Рис. 4.5.ГРАФИК
РАСФОРМИРОВАНИЯ СОСТАВОВ НА ГОРКЕ МАЛОЙ МОЩНОСТИ ПРИ РАБОТЕ СРСДВ НА 1-ой ТОРМОЗНОЙ ПОЗИЦИИ И 2-РСДВ НА 2-ой ТОРМОЗНОЙ ПОЗИЦИИ ПРИ ПРИБЫТИИ РАЗБОРОЧНЫХ ПОЕЗДОВ В НЕЧЕТНЫЙ ПРИЕМО-ОТПРАВОЧНЫЙ ПАРК
НАИМЕНОВАНИЕ ОПЕРАЦИЙ |
ПО ПРИБЫТИИ ПОЕЗДА |
ИСПОЛНИТЕЛИ |
|||||||
ВРЕМЯ (мин.) |
|||||||||
10 20 30 40 50 60 70 |
|||||||||
Заезд от горба горки за составом в нечетный парк |
5 |
ДСП, ДСПГ, ТЧМ |
|||||||
Перестановка состава на горочную вытяжку и надвиг |
10 |
- // - |
|||||||
Роспуск состава (3 км/ч) |
12 |
ДСПГ |
|||||||
Остановки для перехода СРДВ и РСДВ (3 х 3) |
9 |
ДСПГ, ТЧМ |
|||||||
Общее время на роспуск состава |
36 |
||||||||
ПРИ СОСТАВАХ ДО 50 ВАГОНОВ 3000 тн. |
|||||||||
Заезд от горба горки за составом в нечетный парк |
5 |
ДСП, ДСПГ, ТЧМ |
|||||||
Включение и опробование тормозов |
6 |
ОВ ПТО |
|||||||
Перестановка состава на горочную вытяжку и надвиг состава |
10 |
ДСП, ДСПГ, ТЧМ |
|||||||
Роспуск 40 вагонов |
12 |
ДСПГ |
|||||||
Отпуск автотормозов в 10 вагонах вручную |
10 |
составитель |
|||||||
Роспуск 10 вагонов |
3 |
ДСПГ |
|||||||
Остановка для перехода СРДВ и РСДВ (4 х 3) |
12 |
ДСПГ, ТЧМ |
|||||||
Общее время роспуска |
58 |
||||||||
РОСПУСК СОСТАВА БОЛЕЕ 50 ВАГОНОВ ВЕСОМ БОЛЕЕ 3000 тн ДВУМЯ ЗАЕЗДАМИ |
|||||||||
Заезд за первой частью состава |
5 |
ДСП, ДСПГ, ТЧМ |
|||||||
Перестановка 1-ой части состава на горочную вытяжку и надвиг |
10 |
- // - |
|||||||
Роспуск состава (40 вагонов) |
16 |
ДСПГ |
|||||||
Заезд за 2-ой частью состава |
6 |
ДСП, ДСПГ,ТЧМ |
|||||||
Перестановка 2-ой части состава на горочную вытяжку и надвиг |
7 |
- // - |
|||||||
Роспуск 2-ой части состава |
10 |
ДСПГ |
|||||||
Остановка для перехода СРСДВ, РСДВ (5 х 3) |
15 |
ДСПГ, ТЧМ |
|||||||
Общее время роспуска |
69 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.