

S: Изменения в мышлении у детей, страдающих депрессией заключаются в:

: поглощенности собственными мыслями

: преобладании пессимистичного взгляда на жизнь

: искажении процессов мышления

: разноплановости мышления

: ускорении мышления

I: 

S: Изменение жизненных установок у детей, страдающих депрессией проявляются в:

: изменении отношения к школе

: страхе будущего

: поглощенности собственными мыслями

: потери аппетита

I: 

S: Агрессия ради достижения другой, «неагрессивной» цели называется:

: инструментальная

: враждебная

: случайная

: косвенная

I: 

S: агрессия, направленная на объекты – заместители, а также распространение сплетен и клеветы называется:

: инструментальная

: враждебная

: случайная

: косвенная

I: 

S: Агрессия ради агрессии называется:

: инструментальная

: враждебная

: случайная

: косвенная

I: 

S: Агрессия ради агрессии называется ###

: враждебная

: вр*жд*бн**

  : вр*жд*б#$#

I: 

S: агрессия, направленная на объекты – заместители, а также распространение сплетен и клеветы называется ###

: косвенная

: к*св*нн**

: к*св*н#$#

I: 

S: Агрессия ради достижения другой, «неагрессивной» цели называется ###

: инструментальная

: *нстр*м*нт*ль**

: *нстр*м*нт*ль#$#

V1: Нарушения сексуального развития у детей

I: 

S: Упорная мастурбация больше характерна для детей с ### психопатией

: ядерной

: *д*рн*й

I: 

S: Упорная мастурбация часто сочетается с:

: повышенным интересом к физиологическим отправлениям

: интересом к сексуальным взаимоотношениям родителей

: агрессивностью

: тревожностью

I: 

S: Мастурбация относится к ### симптомам дезонтогнеза

: продуктивным

: пр*д*кт*вн*м

I: 

S: Мастурбация относится к симптомам дезонтогенеза:

: продуктивным

: негативным

I: 

S: нарушение половой идентификация является нормальным для возраста:

: раннего подросткового

: дошкольного

: младшего школьного

: старшего подросткового

I: 

S: Отставание в психосексуальном развитии диагностируется в возрасте:

: подростковом

: дошкольном

: младшем школьном

: юношеском

I: 

S: В методике «Рисунок человека» признаками, указывающими на интерес к сексуальной сфере, являются:

: подчеркивание бедер, талии, сосков

: выделение области таза

: изображение полового члена

: наличие украшений в изображении девушки

: признаки противоположного пола

I: 

S: В методике «Рисунок человека» изображение полового члена является признаком:

: негативизма

: антисоциальности

: интереса к сексуальной сфере

: шизоидности

V1: Нарушения поведения в детском возрасте (воровство, дромомания, злоупотребления психоактивными веществами)

I: 

S: В основе гиперактивности лежит:

: Минимальная мозговая дисфункция

: нарушения мышления

: неправильное воспитание

: психологическая травма

I: 

S: Синдромами гиперактивности являются:

: импульсивность

: двигательная расторможенность

: импульсивность

: интеллектуальная недостаточность

: высокая тревожность

I: 

S: Импульсивность у гиперактивного ребенка  проявляется:

: постоянно

: в стрессовых ситуациях

: в ситуации переутомления

: в наиболее бодром состоянии

I: