Итоговый тест по дисциплине "Психология аномального развития" (Тест из 203 вопросов с отметками на правильных ответах), страница 6

S: ММД диагностируется с помощью теста:

: Тулуз Пьерона

: ПДО

: таблицы Горбова Шульте

: Кеттелла

I:

S: Впервые патологию речи, чтения и письма с резидуальными поражениями головного мозга связал

: Ортом

: Кольперт

: Швальбе

: Короленко

I:

S: Официально термин ММД рекомендован к использованию в:

: 1962

:1940

:1937

: 1979

I:

S: Формирование типов ММД связано с сочетанием и выраженностью факторов:

: ослабленность мозговой деятельности

: общая неуправляемость, рассогласованность деятельности отдельных структур головного мозга

: нервно – психический дисбаланс

: выраженность локальных органических поражений

: наличие очаговых поражений головного мозга

 I:

S: Для реактивного типа ММД характерно нарушение баланса между процессами возбуждения и торможения в сторону ###

: возбуждения

: в*зб*жд*н*

I:

S: Для активного типа ММД характерно нарушение баланса между процессами возбуждения и торможения в сторону ###

: возбуждения

: в*зб*жд*н*

I:

S: Для ригидного типа ММД характерно нарушение баланса между процессами возбуждения и торможения в сторону ###

: торможения

: т*рм*ж*н*

I:

S: Для астеничного типа ММД характерно нарушение баланса между процессами возбуждения и торможения в сторону ###

: торможения

: т*рм*ж*н*                   

V1: Характерологические и патохарактерологические реакции

I:

S: К реакциям протеста относятся:

: реакции активного протеста

: реакции пассивного протеста

: мутизм

: уход из дома

: реакция эмансипации

I:

S: Изменения поведения, связанные с подражанием поведению окружающих, представляющихся ребенку или подростку авторитетными, отражает реакцию:

: имитации

: отказа

: эмансипации

: группирования

: хобби

: гиперкомпенсации

I:

S: Потеря инициативы, переживание отсутствия перспектив, чувство отчаяния, избегание контактов с окружающими отражает реакцию:

: имитации

: отказа

: эмансипации

: группирования

: хобби

: гиперкомпенсации

I:

S: Стремление высвободится из под опеки родных, воспитателей отражает реакцию:

: имитации

: отказа

: эмансипации

: группирования

: хобби

: гиперкомпенсации

I:

S: Стремление к созданию неформальных групп, отличающихся определенной стойкостью, отражает реакцию:

: имитации

: отказа

: эмансипации

: группирования

: хобби

: гиперкомпенсации

I:

S: Реакция, тесно связанная с влечениями, наклонностями, интересами личности:

: имитации

: отказа

: эмансипации

: группирования

: хобби

: гиперкомпенсации

I:

S: Гипертрофированное маскирование слабых сторон личности могущее привести к дезадаптации, отражает реакцию:

: имитации

: отказа

: эмансипации

: группирования

: хобби

: гиперкомпенсации

I:

S: Исключительно патохарактерологическими являются типы реакций:

: мутизм

: недержание мочи и кала

: насильственный кашель

: уходы из дома

: суицидальные мысли

: отказ от еды

I:

S: Как характерологическими, так и патохарактерологическими могут быть реакции:

: мутизм

: недержание мочи и кала

: насильственный кашель

: уходы из дома

: суицидальные мысли

: отказ от еды

I:

S: Суицидальное поведение относится к реакциям:

: пассивного протеста

: активного протеста

: эмансипации

: отказа

I:

S: Уход из дома относится к реакциям:

: пассивного протеста

: активного протеста

: эмансипации

: отказа

I:

S: Недержание кала и мочи относится к реакциям:

: пассивного протеста

: активного протеста

: эмансипации

: отказа

I:

S: Брань, грубость относится к реакциям:

: пассивного протеста

: активного протеста

: эмансипации

: отказа

I:

S: Реакции скрытого сопротивления порядкам, либо попытке уйти из под контроля являются реакциями:

: пассивного протеста

: активного протеста

: эмансипации

: отказа

I: 

S: Установите соответствие

L1: Изменения поведения, связанные с подражанием поведению окружающих, представляющихся ребенку или подростку авторитетными

L2: Потеря инициативы, переживание отсутствия перспектив, чувство отчаяния, избегание контактов с окружающими

L3: Стремление высвободится из под опеки родных, воспитателей