Колонки двухсторонней парковой связи в приемоотправочных парках расположены:
- в четном парке:
- на обочине 6 пути - 4 колонки
- в междупутье 6 – 8 путей - 2 колонки
- в междупутье 8 - 10 и на обочине 14 пути - по 3 колонки
- в междупутье 10 – 12 путей - 1 в голове парка
- в междупутье 12 – 14 путей - 1 в хвосте парка
- в нечетном парке:
- в каждом междупутье по 4 колонки, кроме междупутий 11 – 13 и
15 – 17 путей.
ПКБ четного и нечетного парков оборудованы автоматизированным рабочим местом АРМ ПКБ, которое служит для составления актов общей формы, оперативных донесений, ведения книг ГУ – 98, ХУ – 3, получения отчетных форм.
Приемщики поездов ПКБ имеют доступ к информации, содержащейся в перевозочных документах, во время обработки составов.
На ПКБ четного парка в каждой смене работает 3 приемщика поездов, двое из них производят осмотр в коммерческом отношении поездов, прибывших в парк (кроме маршрутов порожних вагонов), третий – старший по смене, оформляет результаты осмотра в системе АРМ ПКБ.
На ПКБ нечетного парка в каждой смене работает 5 приемщика поездов, из которых четверо производят коммерческий осмотр прибывших составов по два работника с головы и хвоста составов, пятый – старший по смене, оформляет результаты осмотра на аппаратуре АРМ ПКБ.
Осмотр поездов в коммерческом отношении начинается после ознакомления с натурным листом на поезд и перевозочными документами: наименование груза, его вес, количество наложенных на вагон ЗПУ или пломб и закруток, их контрольные знаки, наличия актов общей формы.
Осмотр производится двумя приемщиками поездов с обеих сторон состава с головы или хвоста поезда, а в нечетном парке одновременно с головы и хвоста.
В случае необходимости уточнения данных о грузе и вагоне с перевозочными документами приемщик поездов ПКБ делает запрос с поля по радиосвязи ил с ближайшей переговорной колонки оператору СТЦ, у которого находятся грузовые документы на осматриваемый поезд.
Информация об обнаружении вагонов с коммерческими неисправностями, угрожающими безопасности движения или сохранности перевозимых грузов, приемщик поездов ПКБ, выявивший коммерческий брак, передает по рации или двусторонней парковой связи старшему по смене ПКБ, который оформляет документы и извещает причастные службы. После оформления результатов коммерческого осмотра в книге ф. ГУ – 98 приемщик поездов ПКБ извещает дежурного по станции и оператора СТЦ о готовности состава по установленной форме. Документы локомотивной бригаде поездного локомотива сдаются оператором СТЦ под роспись после получения информации о готовности поезда в коммерческом и техническом оснащении.
4.1.1. Обработка транзитных поездов.
До прибытия поезда, проходящего станцию без переработки, ДСП по ПЭВМ или через поездного диспетчера получает информацию о номере и индексе поезда, другие необходимые данные, характеризующие состав поезда и определяет путь его приема.
Получив сведения о проследовании поездов станций Юрьевец или Боголюбово дежурный по станции или по его поручению дежурный по посту маршрутно-релейной централизации (ДСП МРЦ) извещает по двусторонней парковой связи о времени прибытия, пути приема, номера поезда, и его назначении (транзитный разборочный) работников СТЦ, пункта технического обслуживания вагонов, пункта коммерческого осмотра вагонов и военизированной охраны.
Работники, вышеперечисленных смежных служб заблаговременно, до прибытия поезда, выходят на путь приема для встречи поезда «сходу».
Техническое и коммерческое обслуживание вагонов, прибывших поездов работниками смежных служб производится в соответствии с разработанными и утвержденными процессами работы ПТО и ПКБ.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.