– коэффициент надежности по нагрузке для равномерной части А-11 и тележки соответственно.
Третье загружение – постоянная нагрузка, плюс А-11 с соблюдением полосы безопасности и плюс толпа на тротуаре
=(31,35+11∙0,513∙1,16∙1,1+3,46∙1∙0,632∙1,1)∙68,445+110∙
∙(5,85+4,68)∙0,575∙1,16∙1,266=3781,32 кНм;
где – коэффициент поперечной установки для нагрузки А-11, установленной на мосту с соблюдением полосы безопасности; qТ = 3,92 – 0,0196l, (qТ=3,46) но не менее 1,96 кН/м2 – равномерная нагрузка на один м2 тротуара от толпы; l – длина загружения линии влияния; Т – ширина тротуара, м.
Из трех значений момента за расчетный принимаем большее
=3781,32 кНм.
1. Длина моста – 98,3 м, Г=8 м;
2. Система моста: мост балочный, система разрезная;
3. Конструкция пролетных строений: 12+18 + 24 + 18+12;
4. Типы опор, размеры: ОП 1 – свайная однорядная, С9-40;
ОП 2-6 – свайные однорядные, С12-40;
5. Ограждение: барьерное металлическое h=0,75 м,
перильное секционное h=1,1 м;
6. Тротуары: тротуарный блок T100.15;
7. Деформационные швы: закрытый шов шириной 5 см (зазор закрыт покрытием, уложенным без разрыва);
8. Конструкция мостового полотна:
· Асфальтобетон двухслойный плотный, мелкозернистый – 70 мм
· Защитный слой – бетон класса В40; F300; W6 – 60 мм
· Сетка сварная 4Ср (4BI-100)/(4BpI-100) 230 (Гост 23279-85)
· Гидроизоляция: мостопласт – 6 мм
· Выравнивающий слой: бетон класса В40; F300; W6 – 40 мм
Переходная плита поверхностного типа
Рис. 11 Переходная плита поверхностного типа
Плита укладывается параллельно отметкам проезжей части непосредственно на поверхность земляного полотна (Рис. 11 ).
Переходная плита полузаглубленная
Рис. 12 Переходная плита полузаглубленная
Устраивается при асфальтобетонном покрытии на жестком основании или полужестком с наклоном 1: 8 и заглублением концов до 50 см (Рис. 12 ).
Переходная плита заглубленная
Рис. 13 Переходная плита заглубленная
Устраивается при асфальтобетонном покрытии на нежестком основании с наклоном 1:12 и заглублением концов до 70 см (Рис. 13 ).
Конструкция тротуаров и ограждений
Тротуар пролетного строения — часть мостового полотна, предназначенная для безопасного движения пешеходов.
Рис. 14 Тротуары
а) повышенного типа
1. СНиП 2.05.03-84*. Мосты и трубы / Госстрой СССР. – М.: ЦИТП Госстроя СССР, 1988. – 200 с.
2. СНиП 23-01-99. Строительная климатология / Госстрой России. – М.: Стройиздат, 2000-68с.
3. Гибшман, М. Е. Проектирование транспортных сооружений : учебник. – М. : Транспорт, 1980. – 391 с.
4. Гибшман, М. Е. Мосты и сооружения на автомобильных дорогах / М. Е. Гибшман, И. Е. Дедух. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : Транспорт, 1981. – 399 с.
5. Коваленко С.Н. Опоры мостов : учеб. пособие. – М. : Транспорт, 1966. – 252 с.
6. Колоколов, Н. М. Искусственные сооружения : учебник. / Н. М. Колоколов, Л. Н. Копац, И. С. Файнштейн. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : Транспорт, 1988. – 440 с.
7. ГОСТ 26804–86. Ограждения дорожные металлические барьерного типа. – М. : Изд-во стандартов, 1996. – 21 с.
8. Справочное пособие дорожному (мостовому) мастеру по содержанию мостовых сооружений на автомобильных дорогах / Рос. дор. агентство Минтранса РФ. – М., 1999. – 242 с.
9. Рекомендации по применению ограждающих устройств на мостовых сооружениях автомобильных дорог / ГС дор. хоз-ва Минтранса России. – М. : Информавтодор, 2001. – 87 с.
10.
Методические указания по
проектированию и устройству конструкций деформационных швов в автодорожных и
городских мостах и путепроводах / Мин-во транспорт. стр-ва. –
М.: СоюздорНИИ, 1980. – 87 с.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.