4.2.3. Подготовка поездов своего формирования к отправлению.
Поезда своего формирования могут обслуживаться и отправляться с 1 – 4 путей сортировочного парка или переставляться с пути сортировочного парка на любой (кроме 19 пути) путь приемоотправочных парков.
Предъявление поездов своего формирования к техническому и коммерческому осмотрам на путях сортировочного парка аналогична предъявлению транзитных поездов.
Дежурный по станции по двухсторонней парковой связи объявляет о предъявлении состава на путях сортировочного парка к техническому обслуживанию и коммерческому осмотру с указанием номера пути и назначения, а оператор СТЦ нечетного парка оформляет запись о предъявлении состава к техническому осмотру в книге ф. ВУ – 14.
Оператор ПТО нечетного парка с помощью дистанционного ограждения ограждает состав и фиксирует в графике время предъявления.
Получив сообщение об ограждении состава, бригадир ПТО докладывает оператору, что команда принята и вся бригада одновременно, соблюдая маршрут следования, проходит к месту работы.
Осмотрщики при контроле технического состояния вагонов обязаны выявить и устранить все неисправности.
Оператор нечетного парка обязан информировать ремонтную бригаду сортировочного парка обо всех маневровых работах, проводимых в поездах после технической готовности, осмотрщики вагонов обязаны контролировать все отцепки.
Коммерческий осмотр составов своего формирования на путях сортировочного парка производится двумя приемщиками поездов ПКБ нечетного парка одновременным двухсторонним осмотром с головы и хвоста поезда после его ограждения оператором ПТО.
Номер поезду своего формирования присваивается ДНЦ, индекс - маневровым диспетчером и через ДСП или оператора станции передается ДНЦ.
При наличии в составе поезда подвижного состава или грузов, требующих ограничения скорости при движении или особых условий пропуска, оператор центрального пункта СТЦ уведомляет ДСП, который дает указание дежурному по парку о выдаче предупреждения на ограничение скорости движения и информирует об этом ДНЦ. До получения приказа ДНЦ на пропуск поездов с негабаритными и опасными грузами I класса – взрывчатыми материалами (ВМ) по участку открытие выходного сигнала или выдача локомотивной бригаде разрешения на занятие перегона запрещается.
4.3. Технология обработки местных вагонов.
Станция обслуживает более 200 грузополучателей и грузоотправителей, которые производят грузовые операции на подъездных путях.
Основная масса грузоотправителей и грузополучателей базируется на подъездных путях ВО – 1 «Промжелдортранс» и 5 маневровый район.
Оперативное руководство маневровой работой по обслуживанию грузовых пунктов и текущий контроль за выполнением намеченного плана погрузки – выгрузки осуществляются сменным маневровым диспетчером.
Контроль за выполнением грузовых операций осуществляется через старшего приемосдатчика при маневровом диспетчере.
Руководство местной работой маневровый диспетчер осуществляет на основании:
- плана работы станции на смену или на сутки;
- планирования работы по подаче и уборке вагонов с грузовых пунктов по 4 – 6 часовым периодам;
- номерного учета наличия, расположения и состояния вагонов на станционных и погрузочно-разгрузочных путях;
- договоров с ветвевладельцами примыкающих подъездных путей;
- внутристанционного графика по обслуживанию подъездных путей станции.
Для обеспечения выполнения сменного плана местной работы маневровый диспетчер согласовывает свою работу с диспетчерами транспортных цехов промышленных предприятий: ВО – 1, ВО – 2 «Промжелдортранс» и дежурным по 5-му маневровому району.
Для своевременного обслуживания грузовых пунктов по подаче, расстановке и уборке вагонов ежесменно, в зависимости от наличия местных вагонов, составляется график подачи и уборки вагонов на подъездных путях.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.