Проектирование автодорожного моста (путепровода) с шириной проезжей части 6м

Страницы работы

Содержание работы

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение высшего

профессионального образования

Кузбасский государственный технический университет

Кафедра автомобильных дорог

Пояснительная записка

к  курсовому проекту

«Проектирование автодорожного   моста (путепровода)»

                                                                                              Выполнила:

студентка гр. СД-42

 Гераськина М. Н.                                                                               

                                                                                               Проверил:

                                                  ст. преподаватель

Сычев А. П.

Кемерово 2007 г

Содержание

1. Исходные данные……………………………………………………………...…3

2. Характеристика природно-климатических условий района

строительства…………………………………………………………………….…4

3. Проектирование схем путепровода……………………………………………5

3.1 Обработка продольного профиля....................................................................6

3.2 Разбавка отверстия путепровода на пролеты………………………………..6

3.3 Опору путепровода…………………………………………………………....7

3.4 Описание вариантов путепровода……………………………………………9

4. Технико-экономическое сравнение вариантов…………………………......12

4.1 Первый вариант……………………………………………………………....12

4.2 Второй вариант…………………………………………………………….....13

4.3 Сравнение по приведенной стоимости……………………………………..14

5. Расчет пролетного строения…………………………………………………..17

5.1 Постоянные нагрузки на 1 погонный метр главной балки………………..17

5.2 Определение коэффициента динамичности……………………………......18

5.3 Определение коэффициента поперечной установки……………………....19

5.4 Расчетные усилия в сечении главной балки………………………………..22

6. Заключение……………………………………………………………………....25

7. Сопряжение устоя с насыпью подхода………………………………………26

    Список литературы…………………………………………………………….27

    Приложение. Первый вариант моста………………………………………..28


1. Исходные данные

Вариант 45

·  

Категория дороги                                 

IV

·  

Число полос движения                        

2 шт.

·  

Ширина  полосы движения                

3,0 м

·  

Ширина проезжей части                     

6,0 м

·  

Величина уклона                           

0,005

·  

Размер отверстия моста                       

74 м

·  

Категория пересекаемой дороги

II

·  

Высота насыпи

0,75

·  

Заложение откосов

1:4

·  

Габарит по высоте

5,0

·  

Отметка «0»

194,1 м

Рис.1 Схема морфоствора:

a = 12,6 м;   b = 1,28 м.

2. Характеристика природно-климатических условий района строительства

Киров – центр Кировской области, расположенный в европейской  части России. Имеет крупный железнодорожный узел и пристань на реке Вятке. Территория представляет собой холмистую равнину, наклоненную на Юг и Юго-восток. Развиты машиностроение, металлообработка, деревоперерабатывающая и пищевая промышленность.

Климат. По дорожно-климатическому районированию Кировская         область относится ко II дорожно-климатической зоне, т.е. к зоне избыточного увлажнения. Основные показатели климата приведены в табл. 1-3.

Температуры воздуха

Таблица 1

Населенный пункт

Средняя температура воздуха по месяцам

Средне

годовая

I

II

III

IV

V

VI

VII

VIII

IX

X

XI

XI

Киров

-14,2

-13,8

-7,4

2

9,8

15,5

17,8

15,4

9

1,5

-6

-12

1,5

Повторяемость и скорость ветра по направлениям

Таблица 2

Нас. пункт

С

СВ

В

ЮВ

Ю

ЮЗ

З

СЗ

штиль

Киров

январь

7

6

11

19

17

16

15

9

2

июль

16

13

13

10

6

8

15

19

3

Количество осадков

Таблица 3

Наименование пункта

Среднее количество осадков по месяцам, мм

I

II

III

IV

V

VI

VII

VIII

IX

X

XI

XII

Киров

15,2

16,4

11,2

18,8

17,4

51,7

130,6

156,2

51,2

51,0

24,5

25,7

Похожие материалы

Информация о работе