Итоговый тест по дисциплине "Психология аномального развития" (Тест из 203 вопросов с отметками на правильных ответах), страница 2

S: Для дисгармоничного развития по …… типу характерны высокий уровень тревожности, замедление темпа психической деятельности:

: неустойчивому

: эпилептоидному

: психастеничному

: циклоидному

: истероидному

I:

S: Для дисгармоничного развития по …… типу характерны стремление к бродяжничеству, злоупотребление психоактивными веществами:

: неустойчивому

: эпилептоидному

: психастеничному

: циклоидному

: истероидному

I:

S:  Главной чертой дисгармоничного развития по …… типу является жажда постоянного внимания, восхищения:

: неустойчивому

: эпилептоидному

: психастеничному

: циклоидному

: истероидному

I:

S: Установите соответствие

L1: неустойчивый тип дисгармоничного развития

L2: эпилептоидный тип дисгармоничного развития

L3: психастенический тип дисгармоничного развития

L4: циклоидный тип дисгармоничного развития

R1: Большая тяга к развлечениям, бродяжничеству, недостаточная сформированность социальных норм

R2: застревание аффекта, склонность к дисфории, злопамятность

R3: тревожность, замедление темпа психической деятельности, склонность к самоанализу

R4: немотивированные колебания  настроения от пониженного, до субдепрессивного

I:

S:  Установите соответствие

L1:  истероидный тип дисгармоничного развития

L2: сенситивный тип дисгармоничного развития

L3: шизоидный тип дисгармоничного развития

L4: гипертимный тип дисгармоничного развития

R1:  эгоцентризм, жажда постоянного внимания, конфликт между высоким уровнем притязаний и неспособностью к длительному волевому усилию

R2: привязанность к родным, чувствительность к критическим замечаниям, достаточная общительность

R3: замкнутость, отгороженность от окружающих, необычность интересов, восприятие окружающего мира как потенциально опасного

R4: повышенный фон настроения , выраженная реакция эмансипации, лидерские черты

I:

S: Опросник, направленный на выявление типа акцентуации характера и риска дисгармоничного формирования личности:

: патодиагностический опросник

: MMPI

: тест Кеттелла

: тест Люшера

I:

S: Автором патодиагностического опросника является:

: Р. Кеттелл

: С.Я. Рубинштейн

: А.Е. Личко

: В.М. Блейхер

I:

S: Шкала Е в патодигностическом опроснике отражает:

: откровенность в самооценке

: маскулинность

: диссимуляцию

: органическую составляющую акцентуации

: реакцию эмансипации

I:

S: Шкала В в патодигностическом опроснике отражает:

: откровенность в самооценке

: маскулинность

: диссимуляцию

: органическую составляющую акцентуации

: реакцию эмансипации

I:

S: Шкала Т в патодигностическом опроснике отражает:

: откровенность в самооценке

: маскулинность

: диссимуляцию

: органическую составляющую акцентуации

: реакцию эмансипации

I:

S: Шкала Д в патодигностическом опроснике отражает:

: откровенность в самооценке

: маскулинность

: диссимуляцию

: органическую составляющую акцентуации

: реакцию эмансипации

I:

S: Шкала М в патодигностическом опроснике отражает:

: откровенность в самооценке

: маскулинность

: диссимуляцию

: органическую составляющую акцентуации

: реакцию эмансипации

I:

S: Шкала Ф в патодигностическом опроснике отражает:

: откровенность в самооценке

: феминность

: диссимуляцию

: конформность

: реакцию эмансипации

I:

S: Шкала К в патодигностическом опроснике отражает:

: откровенность в самооценке

: склонность к делинквентности

: диссимуляцию

: конформность

: реакцию эмансипации

I:

S:  преобладание феминности у характерно для мальчиков с типами дисгармоничного развития:

: истероидный

: сенситивный

: гипертимный

: циклоидный

: шизоидный

V1:  Введение в психологию аномального развития

I:

S:  Установите соответствие

L1: Задержанное развитие

L2: Общее стойкое недоразвитие

L3: Дисгармоничное развитие

L4: Искаженное развитие

R1: Задержка психического развития

R2: Умственная отсталость

R3: личностное расстройство

R4: ранний детский аутизм

I:

S:  Установите соответствие

L1: поврежденное развитие

L2: Общее стойкое недоразвитие

L3: Дефицитарное развитие

L4: Искаженное развитие

R1:  Деменция

R2: Умственная отсталость

R3: слепота, глухота, ДЦП