R4: синдром Аспергера
I:
S: Впервые понятие «дизонтогенез» использовал:
: М.М. Семаго
: Швальбе
: Л.С. Выготский
: В.В. Лебединский
I:
S: К дефицитарному типу дизонтогенеза относятся такие состояния, как:
: аутизм
: умственная отсталость
: слепота
: нарушения опорно двигательного аппарата
: синдром Аспергера
I:
S: К искаженному типу дизонтогенеза относятся такие состояния, как:
: аутизм
: умственная отсталость
: слепота
: нарушения опорно двигательного аппарата
: синдром Аспергера
I:
S: К дисгармоничному типу дизонтогенеза относится такое состояние, как:
: аутизм
: умственная отсталость
: слепота
: личностные расстройства
I:
S: К общему стойкому недоразвитию относятся такое состояние, как:
: аутизм
: умственная отсталость
: слепота
: нарушения опорно двигательного аппарата
: задержка психического развития
I:
S: К задржанному типу дизонтогенеза относится такое состояние, как:
: аутизм
: умственная отсталость
: слепота
: задержка психического развития
V1: Возрастные симптомы, симптомы дизонтогенеза
I:
S: Снижение интеллектуальной и эмоциональной активности, ухудшение процессов мышления относится к ### симптомам
: негативным
:н*г*т*вн**м
I:
S: Судорожные состояния, страхи, галлюцинации относятся с ### симптомам
: продуктивным
:пр*д*кт*вн*м
I:
S: Пограничными между симптомами болезни и дизонтогенеза являются ### симптомы
: возрастные
: в*зр*стн*
I:
S: К негативным симптомам относятся:
: снижение интеллектуальной деятельности
: снижение эмоциональности
: галлюцинации
: судорожные состояния
: страхи
I:
S: К продуктивным симптомам относятся:
: снижение интеллектуальной деятельности
: снижение эмоциональности
: галлюцинации
: судорожные состояния
: страхи
I:
S: Пограничными между симптомами болезни и проявлениями дезонтогенеза являются:
: возрастные симптомы
: страхи
: сенситивные периоды
: негативные симптомы
I:
S: Повышенная общая и вегетативная возбудимость с нарушениями сна, желудочно кишечными расстройствами характерны для уровня реагирования:
: сомато вегетативного
: психомоторного
: аффективного
: эмоционально идеаторного
I:
S: Гипердинамические расстройства различного генеза характерны для уровня реагирования:
: сомато вегетативного
: психомоторного
: аффективного
: эмоционально идеаторного
I:
S: Синдромы и симптомы страхов, проявления негативизма и агрессии характерны для уровня реагирования:
: сомато вегетативного
: психомоторного
: аффективного
: эмоционально идеаторного
I:
S: Сверхценные увлечения и интересы, ипохондрические идеи, психогенные реакции характерны для уровня реагирования:
: сомато вегетативного
: психомоторного
: аффективного
: эмоционально – идеаторного
I:
S: Установите соответствие
L1: Сомато – вегетативный уровень
L2: Психомоторный уровень
L3: Аффектиный уровень
L4: эмоционально – идеаторный уровень
R1: 0 – 3 года
R2: 4 – 10 лет
R3: 7 – 12 лет
R4: 12 – 16 лет
I:
S: Сомато – вегетативный уровень реагирования характерен для возраста:
: 0 – 3 года
: 4 – 10 лет
: 7 – 12 лет
: 12 – 16 лет
I:
S: Психомоторный уровень реагирования характерен для возраста:
: 0 – 3 года
: 4 – 10 лет
: 7 – 12 лет
: 12 – 16 лет
I:
S: Аффективный уровень реагирования характерен для возраста:
: 0 – 3 года
: 4 – 10 лет
: 7 – 12 лет
: 12 – 16 лет
I:
S: Эмоционально идеаторный уровень реагирования характерен для возраста:
: 0 – 3 года
: 4 – 10 лет
: 7 – 12 лет
: 12 – 16 лет
I:
S: Признаки: судороги, нарушения сознания, негативизм, депрессия, недоразвитие речи характерны, по В.В. Лебединскому, для возраста:
: 0 3 года
: 3 6 лет
: младшего школьного
I:
S: Признаки: двигательные расстройства, гипердинамический синдром, реакция протеста, фантазирование характерны, по В.В. Лебединскому, для возраста:
: 0 3 года
: 3 6 лет
: младшего школьного
I:
S: Признаки: явления возбудимости у мальчиков, астенические проявления у девочек характерны, по В.В. Лебединскому, для возраста:
: 0 3 года
: 3 6 лет
: младшего школьного
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.