Т подачи = 0,3 + 10,77 + 3,61 + 3,5 + 10,77 = 28,95 мин » 29 мин
4.4. Расчет необходимого количества маневровых
локомотивов для местной работы.
Определяем общие затраты времени на маневры с местными вагонами.
Общие затраты времени на маневры с местными вагонами.
Таблица № 4.1.
Наименование маневровыхОпераций |
Продолжительность, мин. |
Количество операций за сутки |
Локомотиво- минуты |
Подача и уборка вагонов на п/путь №1 |
50 |
1 |
50 |
Подача и уборка вагонов на п/путь №2 |
38 |
1 |
38 |
Подача и уборка вагонов На п/путь №3 |
58 |
2 |
116 |
Подача и уборка вагонов На п/путь №4 |
40 |
2 |
80 |
Итого |
284 |
Кроме того, локомотивы, занятые на местной работе обрабатывают почтово-багажные и пригородные поезда.
В среднем за сутки производится прицепка, отцепка вагонов у двух почтово-багажных поездов, перестановка трех пригородных поездов.
å M * t
Мmin =
aв * 1440 - å Тспост. ;
где å М * t – среднесуточный объем маневровой работы;
å М * t = 284 + 95 = 379 лок/мин
aв – коэффициент учитывающий враждебность маршрутов, aв = 0,9
å Т спост. – технические перерывы в работе локомотивов, связанные с приемом отправлением поездов, пропуском локомотивов в депо, перестановкой составов с путей сортировочного парка, сменой бригад, экипировкой локомотивов.
Эти перерывы составляют примерно третью часть среднесуточного объема маневровой работы.
å Тспост. = 379/3 = 126,3 лок/мин
379
Мmin = = 0,39 » 1 лок.
0,9 * 1440 – 126,3
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.