: большое количество деталей
: отсутствие глаз
I:
S: Депрессивными признаками в проективных рисуночных тестах являются:
: маленький размер рисунка
: отсутствие глаз
: подтянутость рисунка кверху
: распад формы
: отсутствие кистей рук
I:
S: Тест Шмишека направлен на изучение:
: акцентуаций характера
: тревожности
: агрессивности
: семейных отношений
I:
S: Шкала Басса и Дарки включат количество шкал:
: 8
:7
:6
:5
: 4
I:
S: Тест Филлипса включает количество шкал:
: 8
:7
:6
:5
: 4
V1: Коррекционно психологическая работа с аномальным ребенком
I:
S: Наиболее эффективным способом работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста является:
: игровая психотерапия
: вербальная психотерапия
: бихевиоральная психотерапия
: гештальт терапия
I:
S: В работе с гиперактивными детьми тренируемыми функциями являются:
: контроль импульсивности
: внимание
: контроль двигательной активности
: распознавание эмоций
: формирование эмпатии
I:
S: В работе с агрессивными детьми тренируемыми функциями являются:
: повышение самооценки
: внимание
: контроль двигательной активности
: распознавание эмоций
: формирование эмпатии
I:
S: В работе с тревожными детьми тренируемыми функциями являются:
: повышение самооценки
: внимание
: контроль двигательной активности
: распознавание эмоций
: снятие мышечного напряжения
V1: Психологическая работа с семьей аномального ребенка
I:
S: Авторами методики «Анализ семейного воспитания являются»:
: Э.Г. Эйдемиллер и В. Юстицкис
: Варга и Столин
: Ю.Ф Антропов и Ю.С. Шевченко
: Берт и Хелленгер
I:
S: Авторами методик «Опросник родительского отношения» являются:
: Э.Г. Эйдемиллер и В. Юстицкис
: Варга и Столин
: Ю.Ф Антропов и Ю.С. Шевченко
: Берт и Хелленгер
I:
S: Правила работы родителей с тревожными детьми включают:
: отсутствие сравнение ребенка с окружающими
: демонстрация образцов уверенного поведения
: избегание состязаний в работе, учитывающих скорость
: соблюдение ежедневных ритуалов
: обеспечение комфортной обстановки для обучения
I:
S: Правила работы родителей с аутичными детьми включают:
: работа с ребенком в начале дня, а не вечером
: деление работы на более короткие периоды
: использование тактильного контакта
: соблюдение ежедневных ритуалов
: обеспечение комфортной обстановки для обучения
I:
S: Правила работы родителей с гиперактивным ребенком детьми включают:
: работа с ребенком в начале дня, а не вечером
: деление работы на более короткие периоды
: использование тактильного контакта
: соблюдение ежедневных ритуалов
: обеспечение комфортной обстановки для обучения
I:
S: Правила работы родителей с агрессивным ребенком детьми включают:
: работа с ребенком в начале дня, а не вечером
: обучение распознаванию эмоций
: использование тактильного контакта
: соблюдение ежедневных ритуалов
: развитие способности к эмпатии
I:
S: Основоположником отечественной семейной психотерапии является:
: Э.Г. Эйдемиллер
: В.Юстицкис
: А.Варга
: В.Сатир
I:
S: Основоположником семейного консультирования в мире является:
: Э.Г. Эйдемиллер
: В.Юстицкис
: А.Варга
: В.Сатир
I:
S: В методике «Анализ семейного воспитания» шкала Т отражает:
: чрезмерность требований – обязанностей к ребенку
: уровень гиперпротекции
: потворствование ребенку
: воспитательную неуверенность родителей
I:
S: В методике «Анализ семейного воспитания» шкала У отражает:
: чрезмерность требований – обязанностей к ребенку
: уровень гиперпротекции
: потворствование ребенку
: воспитательную неуверенность родителей
I:
S: В методике «Анализ семейного воспитания» шкала Г отражает:
: чрезмерность требований – обязанностей к ребенку
: уровень гиперпротекции
: потворствование ребенку
: воспитательную неуверенность родителей
I:
S: В методике «Анализ семейного воспитания» шкала З отражает:
: чрезмерность требований – обязанностей к ребенку
: уровень гиперпротекции
: потворствование ребенку
: чрезмерность запретов
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.