Параметры |
Значения |
1.Диаметр скважины, мм |
216 |
2. Диаметр долота, мм |
215,9 |
3. Глубина бурения (верт. скважины), м |
до 60 |
4. Угол наклона оси скважины к вертикали, град |
0; 15; 30 |
5. Коэффициент крепости буримых пород |
6-14 |
6. Способ подачи бурового инструмента на забой |
гидравлический |
7. Максимальное давление в гидросистеме, МПа (кгс/см2) |
17,0 (170) |
8. Верхний предел усилия подачи на долото, тс (кН) |
до 30 (300) |
9. Максимальная скорость подачи, м/мин |
2,0 |
10. Скорость подъема бурового става, м/мин |
24 |
11. Максимальная частота вращения бурового става, мин –1,
|
150 |
12. Крутящий момент на буровом инструменте, кгс·м (н·м) |
607 (5950) |
13. Способ очистки скважины |
пневматический |
14. Производительность компрессора, м3/мин |
32 (25) |
15. Давление сжатого воздуха, МПа |
0,7 (09) |
16. Способ пылеулавливания |
сухой |
17. Ход станка |
гусеничный |
18. Скорость передвижения станка, км/ч |
0,75 |
19. Среднее давление гусениц на грунт, МПа (кгс/см2) |
0,12 (1,2) |
20. Угол преодолеваемого уклона станком, град |
12 |
21. Суммарная установленная мощность двигателей, кВт |
378 |
22. Потребляемая энергия |
электрическая |
23. Подводимое напряжение, В |
380 |
24. Буровой став: - длина штанги, м - диаметр штанги, мм |
12 180 |
25. Количество штанг в кассете, шт. |
5 |
26. Длина штанги, мм |
12070 |
27. Габаритные размеры станка, мм - ширина |
5400 |
- длина в рабочем положении |
12700 |
- длина в транспортном положении |
18040 |
- высота в рабочем положении |
18540 |
- высота в транспортном положении |
5800 |
28. Масса станка, т |
62,5 |
29. Техническая производительность, м/ч при крепости пород: f = 6–8 |
31 |
f = 8–10 |
25 |
f = 10–12 |
20 |
f = 12–14 |
17 |
Рис. 1. Общий вид карьерного бурового станка 3СБШ-200-60
5 |
Рис. 2. Схема расположения оборудования Рис. 3. Схема рабочего органа
Буровые станки для открытых горных работ поставляются заводом-изготовителем укомплектованными быстроизнашивающимися запасными частями, инструментом и технической документацией по монтажу и эксплуатации машины.
На горные предприятия станки обычно доставляют на железнодорожных
платформах в разобранном виде. Ввиду того, что станок, установленный на ж.д.
платформе в собранном виде, не вписывается в ж.д. габариты, на заводе-изготовителе
перед отправкой демонтируются гусеничные тележки с бортовыми редукторами,
рабочий орган с пылеприемником, кабина управления, амортизаторы кабины,
фильтрационная камера, вентилятор
с электродвигателем, пылеуловитель с бункером, батарея из двух циклонов с
бункером и частью маслопроводов гидропривода.
Вес платформы со смонтированным на ней оборудованием (без учета веса демонтированных при отправке узлов) составляет примерно 30 т.
Для разгрузки станков применяют железнодорожные или мостовые краны.
Монтаж станков ведется в соответствии с рабочими и монтажными чертежами станка.
Монтаж станка необходимо выполнять в следующем
порядке:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.