Оператор СТЦ пункта, на котором производилось пополнение, полученные документы объединяет с пакетом прибывших грузовых документов.
При пополнении или отцепке вагонов с хвоста поезда поездной локомотив под состав может заезжать после снятия ограждения состава для основного технического или коммерческого осмотра.
4.1.4. Обработка маршрутов порожних полувагонов
без технического обслуживания их на станции.
По указанию МПС РФ для ускорения продвижения маршрутов порожних полувагонов основные ПТО сети железных дорог РФ гарантируют их пропуск на удлиненных вагонных плечах до 500 км.
На линейных ПТО (при смене локомотивов и локомотивных бригад) производится только опробование автотормозов.
По станции «Н» без технического обслуживания должны пропускать маршруты порожних полувагонов сформированных на станциях Московской ж.д.: Брянск (2002), Смоленск (1700).
Получив задание на скоростную обработку составов порожних полувагонов, сформированных на станциях Брянск и Смоленск, ДСП передает старшему осмотрщику их номера, индексы, путь и ориентировочно время их прибытия и отправления, установленное ДНЦ, одновременно требует от дежурного локомотивного депо выдачу на контроль поездного локомотива ко времени прибытия поезда. При не своевременном выходе локомотива, запланированного под маршрут порожних полувагонов, под состав загоняется первый локомотив, вышедший под поезд попутного направления (на Горький).
Смена локомотива производится до ограждения состава.
Работники ПТО, участвующие в опробовании автотормозов, встречают маршрут порожних полувагонов двумя группами, одна – в месте остановки локомотива, вторая – у предельного столбика пути приема. После смены локомотива, наполнения тормозной магистрали воздухом и команды на торможение состава производится осмотр действия автотормозного оборудования состава и необходимый ремонт, после встречи осмотрщиков в середине поезда и отпуска тормозов производится повторный осмотр.
Порядок оформления технической готовности состава маршрутов порожних полувагонов тот же, что и для всех поездов (книга ф. ВУ - 14).
За время стоянки поезда старший осмотрщик вагонов организует контроль состояния торцевых дверей и выгрузочных люков, при необходимости их закрытие.
4.2. Технология обработки поездов поступающих в переработку.
4.2.1. Обработка поездов, поступающих в переработку,
по прибытии на станцию.
Поезда, поступающие в переработку, принимаются на пути приемоотправочных парков. Технология приема поезда и его предъявления к техническому и коммерческому осмотру идентична обработке транзитных поездов.
Разборочные поезда со станции: Горький – Сорт., Зелецино, Лянгасово, Орехово-Зуево, Ковров и др. дальних станций дорог сети поступают с предварительной полной информацией на каждый вагон в форме натурного листа.
Сборные поезда с участков Тумская – станция «Н», Петушки – станция «Н», передаточные со станции Юрьевец, Боголюбово и выводки с подъездных путей и грузовых фронтов поступают без натурных листов, списывание этих составов производится по указанию маневрового диспетчера операторами центрального пункта СТЦ или четного и нечетного парков.
Рис.4.1. Г Р А Ф И К
ОБРАБОТКИ МАРШРУТОВ ПОРОЖНИХ ВАГОНОВ БЕЗ ТЕХНИЧЕСКОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ, ТОЛЬКО С ОПРОБОВАНИЕМ АВТОТОРМОЗОВ.
НАИМЕНОВАНИЕ ОПЕРАЦИИ |
До приб. |
ПО ПРИБЫТИИ ПОЕЗДА |
ИСПОЛНИТЕЛИ |
|||||
ВРЕМЯ (мин.) |
||||||||
10 20 30 40 50 |
||||||||
Получение от ДНЦ сообщения о номере и назначении поезда |
2 |
ДСП |
||||||
Получение информации от соседней станции о проследовании поезда и извещение причастных служб о времени прибытия поезда на станцию |
3 |
ДСП |
||||||
Выход на путь приема работников, участвующих в обработке поезда |
5 |
ПТО |
||||||
Прибытие поезда на путь приема (от входного до остановки) |
5 |
ДСП, ТЧМ |
||||||
Закрепление составов (до 12 т.баш.) |
3 |
оператор п/ч |
||||||
Смена локомотива и ограждение Состава |
5 |
ДСП, ТЧМ |
||||||
Откачка тормозной магистрали, подача сигнала, проба тормозов |
6 |
ТЧМ, ПТО |
||||||
Проход слесарей ПТО до середины состава |
10 |
ПТО |
||||||
Подача сигнала и отпуск Тормозов |
3 |
ПТО |
||||||
Осмотр состава (от середины состава и до конца) |
10 |
ПТО |
||||||
Оформление и вручение справки ф. ВУ – 45, снятие ограждения |
3 |
ПТО |
||||||
Операции по отправлению |
5 |
ДСП, ТЧМ |
||||||
Время обработки поезда ПТО |
31 |
|||||||
Время стоянки поезда |
47 |
|||||||
Время занятия пути |
50 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.