Телеметрическая информация, включающая навигационные параметры (координаты, скорость) ТС и параметры состояния элементов его оборудования (в частности загрузку кузова, уровень топлива), автоматически передается по каналам цифровой УКВ радиосвязи.
Диспетчерские пункты, оснащенные радиооборудованием, средствами компьютерной техники и программным обеспечением, автоматически принимают и обрабатывает поступающую информацию.
Система обеспечивает оперативное графическое отображение информации на терминалах пользователей - диспетчеров и ее накопление для последующего решения задач учета и анализа.
Источники информации:
• датчики местоположения, скорости, курса, загрузки и состояния ТС;
• актуальная цифровая модель горных работ разреза, необходимая как фон для отображения положения и состояния машин на экране мониторов рабочих мест конечных пользователей системы в нужном масштабе, а также как основа решения расчетных задач, учитывающих геометрию и топологию дорог и других элементов горных работ.
• информация базы данных предприятия (информация о персонале, сменных заданиях и др.).
1.7 Обоснование схем автодорог
На вскрышных уступах принято движение автотранспорта с наружным подъездом автосамосвалов под погрузку с установкой параллельно оси забоя, как наиболее простое и безопасное, с наименьшим временем простоя и обмена машин. Транспортная связь рабочего уступа с другими горизонтами осуществляется съездами, расположенными с флангов. На автосамосвалах принята следующая схема разгрузки. Автосамосвал разворачивается на площадке и задним ходом подъезжает к месту разгрузки – предохранительному валу и разгружается.
Список литературы
1. Анистратов, Ю. И. Технология открытых горных работ: учеб. для вузов. - М.: Недра, 1995. - 287 с.
2. Методические указания по выполнению дипломного проекта для студентов специальности 0905 “Открытые горные работы” / Сост.: В.Г. Проноза, А.И. Корякин, А.А. Сысоев. - Гос. образовательное учреждение “Кузбас. гос. техн. ун-т”. - Кемерово, 2006. – 42 с.
3. Подпорин, Т.Ф. Определение энергетических затрат горных транспортных машин: учеб. пособие / ГУ КузГТУ. - Кемерово, 2005. - 120 с.
4. Васильев М. В. Транспортные процессы и оборудование на карьерах. – М.: Недра, 1986. – 239 с.
5. Справочник механика открытых работ. Экскавационно – транспортные машины цикличного действия / М. И. Щадов, Р. Ю. Подэрни, Е. Н. Углицкий и др.; Под ред. М. И. Щадова, Р. Ю. Подэрни. – М.: Недра, 1989. – 384 с.
6. Транспорт на горных предприятиях / Под общ. ред. Б. А. Кузнецова. Изд. 2-е, перераб и доп. – М.: Недра, 1976. – 552 с.
7. Нормы технологического проектирования угольных и сланцевых разрезов. – М.: Минуглепром СССР, 1986. – 56 с.
8. Теория и практика открытых разработок / Под общ. ред. Н. В. Меньшикова. – М.: Недра, 1973. – 363 с.
9. Транспортное и вспомогательное оборудование на карьерах / Под общ. ред. В. С. Виноградова. – М.: Недра, 1976. – 383 с.
10. Правила безопасности при разработке угольных месторождений открытым способом (ПБ 05-619-03). Сер. 05. Вып. 3 / кол. авт. - М.: ГУП “НТЦ по безопасности в промышленности Госгортехнадзора России”. - 2003. - 144 с.
11. Временные нормы технологического проектирования угольных и сланцевых разрезов. –ВНТП-92. - Министерство топлива и энергетики РФ. - Комитет угольной промышленности. - М., 1993. - 75 с. .
12. Единые правила безопасности при разработке месторождений полезных ископаемых открытым способом. - М.: Недра, 1987. - 96 с.
13. Карьерные автосамосвалы БелАЗ. Каталог 2003/2004 / ПО БелАЗ: (Республика Беларусь). – Жодино, 2003. - 21 с.
14. Единые правила безопасности при разработке месторождений полезных ископаемых открытым способом (ПБ 03-498-02).Сер. 03. Вып.22 / кол. авт.- М.: ГУП “НТЦ по безопасности в промышленности Госгортехнадзора России”. - 2003. - 152 с.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.