12. F 9
-телеграфная работа относи-
F- 9-З00, тельной фазовой манипуляцией
F 9- 500 со скоростями 300 и 500 Бод
7. Антенны радиостанции - а)передающие.
штыревая антенна высотой 4 (3)
м на крыше кузова; (АШ-4)
антенна зенитного излучения (АЗИ);
логопериодическая антенна (ЛПА )
широкодиапазонная антенна (ШДА)
- l - образная антенна
(l-
60 \15)
-комбинированное антенное полотно, из которого могут быть образованы:
1 V -образная антенна с длиной
плеч по 46 м (V 2х46);
2 Наклонный диполь с длиной плеч по 4О м (Д2х4О):
З Уголковый диполь с длиной плеч по 40 м (ДУ2х40):
б) приемные:
- штыревая антенна высотой 3 м (Шт-З), установленная
на мачте
- ферритовая антенна приемная (ФАП) на крыше кузова;
- наклонный диполь с длиной плеч по 1З м (Д2х1З);
- логопериодическая антенна (ЛПА);
- l-образная антенна
(l-об 60/15);
- комбинированное антенное полотно, из которого могут быть образованы:
1) V-образная антенна с
длиной плеч по 46 м (V 2х46);
2) наклонный диполь с длиной плеч по 40 м (Д2х40):
З) l-образная антенна с
длиной плеч 46 м (l-об
46/15).
Антенны подвешиваются и устанавливаются на две телескопические мачты высотой 12 м. Площадка для развертывания всего комплекта антенн требуется 150х100 м.
8. Дальность радиосвязи -
а) при работе на стоянке:
- в КВ
диапазоне до 2000 км:
- в УКВ диапазоне до 200 км
б) при работе в движении со скоростью ЗО км/час.
- в КВ диапазоне до З00 км;
- в УКВ диапазоне до 75 км.
9.
Электропитание радиостанции -
осуществляется от сети переменного трехфазного тока напряжением 38О В (220
В), частотой 50 Гц от одного из первичных источников питания
- промышленной сети З80 В (220 В);
- унифицированной. электроустановки переменного тока ЭУ 131282Т/400 (отбор
мощности);
- агрегата бензоэлектрического АБ-8-Т/400 м;
- электростанции ЭСБ-12-Т/400, размещенной в отдельном прицепе.
Электростанция является основным источником питания на стоянке. Время ее непрерывной работы без дополнительной заправки топливом 8 часов.
Бензоэлектрический агрегат является основным источником питания в движении. Время его непрерывной работы без дополнительной заправки топливом 4 часа, а с дополнительными заправками - 24 часа.
Унифицированная электроустановка и промышленная сеть являются резервными источниками питания и могут использоваться только на стоянке. Питание радиостанции от нестабильной промышленной сети может производиться только через стабилизатор напряжения, который перевозится отдельно, В радиостанции предусмотрена возможность подключения внешнего потребителя электроэнергии, который подключается к разъему ВНЕШ. ПОТРЕБ. силового ввода. При питании радиостанции от бензоэлектрического агрегата подключение внешнего потребителя не предусмотрено.
Суммарная мощность, потребляемая радиостанцией, не должна превышать при питании от ЭУ и АБ их номинальной мощности, а при питании от промышленной сети через стабилизатор напряжения - его номинальной мощности.
10. Управление
радиостанцией - может производиться:
- из аппаратного отсека;
- из кабины водителя:
- из приемной аппаратной по кабелю или радиорелейной линии;
- из КШМ по кабелю;
- из оконечных аппаратных по кабелю:
- с вынесенного телефонного аппарата (ВТА) на расстояние до 500 м;
Из
аппаратного отсека обеспечивается:
- включение и выключение радиостанции;
- включение и выключение высокого напряжения;
- перестройка передатчика и приемника на любую из 10 ЗПЧ ,(в КВ или УКВ
диапазоне);
- ведение дуплексной и симплексной телефонной и телеграфной радиосвязи
во всех режимах работы;
- ведение дуплексной адаптивной радиосвязи;
- служебную связь с внешними абонентами.
Из
кабины водителя обеспечивается.
- ведение дуплексной и симплексной телефонной радиосвязи:
- служебная связь с экипажем радиостанции и с
внешними абонентами по радиостанции Р‑105 М
Из
приемной аппаратной обеспечивается:
- включение и выключение питания передатчика радиостанции;
- включение и выключение высокого напряжения;
- перестройка передатчика на любую из 10 ЗПЧ;
- дистанционное управление колебаниями
передатчика в телефонном или телеграфном режиме;
- ведение дуплексной адаптивной радиосвязи.
Из
оконечных аппаратных обеспечивается:
- дуплексная телефонная и телеграфная радиосвязь;
- служебная связь с аппаратным отсеком.
С вынесенного телефонного
аппарата обеспечивается.
- симплексная телефонная радиосвязь;
- служебная связь с аппаратным отсеком.
11. Экипаж радиостанции состоит из 4 человек: начальника радиостанции, радиооператора, механика ЗАС и водителя/ электромеханика.
12. Время готовности к работе - не более ЗО мин. при температуре окружающей среды вне кузова минус 4ОС включенным обогревом аппаратного отсека.
13. Время развертывания - на все типы антенн в летних условиях не более 2 ч. З0 мин.
14. Климатические условия. Аппаратура радиостанции рассчитана на непрерывную работу при температуре окружающей среды вне кузова от -40 С до + 40 С и относительной влажности 95 . . . 98%.
15. Транспортная база. Аппаратура радиостанции размещена в кузове К6-1З1, установленном на шасси автомобиля ЗИЛ-1З1. Кузов с помощью перегородок разделен на З отсека: аппаратный, передающий и агрегатный.
16. Масса радиостанции с полной заправкой и экипажем не превышает 10500 кг. Радиостанция может транспортироваться самолетом АН-22.
Состав аппаратуры радиостанции представлены на рис. 1 альбома схем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.