Исходя их технико-экономического сравнения за основной принимаем второй вариант путепровода, так как его стоимость намного ниже, а коэффициент индустриализации выше.
Нормативная постоянная нагрузка на один погонный метр (п.м.) балки от ее собственного веса и веса шва омоноличивания, объединяющего соседние балки, кН/м:
для крайней балки
где Pкб и Pпб – соответственно вес крайней и промежуточной балок, кН;
lп – полная длина балки, м;
hпл– толщина плиты, м;
С0 – ширина шва омоноличивания между соседними балками, м;
γж/б – удельный вес железобетона (25 кН/м3).
для промежуточной балки
Нормативный вес 1 п. м типовых железобетонных блоков тротуаров пониженного типа:
q2 = 6,7 кН/м при ширине тротуара Т = 1,5м.
Нормативный вес 1 п. м типовых металлических перил:
q3 = 0,42 кН/м.
Нормативный вес 1 п. м асфальтобетонного покрытия шириной габарита моста (Г), кН/м:
где h1 – толщина асфальтобетонного покрытия, м;
g1 – удельный вес асфальтобетона (23 кН/м3);
Г – габарит моста (путепровода), м.
0,07∙23∙8=12,88 кH/м.
Нормативный вес 1 п. м трехслойного основания под покрытие шириной габарита моста, кН/м:
где h2 – толщина защитного слоя бетона, м;
h3 – толщина слоев гидроизоляции, м;
h4 – толщина выравнивающего слоя бетона, м;
g2 – удельный вес защитного слоя бетона (23,5 кН/м3);
g3 –удельный вес слоя изоляции (15 кН/м3);
g4 – удельный вес выравнивающего слоя бетона (23,5 кН/м3).
(0,06∙23,5+0,006∙15+0,04∙23,5)∙8=19,52 кH/м.
Суммарная постоянная нормативная нагрузка на 1 п.м. балки определяется по формуле
17,53+(2∙6,7+2∙0,42+12,88+19,52)/5=26,86 кH/м.
Расчетная постоянная нагрузка получается умножением постоянной нормативной нагрузки на соответствующие коэффициенты надежности по нагрузке, (γf):
для крайней балки, кН/м
где γf = 1,1 – коэффициент надежности по нагрузке для всех постоянных нагрузок кроме q4 и q5;
γf = 1,3 – коэффициент надежности по нагрузке для трехслойного основания под покрытие (q5);
γfа = 1,5 – коэффициент надежности для асфальтобетонного покрытия; nб – количество балок в поперечном сечении.
1,1∙17,53+[(2∙6,7+2∙0,42)∙1,1+1,5∙12,88+1,3∙19,52]/5=31,35 кH/м.
Коэффициенты динамичности для автодорожных и городских мостов:
а) для автомобильной нагрузки А-11
где l – длина загружения линии влияния принимается равной расчетному пролету балки при определении изгибающего момента в середине пролета балки;
=1+(45-23,4)/135=1,16
б) для колесной нагрузки НК-80
при λ ≥ 0,5;
в) для толпы на тротуарах
|
|
Рис. 8 Временные нагрузки от подвижного состава;
а) – нагрузка А-11; б) – нагрузка НК-80
Над линией влияния в пределах ширины пролетного строения устанавливается временная нагрузка с соблюдением требований СниП 2.05.03-84* по установке временных нагрузок по ширине моста (путепровода), т.е. автомобильная нагрузка А-11 может быть установлена на мосту с соблюдением и без соблюдения полосы безопасности, нагрузка НК-80 только с соблюдением полосы безопасности и только на одной полосе движения.
Рис. 9 Схема к определению коэффициента поперечной установки ξ по обобщенному методу внецентренного сжатия (размеры даны в метрах)
Ординаты линии влияния давления под центрами тяжести крайних балок для разрезной системы:
где n – количество балок в поперечном сечении; а – расстояние между осями балок, м.
=1/5+9,142/2∙(9,142+4,572)=0,6
=1/5-9,142/2∙(9,142+4,572)=-0,2
y1=0,428 y7=-0,014
y2=0,191 y8=0,502
y3=0,632 y9=0,336
y4=0,414 y10=0,239
y5=0,248 y11=0,073
y6=0,152
Коэффициенты поперечной установки:
а) для НК-80
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.