Давление масла в компрессоре должно быть в пределах 0,2–0,65 МПа (2–6,5
кгс/см2) при давлении нагнетаемого воздуха 0,35–0,7 МПа (3,5–7,0 кгс/см2)
соответственно, при этом разность давления нагнетаемого воздуха и давления
масла в коллекторе
не должна превышать 0,15–0,25 МПа (1,5–2,5 кгс/см2).
Давление нагнетаемого воздуха должно быть в пределах 0,35–0,7 МПа (3,5–7,0 кгс/см2).
В процессе работы необходимо особое внимание обращать на плотность соединений. Пропуски воздуха не допускаются.
По окончании смены производится продувка пневмосистемы с целью удаления конденсата и масла.
В процессе работы необходимо:
1) после бурения на глубину одной штанги произвести встряхивание тканевых рукавов фильтра и высыпать продукты бурения из бункера пылеуловителя;
2) после бурения каждой скважины произвести высыпание продуктов бурения из бункеров циклонов и фильтра;
3) перед началом бурения очередной скважины проверить плотность закрытия люков этих бункеров.
После каждого рабочего дня следует:
1) проверить состояние тканевых рукавов фильтра рукава
не должны иметь порывов и должны быть надежно закреплены хомутами на
соответствующих обоймах решеток камеры рукавного фильтра;
2) проверить состояние тканевых рукавов на отсутствие налипания на них коркообразного слоя пыли вследствие конденсации влаги. Если такой слой на рукавах имеется, его необходимо удалить, а рукава снять и просушить, так как рукава с наличием такого слоя плохо фильтруют, резко увеличивают гидравлические сопротивление фильтра;
3) проверить целостность гибких пыле- и воздуховодов.
Ежемесячно необходимо:
1) проверять состояние уплотняющих прокладок люков бункеров пылеуловителя, циклонов и фильтра и производить ревизию перечисленных агрегатов с целью очистки их от слежавшейся пыли;
2) проверять состояние механизма встряхивания рукавов фильтра;
3) смазывать подшипники механизма встряхивания;
4) проверить исправность и правильность натяжения ремней клиноременной передачи вентиляторной установки.
Через каждые 6 месяцев необходимо:
1) проверять каналы вентилятора, пылеуловителя, циклонов, фильтра, пылеприемника, пылепроводов и воздуховодов на отсутствие скопления пыли в них;
2) смазывать подшипники вентилятора и электродвигателя.
Смазка бурового станка осуществляется в соответствии
с картой и схемой смазки (табл. 3, рис. 4).
Рис. 4. Схема смазки карьерного бурового станка 3СБШ-200-60
Таблица 3
Карта смазки карьерного бурового станка 3СБШ-200-60
Наименование смазываемых узлов или деталей |
Точки смазки, шт |
Способ смазки |
Наименование и марка смазочного материала |
Периодичность смены смазки |
Расход на смазывание или долив на все точки, кг |
Расход смазки на заправку резервуаров, кг |
Срок службы масла, сут |
||||
летом |
зимой |
едино-временно |
на 8 |
на один резер-вуар |
на все резер-вуары |
||||||
1. Редуктор хода |
2 |
заливка |
масло |
индустриальное И–50А ГОСТ 20799–75 |
1 раз в 4 |
5,79 |
0,193 |
24,22 |
48,44 |
120 |
|
2. Корпус приставки |
2 |
то же |
то же |
то же |
то же |
2,64 |
0,088 |
2 |
4 |
120 |
|
3.
Втулки вала |
6 |
пресс масленки |
смазка солидол–С ГОСТ 4366–76 |
1 раз |
0,13 |
0,13 |
0,03 |
0,18 |
-– |
||
4. Каток опорный |
6 |
то же |
смазка литол–24 ГОСТ 21150–87 |
1 раз |
0,05 |
0,3 |
0,2 |
1,2 |
1– |
||
5. Каток натяжной |
2 |
то же |
то же |
то же |
0,02 |
0,04 |
0,2 |
0,4 |
о– |
||
6. Вращатель |
1 |
заливка |
масло ИРП–150 ТУ 38. 101293–78 |
индустриальное И–50А ГОСТ 20799–75 |
1 раз в 4 |
0,48 |
0,16 |
54 |
54 |
120 |
|
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.