S: ММД диагностируется с помощью теста:
: Тулуз Пьерона
: ПДО
: таблицы Горбова Шульте
: Кеттелла
I:
S: Впервые патологию речи, чтения и письма с резидуальными поражениями головного мозга связал
: Ортом
: Кольперт
: Швальбе
: Короленко
I:
S: Официально термин ММД рекомендован к использованию в:
: 1962
:1940
:1937
: 1979
I:
S: Формирование типов ММД связано с сочетанием и выраженностью факторов:
: ослабленность мозговой деятельности
: общая неуправляемость, рассогласованность деятельности отдельных структур головного мозга
: нервно – психический дисбаланс
: выраженность локальных органических поражений
: наличие очаговых поражений головного мозга
I:
S: Для реактивного типа ММД характерно нарушение баланса между процессами возбуждения и торможения в сторону ###
: возбуждения
: в*зб*жд*н*
I:
S: Для активного типа ММД характерно нарушение баланса между процессами возбуждения и торможения в сторону ###
: возбуждения
: в*зб*жд*н*
I:
S: Для ригидного типа ММД характерно нарушение баланса между процессами возбуждения и торможения в сторону ###
: торможения
: т*рм*ж*н*
I:
S: Для астеничного типа ММД характерно нарушение баланса между процессами возбуждения и торможения в сторону ###
: торможения
: т*рм*ж*н*
V1: Характерологические и патохарактерологические реакции
I:
S: К реакциям протеста относятся:
: реакции активного протеста
: реакции пассивного протеста
: мутизм
: уход из дома
: реакция эмансипации
I:
S: Изменения поведения, связанные с подражанием поведению окружающих, представляющихся ребенку или подростку авторитетными, отражает реакцию:
: имитации
: отказа
: эмансипации
: группирования
: хобби
: гиперкомпенсации
I:
S: Потеря инициативы, переживание отсутствия перспектив, чувство отчаяния, избегание контактов с окружающими отражает реакцию:
: имитации
: отказа
: эмансипации
: группирования
: хобби
: гиперкомпенсации
I:
S: Стремление высвободится из под опеки родных, воспитателей отражает реакцию:
: имитации
: отказа
: эмансипации
: группирования
: хобби
: гиперкомпенсации
I:
S: Стремление к созданию неформальных групп, отличающихся определенной стойкостью, отражает реакцию:
: имитации
: отказа
: эмансипации
: группирования
: хобби
: гиперкомпенсации
I:
S: Реакция, тесно связанная с влечениями, наклонностями, интересами личности:
: имитации
: отказа
: эмансипации
: группирования
: хобби
: гиперкомпенсации
I:
S: Гипертрофированное маскирование слабых сторон личности могущее привести к дезадаптации, отражает реакцию:
: имитации
: отказа
: эмансипации
: группирования
: хобби
: гиперкомпенсации
I:
S: Исключительно патохарактерологическими являются типы реакций:
: мутизм
: недержание мочи и кала
: насильственный кашель
: уходы из дома
: суицидальные мысли
: отказ от еды
I:
S: Как характерологическими, так и патохарактерологическими могут быть реакции:
: мутизм
: недержание мочи и кала
: насильственный кашель
: уходы из дома
: суицидальные мысли
: отказ от еды
I:
S: Суицидальное поведение относится к реакциям:
: пассивного протеста
: активного протеста
: эмансипации
: отказа
I:
S: Уход из дома относится к реакциям:
: пассивного протеста
: активного протеста
: эмансипации
: отказа
I:
S: Недержание кала и мочи относится к реакциям:
: пассивного протеста
: активного протеста
: эмансипации
: отказа
I:
S: Брань, грубость относится к реакциям:
: пассивного протеста
: активного протеста
: эмансипации
: отказа
I:
S: Реакции скрытого сопротивления порядкам, либо попытке уйти из под контроля являются реакциями:
: пассивного протеста
: активного протеста
: эмансипации
: отказа
I:
S: Установите соответствие
L1: Изменения поведения, связанные с подражанием поведению окружающих, представляющихся ребенку или подростку авторитетными
L2: Потеря инициативы, переживание отсутствия перспектив, чувство отчаяния, избегание контактов с окружающими
L3: Стремление высвободится из под опеки родных, воспитателей
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.