S: Для дисгармоничного развития по …… типу характерны высокий уровень тревожности, замедление темпа психической деятельности:
: неустойчивому
: эпилептоидному
: психастеничному
: циклоидному
: истероидному
I:
S: Для дисгармоничного развития по …… типу характерны стремление к бродяжничеству, злоупотребление психоактивными веществами:
: неустойчивому
: эпилептоидному
: психастеничному
: циклоидному
: истероидному
I:
S: Главной чертой дисгармоничного развития по …… типу является жажда постоянного внимания, восхищения:
: неустойчивому
: эпилептоидному
: психастеничному
: циклоидному
: истероидному
I:
S: Установите соответствие
L1: неустойчивый тип дисгармоничного развития
L2: эпилептоидный тип дисгармоничного развития
L3: психастенический тип дисгармоничного развития
L4: циклоидный тип дисгармоничного развития
R1: Большая тяга к развлечениям, бродяжничеству, недостаточная сформированность социальных норм
R2: застревание аффекта, склонность к дисфории, злопамятность
R3: тревожность, замедление темпа психической деятельности, склонность к самоанализу
R4: немотивированные колебания настроения от пониженного, до субдепрессивного
I:
S: Установите соответствие
L1: истероидный тип дисгармоничного развития
L2: сенситивный тип дисгармоничного развития
L3: шизоидный тип дисгармоничного развития
L4: гипертимный тип дисгармоничного развития
R1: эгоцентризм, жажда постоянного внимания, конфликт между высоким уровнем притязаний и неспособностью к длительному волевому усилию
R2: привязанность к родным, чувствительность к критическим замечаниям, достаточная общительность
R3: замкнутость, отгороженность от окружающих, необычность интересов, восприятие окружающего мира как потенциально опасного
R4: повышенный фон настроения , выраженная реакция эмансипации, лидерские черты
I:
S: Опросник, направленный на выявление типа акцентуации характера и риска дисгармоничного формирования личности:
: патодиагностический опросник
: MMPI
: тест Кеттелла
: тест Люшера
I:
S: Автором патодиагностического опросника является:
: Р. Кеттелл
: С.Я. Рубинштейн
: А.Е. Личко
: В.М. Блейхер
I:
S: Шкала Е в патодигностическом опроснике отражает:
: откровенность в самооценке
: маскулинность
: диссимуляцию
: органическую составляющую акцентуации
: реакцию эмансипации
I:
S: Шкала В в патодигностическом опроснике отражает:
: откровенность в самооценке
: маскулинность
: диссимуляцию
: органическую составляющую акцентуации
: реакцию эмансипации
I:
S: Шкала Т в патодигностическом опроснике отражает:
: откровенность в самооценке
: маскулинность
: диссимуляцию
: органическую составляющую акцентуации
: реакцию эмансипации
I:
S: Шкала Д в патодигностическом опроснике отражает:
: откровенность в самооценке
: маскулинность
: диссимуляцию
: органическую составляющую акцентуации
: реакцию эмансипации
I:
S: Шкала М в патодигностическом опроснике отражает:
: откровенность в самооценке
: маскулинность
: диссимуляцию
: органическую составляющую акцентуации
: реакцию эмансипации
I:
S: Шкала Ф в патодигностическом опроснике отражает:
: откровенность в самооценке
: феминность
: диссимуляцию
: конформность
: реакцию эмансипации
I:
S: Шкала К в патодигностическом опроснике отражает:
: откровенность в самооценке
: склонность к делинквентности
: диссимуляцию
: конформность
: реакцию эмансипации
I:
S: преобладание феминности у характерно для мальчиков с типами дисгармоничного развития:
: истероидный
: сенситивный
: гипертимный
: циклоидный
: шизоидный
V1: Введение в психологию аномального развития
I:
S: Установите соответствие
L1: Задержанное развитие
L2: Общее стойкое недоразвитие
L3: Дисгармоничное развитие
L4: Искаженное развитие
R1: Задержка психического развития
R2: Умственная отсталость
R3: личностное расстройство
R4: ранний детский аутизм
I:
S: Установите соответствие
L1: поврежденное развитие
L2: Общее стойкое недоразвитие
L3: Дефицитарное развитие
L4: Искаженное развитие
R1: Деменция
R2: Умственная отсталость
R3: слепота, глухота, ДЦП
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.