Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение высшего
профессионального образования
Кузбасский государственный технический университет
Кафедра автомобильных дорог
Пояснительная записка
к курсовому проекту
«Проектирование автодорожного моста (путепровода)»
Выполнила:
студентка гр. СД-42
Гераськина М. Н.
Проверил:
ст. преподаватель
Сычев А. П.
Кемерово 2007 г
Содержание
1. Исходные данные……………………………………………………………...…3
2. Характеристика природно-климатических условий района
строительства…………………………………………………………………….…4
3. Проектирование схем путепровода……………………………………………5
3.1 Обработка продольного профиля....................................................................6
3.2 Разбавка отверстия путепровода на пролеты………………………………..6
3.3 Опору путепровода…………………………………………………………....7
3.4 Описание вариантов путепровода……………………………………………9
4. Технико-экономическое сравнение вариантов…………………………......12
4.1 Первый вариант……………………………………………………………....12
4.2 Второй вариант…………………………………………………………….....13
4.3 Сравнение по приведенной стоимости……………………………………..14
5. Расчет пролетного строения…………………………………………………..17
5.1 Постоянные нагрузки на 1 погонный метр главной балки………………..17
5.2 Определение коэффициента динамичности……………………………......18
5.3 Определение коэффициента поперечной установки……………………....19
5.4 Расчетные усилия в сечении главной балки………………………………..22
6. Заключение……………………………………………………………………....25
7. Сопряжение устоя с насыпью подхода………………………………………26
Список литературы…………………………………………………………….27
Приложение. Первый вариант моста………………………………………..28
Вариант 45
· |
Категория дороги |
IV |
· |
Число полос движения |
2 шт. |
· |
Ширина полосы движения |
3,0 м |
· |
Ширина проезжей части |
6,0 м |
· |
Величина уклона |
0,005 |
· |
Размер отверстия моста |
74 м |
· |
Категория пересекаемой дороги |
II |
· |
Высота насыпи |
0,75 |
· |
Заложение откосов |
1:4 |
· |
Габарит по высоте |
5,0 |
· |
Отметка «0» |
194,1 м |
Рис.1 Схема морфоствора:
a = 12,6 м; b = 1,28 м.
Киров – центр Кировской области, расположенный в европейской части России. Имеет крупный железнодорожный узел и пристань на реке Вятке. Территория представляет собой холмистую равнину, наклоненную на Юг и Юго-восток. Развиты машиностроение, металлообработка, деревоперерабатывающая и пищевая промышленность.
Климат. По дорожно-климатическому районированию Кировская область относится ко II дорожно-климатической зоне, т.е. к зоне избыточного увлажнения. Основные показатели климата приведены в табл. 1-3.
Таблица 1
Населенный пункт |
Средняя температура воздуха по месяцам |
Средне годовая |
|||||||||||
I |
II |
III |
IV |
V |
VI |
VII |
VIII |
IX |
X |
XI |
XI |
||
Киров |
-14,2 |
-13,8 |
-7,4 |
2 |
9,8 |
15,5 |
17,8 |
15,4 |
9 |
1,5 |
-6 |
-12 |
1,5 |
Таблица 2
Нас. пункт |
С |
СВ |
В |
ЮВ |
Ю |
ЮЗ |
З |
СЗ |
штиль |
Киров |
январь |
||||||||
7 |
6 |
11 |
19 |
17 |
16 |
15 |
9 |
2 |
|
июль |
|||||||||
16 |
13 |
13 |
10 |
6 |
8 |
15 |
19 |
3 |
Таблица 3
Наименование пункта |
Среднее количество осадков по месяцам, мм |
|||||||||||
I |
II |
III |
IV |
V |
VI |
VII |
VIII |
IX |
X |
XI |
XII |
|
Киров |
15,2 |
16,4 |
11,2 |
18,8 |
17,4 |
51,7 |
130,6 |
156,2 |
51,2 |
51,0 |
24,5 |
25,7 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.